А) Определите характер наследования аутосомного признака и расставьте генотипы всех членов родословной:
1)
2)​

Franker10
15.08.2020 18:56
ДВОЙНОЕ ОПЛОДОТВОРЕНИЕ - свойственно только цветковым растениям. При двойном оплодотворенииодин из спермиев сливается с яйцеклеткой, а второй - с центральной клеткой зародышевого мешка. Изоплодотворенной яйцеклетки развивается зародыш, из центральной клетки - вторичный эндосперм семени, содержащий питательные вещества. Открыто в 1898 С. Г. Навашиным.Зеленые растения получают из внешней среды одни лишь неорганические вещества: воду, минеральные соли из почвы и углекислый газ из воздуха. Из этих неорганических веществ в клетках зеленого растения создаются органические вещества. Такой питания называют растительным или автотрофным. Ни одно животное не может жить за счет неорганических веществ и создавать из них в своем теле органические вещества. В отличие от растений животным необходимы для питания сложные органические вещества: белки, жиры и углеводы, которые они получают, поедая растения или других животных. Такой тип питания называется животным или гетеротрофным. Различия в питания есть уже у одноклеточных растений и животных, существенно не различающихся степенью развития раздражимости и подвижности. Среди растений теряют синтезировать органические вещества лишь паразиты и те, которые питаются продуктами разложения (гниения) мертвых животных и растений, например грибы. Такой питания называется сапрофитным. Характер питания животных, необходимость разыскивать пищу определили развитие у них подвижности. Среди растений, наоборот, подвижны лишь наиболее древние из них — одноклеточные и колониальные жгутиковые. Их в одинаковой мере можно считать и растениями и животными, так как у них встречается и растительный и животный тип питания.
для полового нужны разнополые клетки, а для бесполого только одна, она размножается путем деления
умник200610
17.05.2020 12:53
Биология изучает жизнь во всех ее про­явлениях: строение, функционирование живых организмов, их поведение, взаимо­отношения друг с другом и окружающей средой.
Современная биология представляет со­бой систему наук, каждая из которых глу­боко и детально исследует свой предмет. Так, обособились биологические науки, изучающие животных (зоология), расте­ния (ботаника), бактерий (микробиоло­гия), вирусы (вирусология).
Значение биологии в современном об­ществе заключается в том, что она служит теоретической базой многих наук. Биоло­гические знания используются в различ­ных сферах человеческой жизни.
Получение качественной сельскохо­зяйственной продукции невозможно без использования биологических знаний о строении и функционировании раститель­ного и животного организмов.
Наука биология определяет развитие современной медицины. Открытия, сде­ланные в физиологии, биохимии и ге­нетике, дают возможность правильно поставить диагноз больному, подобрать эффективное лечение.