В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dashylia2014
Dashylia2014
16.04.2022 20:38 •  Биология

7. Установите соответствия между признаками растений и систематической группой, для которой онихарактерны. ПРИЗНАК СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА
A) в
B) взрослоерастение — спорофит
C) спорыобразуются вкоробочках
D) споры образуются в спорангиях на нижней сторонелистьев
E)
F) из споры развивается предросток(протонема)
1) Моховидные

2) Папоротниковидные

1) Моховидные
2) Папоротниковидные
[2]

8. На рисунке изображены жук и паук.

Определите принадлежность данных животных к членистоногим или хордовым. ответ поясните.

[2]

9. Назовите особенности хордовыхживотных.
[1]

10. На рисунке беспозвоночных, жвачных животных и человека.
(a) Назовите отличительные особенности в строении пищеварительной системы беспозвоночных, жвачных животных и человека указанных нарисунке.

[2]

(b) В пищеварительной системе многих животных присутствуют микроорганизмы. Какую функцию выполняют микроорганизмы впищеварении?
[1]

11. Объясните, почему строение пищеварительной системы коровы намного сложнее пищеварительной системычеловека.

[2]

12. На рисунке ниже представлены различные типызубов.

(а) На рисунке отметьтерезцы.
[1]

(b) Посмотрите внимательно на рисунок. Опишите, как форма коренных зубов связана с выполняемой ими функцией.
[1]

13. Почему у человека кишечник длиннее, чем у хищных животных, но короче, чем у травоядных животных? ответобоснуйте.


[3]

14. Какую роль играют витамины в организмечеловека?
[1]

15. Какой витамин следует включить в рацион человека, больного цингой? Приведите пример продукта, который содержит данныйвитамин.

[2

Показать ответ
Ответ:
vikap754p08qzb
vikap754p08qzb
27.12.2021 16:52
Тип круглые черви: общая характеристика класс нематоды, или собственно круглые черви, - один из крупнейших в царстве животных. нематоды имеют удлиненное цилиндрическое несегментированное тело. большинство из них свободноживущие, некоторые паразитируют у растений, животных и человека. паразитирующих у человека нематод можно условно разделить на возбудителей  кишечных нематодозов  и  тканевых нематодозов  . трихинеллез  ,  синдром larva migrans  ,  церебральный ангиостронгилез  и  гнатостомоз  -  зоонозные болезни  , возникающие при случайном контакте человека с возбудителем. клинические проявления в основном обусловлены личинками, которые (за исключением  трихинелл  ) не достигают в человеческом организме половой зрелости.   тип характеризуется следующими признаками: 1. тело нечленистое (несегментированное). 2. имеется  первичная полость тела  , представляющая собой щели между внутренними органами, непосредственно граничащие с окружающими тканями. 3. в отличие от  плоских червей  большинство круглых червей раздельнополы, и половой аппарат их устроен более просто. 4. кровеносная и дыхательная системы отсутствуют. 5. выделительная система или отсутствует вовсе, или представлена видоизмененными кожными железами, или протонефридиального типа. 6. нервная система построена по типу  ортогона  и тесно связана с покровами, органы чувств развиты слабо. 7. в пищеварительной системе имеются задняя кишка и анальное отверстие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fackaF39
fackaF39
17.02.2020 06:50

жила-была растительная клетка. она была нарядная: сверху-клеточная оболочка, внутри-цитоплазма, в которой плавают ядро и пластиды. однажды клетке стало скучно, и она решила завести себе подружку. а для подруги чего не жалко? поделила она пополам свою клеточную мембрану, поделилась с новой клеткой своей цитоплазмой, хлоропластами. даже ядро с хромосомами разделила на две части, чтобы новая подружка во всём была похожа на неё. и стали две клетки жить   вместе: просыпаясь, здоровались каждое утро, общались, играли и снова засыпали. а через некоторое время стало уже 4 клетки-подружки. ещё через некоторое время-8. и все они дружили между собой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота