8 класс, биология Задание 4: Вставьте пропущенные слова.
Безусловные рефлексы являются , передаются из поколения в поколение и проявляются как реакции на определенные раздражители. Рефлексы, возникающие в течение жизни, называются , являются строго и возникают в ответ на раздражители. Со временем с условными рефлексами может произойти или торможение при исчезновении условного раздражителя или действии нового рефлекса. Создателем учения об условных рефлексах является . Для нормальной жизнедеятельности человека необходимо, чтобы период активного бодрствования сменялся , который Павлов назвал торможением, восстанавливающим функции системы
Грибы́ (лат. Fungi или Mycota) — царство живой природы, объединяющее эукариотические организмы, сочетающие в себе некоторые признаки как растений, так и животных. Грибы изучает наука микология, которая считается разделом ботаники, поскольку ранее грибы относили к царству растений.
Понятие о грибах как об отдельном царстве сформировалось в науке к 1970-м годам, хотя выделить это царство предлагал ещё Э. Фрис в 1831 году, а Карл Линней высказывал сомнения, размещая грибы в царстве растений в своей «Системе природы». Во второй половине XX века окончательно сформировалось и представление о полифилетизме грибов. К концу XX века были накоплены данные по генетике, цитологии и биохимии, позволившие разделить эту группу организмов на несколько не родственных между собой ветвей и распределить их между различными царствами, оставив в царстве «настоящих», или собственно грибов, только одну из них. Таким образом, к началу XXI века научный термин «грибы» стал неоднозначным[1].
В узком смысле, с точки зрения биологической систематики, грибы — таксон, одно из царств живой природы. В старом же, более широком смысле, термин потерял значение таксона и обозначает эколого-трофическую группу, объединяющую гетеротрофных эукариот с осмотрофным типом питания[2]. Такие организмы по традиции продолжает изучать микология.
Объяснение:
если непонятно я не знаю и не понимаю украински но это та инфармация которая нужна
1) У животных, также как и у растений есть своя собственная система питания, размножения, они реагирую на раздражители, в них происходят органические хим. реакции.Они рождаются и умирают одинаково, при угнетений жизненных функций.
2) Старость (слабый метаболизм) , внешние факторы (недостаток света, тепла, воды или переизбыток воды, прямые яркие солн. лучи и жаркая погода.) травмы растений и заражение паразитами.
3) Например корневая система, возьмем картофель, клубень с крахмалом появляется при накоплении веществ растением.А откуда эти вещества? Значит растение питается, а потом откладывает полезные пит. вещества. Есть взаимосвязь.