Культурные растения - растения, выращиваемые человеком для разных целей(напр. для получения пищевых продуктов, лекарств, промышленного сырья). Культурные растения - виноград, роза, чай, арбуз..бобовые, зерновые, плодовые и т.д
Роль растений в природе: 1)Растения, в результате сложных биохимических процессов создают из простых неорганических веществ, поглощенных из окружающей среды, различные сложные органические. К примеру, фотосинтез. 2)Растительный покров играет большую роль в формировании климата. 3)Участвует в почвообразовательных процессах, и в повышении плодородия почв. 4)Обуславливает накопление воды на поверхности Земли образованию болот, поддерживает полноводность рек). 5)Защищает Землю от ультрафиолетовых лучей. 6)Поддерживает необходимый для существования живых организмов уровень кислорода в атмосфере. 7)Имеет большое значение(как первичное звено) в пищевых цепях. 8)Выделяет в атмосферу вещества, которые убивают болезнотворные бактерии. Растения в жизни человека: 1)служат основным продуктом питания 2) используются в медицинских целях 3)защищают от индустриального шума и пыли 4)имеют эстетическое значение(декоративные растения, например, приносят радость, чувство комфорта и уюта) 5)используются в промышленности в качестве сырья 6)являются источниками витаминов Следовательно, выводы: 1. Значение растений зависит от их роли в жизни других организмов. 2. Без существования растений Земля превратится в безжизненную пустыню.
Цветковые растения - растения, которые имеют цветок. Превосходят по численности видов все остальные группы растительного мира. Отличительной особенностью цветкоаых растений является двойное оплодотворение.
В дополнение к первому ответу: Во время клеточного дыхания происходит образование 36 молекул АТФ, а 2 молекулы молочной кислоты, образовавшиеся во время гликолиза, окисляются до углекислого газа и воды. + весь этот процесс проходит в митохондриях и требует наличия неповрежденных мембран. Относительно цикла Кребса - цикл лимонной кислоты, также протекает в митохондриях (у прокариот, следует заметить, в цитоплазме). Этот цикл начинается с образования цитрата (лимонной кислоты), в процессе цикла активно запасается энергия в виде восстановительных коферментов НАДН и ФАДН2, они в свою очередь затем переносятся на дыхательную цепь, где в течение реакции фосфорилирования образуется АТФ. Такие дела
Роль растений в природе:
1)Растения, в результате сложных биохимических процессов создают из простых неорганических веществ, поглощенных из окружающей среды, различные сложные органические. К примеру, фотосинтез.
2)Растительный покров играет большую роль в формировании климата.
3)Участвует в почвообразовательных процессах, и в повышении плодородия почв.
4)Обуславливает накопление воды на поверхности Земли образованию болот, поддерживает полноводность рек).
5)Защищает Землю от ультрафиолетовых лучей. 6)Поддерживает необходимый для существования живых организмов уровень кислорода в атмосфере. 7)Имеет большое значение(как первичное звено) в пищевых цепях. 8)Выделяет в атмосферу вещества, которые убивают болезнотворные бактерии.
Растения в жизни человека:
1)служат основным продуктом питания
2) используются в медицинских целях
3)защищают от индустриального шума и пыли
4)имеют эстетическое значение(декоративные растения, например, приносят радость, чувство комфорта и уюта)
5)используются в промышленности в качестве сырья
6)являются источниками витаминов
Следовательно, выводы: 1. Значение растений зависит от их роли в жизни других организмов. 2. Без существования растений Земля превратится в безжизненную пустыню.
Цветковые растения - растения, которые имеют цветок. Превосходят по численности видов все остальные группы растительного мира. Отличительной особенностью цветкоаых растений является двойное оплодотворение.
Во время клеточного дыхания происходит образование 36 молекул АТФ, а 2 молекулы молочной кислоты, образовавшиеся во время гликолиза, окисляются до углекислого газа и воды.
+ весь этот процесс проходит в митохондриях и требует наличия неповрежденных мембран.
Относительно цикла Кребса - цикл лимонной кислоты, также протекает в митохондриях (у прокариот, следует заметить, в цитоплазме). Этот цикл начинается с образования цитрата (лимонной кислоты), в процессе цикла активно запасается энергия в виде восстановительных коферментов НАДН и ФАДН2, они в свою очередь затем переносятся на дыхательную цепь, где в течение реакции фосфорилирования образуется АТФ.
Такие дела