korzina284
16.04.2020 14:57 •  Биология

51. период развития многоклеточных организмов от зарождения до завершения жизни. 52. вещества, которые в малых количествах регулировать рост и развитие растений. 53. рыхлая соединительная ткань, заполняющая промежутки между внутренними органами членистоногих. 54. соединительнотканная оболочка на поверхности кости, обеспечивающая её рост в толщину и срастание при переломах. 55. активное поглощение клеткой твёрдых микроскопических частиц. 56. эволюционное расхождение таксонов по определённым признакам. 57. видоизменённый многолетний подземный побег. 58. экологическая группа рыб, совершающих нерестовые миграции из морей в реки или из рек в моря. 59. совокупность клеток, сходных по строению, происхождению и выполняемым функциям. 60. основной деления эукариотических клеток, сопровождается образованием особого аппарата, обеспечивающего точную передачу наследственной информации от материнской клетки дочерним. 61. развитие определенной систематической группы, то есть последовательный ряд ее предковых форм. 62. мужские половые органы высших споровых растений. 63. экологическая группа птиц, не совершающих сезонных перелётов или кочёвок. 64. пониженная двигательная активность человека, приводящая к ряду функциональных нарушений. 65. обмен определенными участками между гомологичными хромосомами во время конъюгации последних в профазе первого деления мейоза. 66. совокупность всех признаков и свойств организма. 67. приживление части вегетативного органа одного растения к другому. 68. покровы червей, представляющие собой совокупность покровного эпителия и мышц, расположенных под ним. 69. межклеточное вещество крови человека. 70. специфический для каждого вида организмов набор хромосом, характеризующийся определенным количеством хромосом и особенностями их строения. 71. гетеротрофные организмы, которые питаются готовыми органическими веществами живых организмов. 72. организмы, которые получают необходимую им энергию за счет расщепления органических веществ без участия кислорода. 73. форма существования простейших при неблагоприятных условиях, характеризующаяся наличием защитной оболочки. 74. кровеносные сосуды, по которым кровь течёт от сердца к органам и тканям. 75. стадия эмбриогенеза многоклеточных животных, которая формируется в результате дробления зиготы; имеет вид полого образования, стенки которого состоят из одного слоя бластомеров.

lyntik228
11.12.2020 05:31
Это если речь о переохлаждении. Надо постараться избавить растения от противоречия между высокой температурой воздуха и недостатком света им войти в состояние вынужденного покоя, при котором растение может худо- бедно удовлетворить свои потребности.Для этого с наступлением осенне-зимнего сезона растения перестают подкармливать, сокращают полив и по возможности снижают температуру в помещении. Также можно усилить вентиляцию - это растениям естественным образом регулировать температуру.При этом не открывайте форточки прямо над горшками. Холодный воздух, попадая в помешение, будет падать вниз и может переохладить ваши растения. Это тоже ни к чему хорошему не приведет.Зимой растения часто страдают от переохлаждения, даже если воздух в комнате теплый. Происходит так потому, что горшок обычно стоит на холодном каменном или бетонном подоконнике.Надземной же части растения достается теплый воздух от радиаторов отопления, расположенных, как правило, под подоконником. В итоге разница между температурой земли в горшке и температурой воздуха может достигать 10 градусов. Хорошо известно - чем выше температура воздуха, тем больше воды и питательных вешеств требует растение, но холодные корни растения не в состоянии обеспечить эти его потребности
kristipus2003
04.04.2023 01:10
Ч. Дарвин полагал естественный отбор основополагающим фактором эволюции живого (селекционизм в биологии) . Накопление в конце XIX - начале XX века сведений по генетике, в частности обнаружение дискретного характера наследования фенотипических признаков, подтолкнуло многих исследователей к пересмотру указанного тезиса Дарвина: в качестве чрезвычайно важных факторов эволюции стали рассматриваться мутации генотипа (мутационизм Г. де Фриза, сальтационизм Р. Гольдшмитда и др.) . С другой стороны, открытие известных корреляций среди признаков родственных видов (закон гомологических рядов) Н. И. Вавилова привело к формулировке гипотез об эволюции на основе закономерностей, а не случайной изменчивости (номогенез Л. С. Берга, батмогенез Э. Д. Копа и др.) . В 1920-1940-е г. г. в эволюционной биологии интерес к селекционистским теориям возродился благодаря синтезу классической генетики и теории естественного отбора. Разработанная в результате этого синтетическая теория эволюции (СТЭ) , часто называемая неодарвинизмом, опирается на количественный анализ частоты аллелей в популяциях, изменяющейся под влиянием естественного отбора. Тем не менее, открытия последних десятилетий в различных областях научного знания — от молекулярной биологии с её теорией нейтральных мутаций М. Кимуры и палеонтологии с её теорией прерывистого равновесия С. Дж. Гоулда и Н. Элдриджа (в которой вид понимается как относительно статическая фаза эволюционного процесса) до математики с её теорией бифуркаций и фазовых переходов — свидетельствуют о недостаточности классической СТЭ для адекватного описания всех аспектов биологической эволюции. Дискуссия о роли различных факторов в эволюции продолжается и сегодня, и эволюционная биология подошла к необходимости своего очередного, третьего синтеза.