В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ohcarl
ohcarl
09.11.2022 15:08 •  Биология

5. Вкажіть рослини, які мають стрижневу кореневу систему.
А яблуня домашня Ґ цибуля ведмежа
Б пшениця ярова Д ячмінь звичайний
В суниця лісова Е капуста городня
Г жито посівне

Показать ответ
Ответ:
lisisiisissi
lisisiisissi
11.10.2022 16:43
                                        Гриб  - учитель.

- Добрый день , ученики.
- Здравствуйте , учитель.
- Сегодня мы будем проходить сходства и различия между нами , то есть грибами и животными с растениями.
Какие вы знаете сходства?...А ну- ка нам ответит...хм...подберезовик!
- Я? Э..я..знаю сходства только...
-Ну , ладно , говори.
-  Эм...я не уверен , но мне кажется , что мы , как и растения имеем  неограниченный рост , ещехм...еще...у нас тоже есть клеточная стенка!
- Молодец! А сходства с животными кто нам скажет?
-Я могу! - воскрикнул подосиновик.
- Давай , мы тебя слушаем.
- Ну...мы так же , как и многие животные гетеротрофы , хищники...и...
- Все , достаточно! Дальше кто продолжит? Лисички?
- Хорошо,мы тоже питаемся с живых организмов, а еще у нас , как и у растений есть плодовое тело  - это шляпка на ножке , и в нем образуются споры...

P.S.Я написала отрывок , можешь продолжить , если захочешь)))
0,0(0 оценок)
Ответ:
E1hwe
E1hwe
16.11.2020 09:17

Приёмы технологии РКМ

"Тонкие и толстые во Прием "Тонкие и толстые во может быть использован на любой из трех фаз урока: на стадии вызова - это во до изучения темы, на стадии осмысления активной фиксации во по ходу чтения, слушания, при размышлении - демонстрация понимания пройденного.

Таблица " толстых " и " тонких " во Тонкие ?   Дайте 3 объяснения, почему...?

   Объясните, почему...?

   Почему Вы думаете ...?

   Почему Вы считаете ...?

   В чем различие ...?

   Предположите, что будет, если... ?

   Что, если ... ?   Кто ?

   Что ?

   Когда ?

   Может ..?

   Будет ...?

   Мог ли ... ?

   Как звать ...?

   Было ли ...?

   Согласны ли Вы ...?

   Верно ли ...?

   По ходу работы с таблицей в правую колонку записываются во требующие односложного ответа ( Например: В каком году произошла Куликовская битва?, Кто автор рассказа "Злоумышленник"?). В левой колонке - во требующие подробного развернутого ответа.

    Проиллюстрируем этот прием на примере фрагмента урока по истории средних веков "Возникновение средневековых городов". На стадии рефлексии после изучения текста параграфа учащимся дается задание составить 3-4 тонких и толстых во занести их в таблицу, затем поработать с во в парах, выбрав наиболее интересные, которые можно задать всему классу. В тетради может появиться такая запись:

Толстые ?Тонкие ?   Как успехи в сельском хозяйстве и ремесле повлияли на возникновение городов?

   В чем различие между городом и деревней?

   Как был защищен средневековый город?

   С чем связан быстрый рост городов в Европе в Х-Х1 вв?   Когда в Европе стало быстро увеличиваться количество городов?

   Кто были первыми жителями городов?

   Перечислите крупнейшие города средневековой Европы.

   Были ли средневековые города центрами торговли?

   Толстые и тонкие во могут быть оформлены в виде таблицы. Таблицы, схемы - основа для обмена мнениями, эссе, исследований, дискуссий и т. д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота