В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
valentinadeva2p0arnh
valentinadeva2p0arnh
29.06.2020 16:52 •  Биология

А1. Биология – это наука о:1) космосе; 2)строении Земли;3) живой природе; 4) веществах.А2. Живые организмы, в отличие от тел неживой природы:1) неподвижны;2) имеют клеточное строение;3) состоят из химических элементов;4) имеют цвет.А3. Все живые организмы к:1) размножению;2) неограниченному росту;3) питанию готовыми органическими веществами;4) быстрым перемещениям.А4. Исследование, при котором человек в лаборатории воспроизводит природное явление:1) наблюдение; 2) измерение;3) рассматривание; 4) эксперимент
А5. Увеличительный прибор:1) предметный столик; 2) микроскоп;3) тубус; 4) штатив.А6. Если окуляр даёт 10-кратное увеличение, а объектив – 30-кратное, то микроскоп увеличивает объект в:1) 150 раз; 2) 200 раз;3) 250 раз; 4) 300 раз.А7. Организмы, клетки которых не сдержат ядро:1) прокариоты; 2) автотрофы;3) гетеротрофы; 4) эукариоты.А8. Организмы образовывать органические вещества из неорганических:1) прокариоты; 2) автотрофы;3) гетеротрофы; 4) эукариоты.А9. Важнейший признак представителей царства Растения к:1) дыханию; 2) питанию;3) фотосинтезу; 4) росту и размножению.А10. Животные питаются:1) с фотосинтеза;2) готовыми органическими веществами;3) водой и углекислым газом;4) неорганическими веществами.
А11. Неклеточными формами жизни являются:1) вирусы; 2) бактерии;3) грибы; 4) растения.А12. Размножение с клеток или частей тела называют:1) бесполым 2) половым3) вегетативным 4) оплодотворениемА13. Грибы-живые организмы, так как они
1)используются человеком 2)питаются , растут, размножаются 3)изменяются под воздействием среды 4)имеют разнообразную форму и размеры. Часть 2.
Задание 1. Опишите правильный алгоритм техники выполнения работы, расположив цифры в верной последовательности:
1. Поместите микропрепарат на предметный столик и закрепите его зажимами.
2. Поставьте микроскоп на край стола штативом к себе и зеркалом направьте свет в отверстие предметного столика.
3. Глядя в окуляр, при винтов медленно поднимайте тубус, пока не появиться чёткое изображение изучаемого объекта.
4. Пользуясь винтом, плавно опустите тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1-2 мм от препарата
Задание 2. Установите соответствие между признаком растения и группой, для которой он характерен:
5. Признак: Группа растений:
6. А) первые, наиболее древние растения 1) Водоросли
7. Б) господствуют на Земле в настоящее время 2) Покрытосеменные
8. В) не имеют органов и тканей
9. Г) имеют вегетативные и генеративные органы
10. Д) имеют при к опылению
11. Е) тело (слоевище) имеет форму нитей или плоских листовидных образований
Задание 3. Вставьте пропущенные слова:
Форму растительной клетке придаёт (А). В цитоплазме клетки расположено (Б) , которое управляет процессами (В) в клетке. В цитоплазме расположено много (Г) , которые участвуют в процессе (Д).
Список слов: 1) ядро, 2) вакуоль, 3) фотосинтез, 4) жизнедеятельность, 5) хлоропласт, 6) оболочка, 7) цитоплазма.
Задание 4. Прочитайте характеристику среды обитания и ответьте на во Характеристика среды обитания: низкая плотность, много света и кислорода, резкие суточные колебания температуры.
Во назовите эту среду обитания
2. приведите 2-3 примера организмов, обитающих в этой среде
3. как данные организмы при к этой среде обитания.

Показать ответ
Ответ:
Doplis
Doplis
22.06.2022 21:51
Цветок- это видоизмененный побег, служащий для семенного размножения.
Цветоножка- тоненький стебелек на котором сидит цветок.
Цветоложе-верхняя расширенная часть, которая может принимать различную форму. Цветоножка и цветоложе стеблевая часть цветка.
Листики простого околоцветника- крупные и яркие листики околоцветника . Околоцветник расположен вокруг тычинок и пестика.
Чашелистики- наружные листочки они образуют чашечку. ( она держит цветок (бутон))
Лепестки- внутренние листочки, составляющие венчик.
Тычинка-это главная часть цветка, пестик окружен многочисленными тычинками , состоит из тычиночной нити и пыльника внутри которого созревает пыльца.
Пестик- это главная часть цветка, находящийся в центре цветка. Пестик состоит из рыльца, столбика и завязи, внутри завязи находится семяпочка из которой после оплодотворения развивается семя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ronnedtoby
ronnedtoby
29.01.2020 04:58
Белок – это последовательность аминокислот, связанных друг с другом пептидными связями.

Легко представить, что количество аминокислот может быть различно: от минимум двух до любых разумных величин. Биохимики условились считать, что если количество аминокислот не превышает 10, то такое соединение называется пептид; если от 10 до 40 аминокислот – полипептид, если более 40 аминокислот – белок.

Линейная молекула белка, образующаяся при соединении аминокислот в цепь, являетсяпервичной структурой. Образно ее можно сравнить с обычной нитью на которую навешено до нескольких сотен бусинок двадцати различных цветов (по числу аминокислот).

Последовательность и соотношение аминокислот в первичной структуре определяет дальнейшее поведение молекулы: ее изгибаться, сворачиваться, формировать те или иные связи внутри себя. Формы молекулы, создаваемые при свертывании, последовательно могут принимать вторичный, третичный ичетвертичный уровень организации.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота