В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Demiali41
Demiali41
11.07.2021 13:45 •  Биология

A1. За счет чего во много раз увеличивается площадь всасывания корневой системы растения?
1) корневые волоски 2) корешки 3) чехлик 4) придаточные корни
A2. Что используют растения в качестве источника углерода?
1) углекислый газ 2) кислород 3) пары воды 4) аргон
A3. Восходящий ток минеральных веществ и воды в теле растения обеспечивает:
1) ксилема 2) тургор 3) флоэма 4) корневые волоски
A4. Гаметы высших споровых растений образуются в:
1) заростке 2) цветках 3) спорангиях 4) плодах
A5. Как чаще всего размножаются искусственно культурные растения?
1) черенками 2) отводками 3) усами 4) прививкой
A6. Для привлечения насекомых-опылителей содействуют такие части цветка:
1) венчик и нектарники 2) чашелистики и чашечка 3) тычинки и пестик 4) листья и корень
A7. Сидячий лист у растения состоит:
1) из одной листовой пластинки 2) из листовой пластинки, черешка и прилистника
3) из листовой пластинки и черешка 4) из нескольких листовых пластинок и прилистников
A8. Корень это:
1) вегетативный орган растения 2) половой орган растения
3) придаточный орган растения 4) не является органом растения
A9. Основные функции стебля:
1) рост и размножение 2) опора и проведение веществ
3) удерживание в почве и рост 4) запасание веществ и почвенное дыхание
A10. Корневой чехлик защищает от:
1) высыхания 2) увлажнения 3) деления 4) механических повреждений
Часть В: выполните задания
В1. Вставьте пропущенное слово:
1) Опыление это -
2) Таллом это –
3) Тургор это –
В2. При культивировании многих сортов растений применяют окучивание, т.е. присыпают землёй нижнюю часть стебля. Зачем это делают?

Часть С: Развернуто ответьте на во Напишите по пунктам в чем различия в процессе размножения голосеменных растений и папоротников:

Показать ответ
Ответ:
Alakey11
Alakey11
21.12.2021 11:15
Домами, и не очень, но родная мне улица только одна.

Историю появления своего двора я не знаю, мои родители жили в другом городе (районе), но я знаю множество событий, которые происходили на моей улице, знаю каждое дерево, каждый укромный уголок, куда можно спрятаться во время игры в прятки. Я знаю практически всех детей своего двора. Вместе мы часто устраиваем различные соревнования, играем, шутим, разговариваем.

Я люблю свою улицу в любое время года. Весной на деревьях расцветает сирень, от этого все вокруг пропитывается приятным ароматом цветов. Летом весь двор становится похожим на муравейник, потому что на улице появляется много людей, так как все жители выходят погреться на солнышке. Осенью двор окрашивается во все оттенки красного и желтого, становится необычайно красиво. Зимой все засыпает и вокруг становится тихо.

Моя улица – это то место, к которому я отношусь с особым чувством. Она мне очень дорога, потому что здесь я рос, знакомился с новыми людьми, многому учился. Именно с моим двором связано много счастливых и радостных моментов моей жизни. Моя улица навсегда останется в моем сердце независимо оттого, где я буду жить в будущем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
BoPoHoK
BoPoHoK
09.01.2021 23:17

1) Все химические процессы, протекающие в организме, зависят от температуры внешней и внутренней. Особенно ясно зависимость от внешней температуры выражена у организмов, не поддерживать постоянную температуру тела, т. е. у всех растений и большинства животных, кроме птиц и млекопитающих.

Подавляющее большинство наземных растений и животных в состоянии активной жизнедеятельности не переносит отрицательной температуры и погибает.

Верхний температурный предел жизни неодинаков для разных видов, но редко бывает выше 40-45ºС. Только немногие виды при к жизни при более высокой температуре.

Оптимальная температура зависит от условий обитания вида, к которым он при на основе естественного отбора в течение предшествующей эволюции.

У организмов с непостоянной температурой тела повышение температуры окружающей среды вызывает ускорение физиологических процессов: обмена веществ, роста, развития и др. Поэтому до известного предела чем выше температура, тем короче время, необходимое для развития отдельных стадий или всего жизненного цикла.

У птиц и млекопитающих в процессе эволюции выработалась к терморегуляции – поддержанию постоянной температуры своего тела. Это важное при обеспечило известную независимость высших животных от термических условий среды к активной жизни при разной температуре. У большинства птиц температура тела несколько выше 40ºС, а у млекопитающих – несколько ниже. Она сохраняется на постоянном уровне независимо от колебаний температуры окружающей среды

2) a. Период покоя. В неблагоприятное время (зимой, во время засухи и др). Растения сбрасывают листву и погружаются в состояние покоя. В таком состоянии все процессы жизнедеятельности сильно замедляются.

b. Накопление влаги. Многие растения делают запасы в листьях, корнях, стволах. Особенно, кактусы и суккуленты, так как они растут в засушливых условиях. Растения некоторое время могут существовать, расходуя припасы питательных веществ.

c. Длинные корни. Некоторые растения отращивают длинные сильные корни, которые достают до влажных слоев почвы и грунтовых вод.

d. Многие виды растений, в условиях недостатка влаги, при получать влагу из воздуха и росы. Для этого они используют наземные части (листья, ствол).

3) Свет необходим для жизни растений. Без него не образуется хлолрофилл и не идет фотосинтез. Свет нужен для нормального роста растений.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота