6. Sonic hedgehog (shh, «Їжачок Сонік») – це назва білка (і відпо-
відного гена), що регулює розвиток кінцівок. Він перебуває під
впливом гена LMBR1, локус якого міститься в 7-й хромосомі.
Мутація хоча б в одній копії LMBR1 призводить до порушення
нормальної експресії гена ѕhh, унаслідок чого на кінцівці роз-
виваються додаткові пальці (полідактилія). Визначте характер
успадкування такої форми полідактилії. Чи можливе народжен-
ня дитини із захворюванням у здорового подружжя?
биология – наука древняя, как и сама жизнь. ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и необходимости.
поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество и даже записался на дополнительные занятия. не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что интересно.
признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. и его уроки пролетали, как одно мгновенье.
на уроках этого учителя я понял, что раздел ботаники, который мы изучали в младших классах - тоже интересен. ведь ботаника – это наука о растениях, а растения играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на земле. значение знаний о растениях не можно преувеличить, так же, как и знания о зоологии.
предмет биологии мне определиться с выбором профессии. я хочу быть врачом, хочу знать больше. хочу, чтобы мои знания стали необходимыми людям – ведь это так прекрасно. быть врачом - это почетная миссия, которая не каждому по плечу. врача уважают потому, что именно он та последняя инстанция в случае беды, которая сделает все, что в ее силах, чтобы .
биология в моей жизни имеет большое значение. я верю,что каждый человек, если ему что-то захочется, сделает все возможное, чтоб это реализовать. я ставлю цели в своей жизни и сделаю все возможное, чтобы их достичь.
Функциональная грамотность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.
Функциональная грамотность – понятие метапредметное, и поэтому она формируется при изучении разных школьных дисциплин и имеет разнообразные направления формирования:
- математическая грамотность;
- естественнонаучная грамотность;
- финансовая грамотность;
- читательская грамотность.
Все направления грамотностей направлены на формирование ключевых компетенций обучающихся, позволяющих школьникам решать сложные задачи: критическое мышление, креативность, коммуникабельность, сотрудничество в решении проблем.
Являясь учителем биологии, я на своих уроках формирую все направления формирования функциональной грамотности учащихся, то есть стараюсь научить их эффективно применять усвоенные знания в практической ситуации, успешно использовать в процессе социальной адаптации.
Объяснение: