sidorova123441
14.11.2021 23:20 •  Биология

6класса у кого учебник пономарёвой сократитул параграф на главное ! параграф 22 планы. хвони. папоротники . их общая характеристика

angelina455
24.06.2021 23:27

держи 1 и 3

1. Гипотеза о занесении жизни на Землю с других космических тел имеет массу авторитетных защитников. На этой позиции стоял великий немецкий ученый Герман Гельмгольц и шведский химик Сванте Аррениус, российский мыслитель Владимир Вернадский и британский лорд-физик Кельвин. Однако наука – область фактов, и после открытия космической радиации и ее губительного действия на все живое панспермия, казалось, умерла.

Но чем глубже ученые погружаются в вопрос, тем больше всплывает нюансов. Так, теперь – в том числе и поставив многочисленные эксперименты на космических аппаратах – мы с куда большей серьезностью относимся к живых организмов переносить радиацию и холод, отсутствие воды и прочие «прелести» пребывания в открытом космосе. Находки всевозможных органических соединений на астероидах и кометах, в далеких газопылевых скоплениях и протопланетных облаках многочисленны и не вызывают сомнений. А вот заявления об обнаружении в них следов чего-то подозрительно напоминающего микробы остаются недоказанными.

3. Согласно современным представлениям, формирование Солнечной системы началось около 4600 млн лет назад с гравитационного коллапса небольшой части гигантского межзвёздного молекулярного облака. Большая часть вещества оказалась в гравитационном центре коллапса с последующим образованием звезды — Солнца. Вещество, не попавшее в центр, сформировало вращающийся вокруг него протопланетный диск, из которого в дальнейшем сформировались планеты, их спутники, астероиды и другие малые тела Солнечной системы.

Газопылевое облако, в котором сформировались Солнце и ближайшие к нему звёзды, возникло, возможно, в результате взрыва сверхновой звезды массой примерно 30 масс Солнца, после чего в космос попали тяжёлые и радиоактивные элементы. В 2012 году астрономы назвали эту сверхновую Коатликуэruen — в честь ацтекской богини

Romochkaa
02.12.2020 19:44

А1. Все органоиды и ядро клетки связаны между собой с - 3) цитоплазмы

А2. О единстве органического мира свидетельствует: 2) Клеточное строение организмов всех царств.

А3. Основная функция митохондрий:1) Синтез АТФ

А4. К двумембранным органоидам клетки относятся:3) митохондрии и пластиды

А5. Рибосомы представляют собой -   две субъединицы грибовидной формы

А6. Собственного обмена веществ не имеют - 3) вирусы

А7. ДНК у бактерий расположена в: 4) Цитоплазме

А8. Какие органоиды клетки имеют собственную ДНК?3) Митохондрии

А9. В каком органоиде происходит окисление органических веществ до углекислого газа и воды: Окисление органических веществ до углекислого газа и воды происходит в митохондриях

А10. Между клеткой и окружающей средой обмен веществ регулируется: 1) Плазматической мембраной

А11. Укажите схему строения вещества, которое доставляет аминокислоты к рибосоме:   тРНК (транспортная РНК), которая доставляет аминокислоты к рибосоме во время биосинтеза белка.

А12. Пептидные связи имеются в молекуле:    3) белка

А13. Мономерами нуклеиновых кислот являются: 3) Нуклеотиды

А14. Избыточность генетического кода означает: 1) Одна и та же аминокислота кодируется несколькими разными триплетами.

А15. Антикодону ЦУА на транспортной РНК соответствует триплет на ДНК:     4) ГАТ

А16. Сколько нуклеотидов с аденином в молекуле ДНК, если количество нуклеотидов с гуанином в ней составляет 15% от общего числа?3) 35%

А17. Сколько нуклеотидов в гене, который служит матрицей для синтеза белка, состоящего из 360 аминокислот?

Каждую аминокислоту кодирует три нуклеотида.

360 аминокислот кодируются 1080 нуклеотидами (360x3). ответ под цифрой 2 (Это скорее всего здесь опечатка)

А18. Ассимилиция – это синоним понятию:

Пластический обмен по другому называют ассимиляцией, анаболизмом, биосинтезом , а энергетический = диссимиляция, катаболизм, дыхание.

ответ --- 2) пластический обмен

А19. Какой из перечисленных процессов не относится к катаболизму?

2) гликолиз

А20. Где протекает заключительный этап катаболизма у аэробов?

4) в митохондриях

А21. Каков энергетический эффект полного кислородного окисления глюкозы?Из 1 молекулы глюкозы при полном окислении образуется 38 молекул АТВ. На этапе гликолиза - 2 молекулы АТФ,  на этапе кислородного окисления - 36 молекул АТФ. Итого 38 молекулы АТФ

ответ --- 3) 38 молекул АТФ

В1. К биополимерам относятся:Д)Нуклеиновые кислоты , А)белки и В)полисахариды

В2. Плотная оболочка отсутствует в клетках: Б. Млекопитающих.,

В. Земноводных. , Д. Птиц.

В 3. Какие организмы имеют линейные молекулы ДНК, связанные с белками, организованные в хромосомы? В. Грибы

В4. Установите соответствие между признаком организма и царством, для которого он характерен.

Грибы. - Питаются готовыми органическими веществами., Тело образовано гифами., Оболочка клеток состоит из хитина.

Растения. - По питания – автотрофы, Оболочки клеток состоят из клетчатки.,Содержат в клетках хлоропласты.

С1. Белок состоит из 130 аминокислот. Установите число нуклеотидов иРНК и ДНК, кодирующих данный белок, и число молекул тРНК, которые необходимы для синтеза данного белка. ответ поясните.

каждая аминокислота кодируется 3 нуклеотидами (триплетом) . т.к. у нас 130 аминоксилот,  значит, будет 390 нуклеотидов и в иРНК и в ДНК. число молекул тРНК определить ещё проще, т.к. каждая молекула транспортирует лишь 1 аминокислоту. т.е. молекул тРНК 130.