В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
EmiliKotik123
EmiliKotik123
14.11.2022 20:12 •  Биология

7 Read the story and write the ans (See Student's Book page 36.)
Picture 1: Who was James Marshall?
Picture 2: What was Amy's father?
Picture 3: Who was very happy?
Picture 4: Where were Amy and her f
Picture 5: Where was Amy's father fo
Picture 6: What was Amy's idea?
Picture 7: What was Amy's mother?
Picture 8: Why was Amy's father dis
Picture 9: What was there more golo​

Показать ответ
Ответ:
Nataliaroy
Nataliaroy
12.11.2020 12:14

ответ: Вуглеводи

Попадання в організм з їжею (хліб, фрукти,) /перетворення до глюкози/транспортування в кров/потрапляння в клітини гліколізу /анаеробне розщеплення/окиснення в мітохондріях/остаточний продукт розпаду CO2, H2O

Жири

Потрапляння в організм з їжею/розпад до жирних кислот та гліцерину/попадання в лімфу/транспорт в клітину/відкладаються в підшкірній клітковині/виділяють енергію /при взаємодії з киснем розпадаються на СО2 і Н2О

Білки

Потрапляння до організму/розщеплення до амінокислот/потрапляють у кров/синтез власних білків в клітині/розпад на CO2, H2O, енергію, сечовину NH3

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
АкулинаДак
АкулинаДак
09.07.2021 03:54

бразовательная социальная сеть

nsportal.ru

Урок- исследование в 7 классе по теме: "Класс насекомые.Отряды: Чешуекрылые.Равнокрылые.Двукрылые. Блохи"

план-конспект урока по биологии (7 класс) на тему

Чернышева Таисия Викторовна

Опубликовано 26.03.2017 - 21:32 - Чернышева Таисия Викторовна

изучение особенностей отрядов.Урок- исследование направлен на достижение личностных,метапредметных, предметных результатов.

Скачать:

Файл konspekt_urokaotryady_nasekomyh.docx 29.52 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по теме: «Класс насекомые. Отряды насекомых: Бабочки, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи»,

Тип урока: комбинированный

Авторы УМК: Пасечник В.В.

Вид урока: урок-исследование

Цель урока: изучить характерные особенности отрядов; рассмотреть значение этих отрядов в природе и жизни человека.

Задачи:

– Усилить мотивационный этап урока, используя дополнительные источники (литература, электронная презентация, загадки, таблиц и т.п.).

– Организовать учебно-познавательную деятельность (исследование) на основе дифференциации и индивидуализации обучения.

Планируемые результаты учащихся на уроке.

Личностные: сформировать познавательный интерес и мотив, направленный на представителей изучаемых отрядов; эстетического отношения к живым объектам, на сохранение данных видов как биологических объектов и соблюдение правил личной гигиены.

Метапредметные: умение анализировать, строить рассуждения, сравнивать, делать выводы и умозаключения на основе сравнения; овладение научными терминами.

Предметные: выделение существенных признаков представителей изучаемых отрядов, осознание значимости и важности всех живых объектов в природе, необходимости защиты окружающей среды; соблюдения мер профилактики заболеваний, вызываемых некоторыми представителями изучаемых отрядов из-за несоблюдения правил гигиены. Умение определять систематическое положение принадлежности биологических объектов к определенной систематической группе. Осознание роли различных организмов в жизни человека; значения биологического разнообразия для сохранения биосферы; умение сравнивать биологические объекты, выявлять изменчивость организмов и их при организмов к среде обитания.

Оборудование:

Учебно-методическое: учебник Латюшин В.В. «Биология. 7класс», раздаточный материал – схема «Внешнее строение бабочки», таблица «Особенности строения связанные с образами жизни насекомых», коллекции насекомых,

Техническое: мультимедийный комплекс (компьютер, проектор), мультимедийная презентация «Отряды насекомых: Бабочки, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи», шариковые ручки, простые карандаши, ластики, средства борьбы с насекомыми, рабочая тетрадь,

Ход урока

1.Организационный момент.

Приветствие. Проверка присутствующих.

Проверка готовности учащихся к уроку (наличие учебников, рабочих тетрадей, ручек, карандашей, ластиков, дневников)

2. Этап мотивации к учебной деятельности СЛАЙД. Кто лишний

Мы продолжаем изучение энтомологии. Что изучает эта наука? Насекомых

На протяжении всего урока, мы будем заполнять таблицу. Она у вас есть в тетради

СЛАЙД О КАКИХ НАСЕКОМЫХ ИДЕТ РЕЧЬ. (Загадки). Обучающиеся формулируют тему, определяют цель

ТЕМА: Отряды Чешуекрылые, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи.

Цель: изучить характерные особенности отрядов Бабочки, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи, их типичных представителей, выяснить роль представителей отрядов в природе и жизни человека;

ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТИМ НАСЕКОМЫМ!

3.Изучение нового материала.

Если бабочки насекомые, то они имеют признаки: (укажите признаки класса)

СЛАЙД. Бабочка

-на теле насечки

-3 отдела тела

-хитиновый покров

-3пары ног на груди

-1пара усиков

-1пара фасеточных глаз.

-наличие крыльев.

Бабочки имеют признаки насекомых, но имеют свои особенности, отличающие их от других насекомых. Какие? ( .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота