7 класс Внимательно рассмотрите рисунок внешнего строения насекомого.
2. Выясните, сколько отделов можно различить на теле насекомого? Как они называются?
3. Рассмотрите голову насекомого. Найдите усики, как они выглядят. Какова их форма? Найдите глаза, рот и ротовые придатки.
4. Выясните, какие органы расположены на груди. Сосчитайте, сколько пар конечностей к ней прикрепляется и определите характер их строения. Имеются ли крылья? Сколько их? Какие они?
5. Рассмотрите третий отдел тела насекомого – брюшко. Найдите членики, отделяющиеся друг от друга насечками. Найдите с лупы по бокам брюшка отверстия – дыхальца – и на конце брюшка анальное отверстие. Вспомните, какое они имеют значение.
6. Зарисуйте и подпишите рисунки
Сформулируйте вывод, ответив на вопросы:
1. Докажите принадлежность этого животного к классу насекомых?
2. Какие отличия класса насекомые от класс ракообразные и паукообразные.
Высшее признание для ученого — Нобелевская премия присуждена одновременно двум ученым: Илье Мечникову — создателю фагоцитарной теории и Паулю Эрлиху — создателю теории образования антител, то есть гуморальной части общей теории иммунитета.
Мечниковская теория стала стройной и всеобъемлющей. Гуморальная теория нашла свои главные действующие факторы — антитела. Пауль Эрлих, объединив и проанализировав данные гуморальной теории, создал в 1901 году теорию образования антител.
Мечников и Эрлих создали теорию иммунитета.Так им была присуждена нобелевская премия.
Организм – биологическая система, состоящая из взаимосвязанных и соподчинённых элементов, взаимоотношения которых и особенности их строения подчинены их функционированию как единого целого. Организм человека состоит из систем органов, которые взаимодействуют между собой. Каждая система органов выполняет свою, конкретную функцию, но в целом организме она приобретает новое свойство – осуществлять связь с внешней средой для того, чтобы на любое изменение окружающей среды так изменить работу органов и систем органов, чтобы химический состав и физические свойства внутренней среды не изменились. Это необходимо для сохранения и поддержания постоянства внутренней среды. Системы органов работают не изолированно, а объединяются для достижения полезного результата, образуя временное объединение – функциональную систему. Функционирование организма как единого целого обеспечивается взаимодействием нервной и гуморальной регуляции.
ОРГАНИЗМ, биологическая система, обладающая различными уровнями организации (молекулярный, клеточный, тканевый и т. д. ) и функционирующая как единое целое; живое существо, обладающее совокупностью свойств (обмен веществ, рост, развитие, размножение, наследственность и др.) , отличающих его от неживой материи.