5. Прочитайте рассказ и вставьте условные знаки объектов: Мы вышли из школы и в южном направлении 200 метров, наш путь пролегал по
грунтовой дороге ). Потом мы сели в автобуси, приблизительно, через час мы подъехал
ик Фруктовому саду ( ). Там, немного отдохнув, МЫ Опять двинулись в восточном направле
нии по грунтовой дороге.
это СОЧ по естествознанию
Дыхательные системы: у пресмыкающихся слаборазвитые ячеистые лёгочные мешки. У млекопитающих - альвеолярные лёгкие с большей поверхностью, обеспечивают совершенный газообмен.В гортани у млекопитающих-голосовые связки.
Нервная система: различны размеры головного мозга, наличие у млекопитающих полушарий с корой и борозд. Недоразвитие у пресмыкающихся отделов головного мозга. Различия в рефлексах и инстинктах. У млекопитающих периферическая нервная система представлена 12 парами черепно-мозговых нервов.
Пищеварительные системы: у пресмыкающихся - пищеварительная трубка короче, наличие клоаки. У млекопитающих пищеварительная система более дифференцированна.Рот окружён мясистыми губами. Дифференцированные зубы измельчать пищу.
Строение перечисленных систем у млекопитающих в сравнении с рептилиями свидетельствует об их прогрессивном развитии, дальнейшей дифференцировке в ряду позвоночных и огромных присособительных возможностях.