7. Отметьте верные высказывания знаком «+», а ошибочные знаком «-».
1. Источником энергии в прорастающих семенах является крахмал.
2. Основным продуктом фотосинтеза является целлюлоза.
3. Гликогеном богаты клетки грибов и животных.
4. Клеточная оболочка растений образована целлюлозой, гри-
бов — хитином.
5. Целлюлаза — фермент, расщепляющий целлюлозу до глюкозы,
вырабатывается поджелудочной железой человека.
6. Углеводы содержат только атомы углерода, водорода, кислорода.
7. Особенно много мальтозы в прорастающих семенах злаков.
8. Целлюлоза разветвленный полимер глюкозы, а гликоген
и крахмал
неразветвленный.
9. Хитин — азотсодержащий полисахарид.
Объяснение:
Объяснение:
Экологическое образование играет интегративную роль во всей системе общего среднего образования. Оно выполняет следующие педагогические функции:
становлению и развитию единой картины мира в сознании учащихся;
является существенным компонентом гуманизации всего школьного образования;
формирует общеучебные и общечеловеческие умения прогнозировать свою деятельность и деятельность других людей;
расширяет возможности нравственного воспитания в процессе обучения.
В мировой и отечественной практике рассматриваются три возможные модели экологического образования.