А7. Листья сидячий у:
а) пшеницы и липы; б) липы и пырея;
в) пырея и ржи; г) ржи и сирени.
А8. Сложный тройчатый лист у:
а) шиповника; б) ясеня;
в) каштана конского; г) земляники.
А9. Сетчатое жилкование листовой пластинки у:
а) пшеницы; б) лука;
в) пырея; г) дуба.
А лист у:
а) сирени; б) каштана;
в) шиповника; г) акации.
А11 Листорасположение очередное у:
а) дуба и клѐна; б) клѐна и осины;
в) осины и бузины; г) все неверно.
А12. Видоизмененные в колючки листья
а) защищают растение от вымерзания б) уменьшают испарение и сохраняют влагу в растении
в) улучшают освещенность растения г) увеличивают скорость передвижения воды в растении
А13. Рас ветром семена:
а) калины; б) боярышника;
в) акации; г) клена.
А 14. Самоопыление – это процесс переноса пыльцы
а) с тычинок на рыльце пестика ветром б) с тычинок на рыльце пестика насекомыми
в) с тычинок на рыльце пестика того же цветка г) при участии человека
Часть В
В 1 . Из перечисленных признаков выпишите характерные для класса «Однодольные»:
A. Две семядоли Б. Мочковатая корневая система
B. Стержневая корневая система Г. Дуговое или параллельное жилкование
Д. Сетчатое жилкование Е. Одна семядоля
В 2. Установите соответствие
Тип плода Растения
А. ягода 1. пшеница
Б. яблоко 2. томат
В. зерновка 3. груша
Часть С.
ответьте письменно на во С 1 . Докажите, что клубень картофеля - видоизмененный побег.
Информация взята с сайта биржи Автор24: https://spravochnick.ru/biologiya/botanika_-_nauka_o_rasteniyah_chto_izuchaet_botanika/zhiznennye_formy_rasteniy/ .
Я всё сразу информацию тебе напишу :
Терморегуля́ция живых организмов поддерживать температуру тела в определённых границах, даже если температура внешней среды значительно отличается
Назначение системы терморегуляции — поддержание постоянного значения температуры тела, то есть при гипотермии (снижении температуры тела относительно нормальной) повышать теплообразование и снижать теплопотери, а при гипертермии (повышении температуры тела относительно нормальной), напротив, усиливать теплообмен с окружающей средой и снижать теплообразование.
Этот процесс представляет собой один из аспектов гомеостаза — динамически изменяющегося состояния равновесия между внутренней средой организма животного и его внешним окружением. Раздел науки, изучающий такие процессы в зоологии, называется экофизиологией или физиологической экологией.