Научная картина мира — это система представлений человека о свойствах и закономерностях реально существующего мира, построенная в результате обобщения научных знаний и принципов.
В процессе развития науки происходит постоянное обновление знаний, идей и концепций, более ранние представления становятся частными случаями новых теорий. Научная картина мира не догма и не абсолютная истина. Научные представления об окружающем мире основаны на всей совокупности доказанных фактов и установленных причинно — следственных связей, что позволяет с определённой степенью уверенности делать развитию человеческой цивилизации заключения и прогнозы о свойствах нашего мира. Несоответствие результатов проверки теории, гипотезе, концепции, выявление новых фактов — всё это заставляет пересматривать имеющиеся представления и создавать новые, более соответствующие реальности. Поэтому формирование научной картины мира зависит от конкретного учёного или коллектива научных сотрудников, занимающийся изучением какой — либо научной проблемы.
Капуста, сосна и алое. - при к недостатку влаги. В листьях капусты и алое она может запасаться. У сосны форма листьев препятствует быстрому испарению влаги.
Сосна- дерево с глубокими корнями для добывания влаги из самых глубоких слоев почвы. Высота дерева - позволяет получать больше световой энергии солнца.Карликовая береза - при к температурному режиму. Небольшой размер увеличивает вероятность полного покрытия снегом в зимний период. Это препятствует вымерзанию.
Ландыш - при к недостатку света. В листьях много хлоропластов.
Научная картина мира — это система представлений человека о свойствах и закономерностях реально существующего мира, построенная в результате обобщения научных знаний и принципов.
В процессе развития науки происходит постоянное обновление знаний, идей и концепций, более ранние представления становятся частными случаями новых теорий. Научная картина мира не догма и не абсолютная истина. Научные представления об окружающем мире основаны на всей совокупности доказанных фактов и установленных причинно — следственных связей, что позволяет с определённой степенью уверенности делать развитию человеческой цивилизации заключения и прогнозы о свойствах нашего мира. Несоответствие результатов проверки теории, гипотезе, концепции, выявление новых фактов — всё это заставляет пересматривать имеющиеся представления и создавать новые, более соответствующие реальности. Поэтому формирование научной картины мира зависит от конкретного учёного или коллектива научных сотрудников, занимающийся изучением какой — либо научной проблемы.
Капуста, сосна и алое. - при к недостатку влаги. В листьях капусты и алое она может запасаться. У сосны форма листьев препятствует быстрому испарению влаги.
Сосна- дерево с глубокими корнями для добывания влаги из самых глубоких слоев почвы. Высота дерева - позволяет получать больше световой энергии солнца.Карликовая береза - при к температурному режиму. Небольшой размер увеличивает вероятность полного покрытия снегом в зимний период. Это препятствует вымерзанию.
Ландыш - при к недостатку света. В листьях много хлоропластов.