7 Read the story and write the ans (See Student's Book page 36.)
Picture 1: Who was James Marshall?
Picture 2: What was Amy's father?
Picture 3: Who was very happy?
Picture 4: Where were Amy and her f
Picture 5: Where was Amy's father fo
Picture 6: What was Amy's idea?
Picture 7: What was Amy's mother?
Picture 8: Why was Amy's father dis
Picture 9: What was there more golo
ответ: Вуглеводи
Попадання в організм з їжею (хліб, фрукти,) /перетворення до глюкози/транспортування в кров/потрапляння в клітини гліколізу /анаеробне розщеплення/окиснення в мітохондріях/остаточний продукт розпаду CO2, H2O
Жири
Потрапляння в організм з їжею/розпад до жирних кислот та гліцерину/попадання в лімфу/транспорт в клітину/відкладаються в підшкірній клітковині/виділяють енергію /при взаємодії з киснем розпадаються на СО2 і Н2О
Білки
Потрапляння до організму/розщеплення до амінокислот/потрапляють у кров/синтез власних білків в клітині/розпад на CO2, H2O, енергію, сечовину NH3
Объяснение:
бразовательная социальная сеть
nsportal.ru
Урок- исследование в 7 классе по теме: "Класс насекомые.Отряды: Чешуекрылые.Равнокрылые.Двукрылые. Блохи"
план-конспект урока по биологии (7 класс) на тему
Чернышева Таисия Викторовна
Опубликовано 26.03.2017 - 21:32 - Чернышева Таисия Викторовна
изучение особенностей отрядов.Урок- исследование направлен на достижение личностных,метапредметных, предметных результатов.
Скачать:
Файл konspekt_urokaotryady_nasekomyh.docx 29.52 КБ
Предварительный просмотр:
Урок по теме: «Класс насекомые. Отряды насекомых: Бабочки, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи»,
Тип урока: комбинированный
Авторы УМК: Пасечник В.В.
Вид урока: урок-исследование
Цель урока: изучить характерные особенности отрядов; рассмотреть значение этих отрядов в природе и жизни человека.
Задачи:
– Усилить мотивационный этап урока, используя дополнительные источники (литература, электронная презентация, загадки, таблиц и т.п.).
– Организовать учебно-познавательную деятельность (исследование) на основе дифференциации и индивидуализации обучения.
Планируемые результаты учащихся на уроке.
Личностные: сформировать познавательный интерес и мотив, направленный на представителей изучаемых отрядов; эстетического отношения к живым объектам, на сохранение данных видов как биологических объектов и соблюдение правил личной гигиены.
Метапредметные: умение анализировать, строить рассуждения, сравнивать, делать выводы и умозаключения на основе сравнения; овладение научными терминами.
Предметные: выделение существенных признаков представителей изучаемых отрядов, осознание значимости и важности всех живых объектов в природе, необходимости защиты окружающей среды; соблюдения мер профилактики заболеваний, вызываемых некоторыми представителями изучаемых отрядов из-за несоблюдения правил гигиены. Умение определять систематическое положение принадлежности биологических объектов к определенной систематической группе. Осознание роли различных организмов в жизни человека; значения биологического разнообразия для сохранения биосферы; умение сравнивать биологические объекты, выявлять изменчивость организмов и их при организмов к среде обитания.
Оборудование:
Учебно-методическое: учебник Латюшин В.В. «Биология. 7класс», раздаточный материал – схема «Внешнее строение бабочки», таблица «Особенности строения связанные с образами жизни насекомых», коллекции насекомых,
Техническое: мультимедийный комплекс (компьютер, проектор), мультимедийная презентация «Отряды насекомых: Бабочки, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи», шариковые ручки, простые карандаши, ластики, средства борьбы с насекомыми, рабочая тетрадь,
Ход урока
1.Организационный момент.
Приветствие. Проверка присутствующих.
Проверка готовности учащихся к уроку (наличие учебников, рабочих тетрадей, ручек, карандашей, ластиков, дневников)
2. Этап мотивации к учебной деятельности СЛАЙД. Кто лишний
Мы продолжаем изучение энтомологии. Что изучает эта наука? Насекомых
На протяжении всего урока, мы будем заполнять таблицу. Она у вас есть в тетради
СЛАЙД О КАКИХ НАСЕКОМЫХ ИДЕТ РЕЧЬ. (Загадки). Обучающиеся формулируют тему, определяют цель
ТЕМА: Отряды Чешуекрылые, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи.
Цель: изучить характерные особенности отрядов Бабочки, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи, их типичных представителей, выяснить роль представителей отрядов в природе и жизни человека;
ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТИМ НАСЕКОМЫМ!
3.Изучение нового материала.
Если бабочки насекомые, то они имеют признаки: (укажите признаки класса)
СЛАЙД. Бабочка
-на теле насечки
-3 отдела тела
-хитиновый покров
-3пары ног на груди
-1пара усиков
-1пара фасеточных глаз.
-наличие крыльев.
Бабочки имеют признаки насекомых, но имеют свои особенности, отличающие их от других насекомых. Какие? ( .