В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
qertthdfjht
qertthdfjht
26.06.2020 04:36 •  Биология

Адам гаместағы хроыосома саны неше ?​

Показать ответ
Ответ:
NastyKek4556
NastyKek4556
16.11.2022 08:43
Современный животный мир – результат длительного исторического развития.

Первыми на Земле были древние простейшие. От них произошли саркодовые, жгутиковые, споровики. Они представляют одну клетку, в которой осуществляются все процессы жизнедеятельности, целого организма. Одноклеточные колониальные животные – вольвокс, они более сложно устроены.

От древних колониальных жгутиковых возникли древние многоклеточные организмы. Многоклеточные организмы в отличие от одноклеточных специализировали клетки по выполняемым им функциям. Их клетки выполняют защитную функцию, пищеварения, сокращения, размножения, проведения возбуждения. У многоклеточных организмов клетки специализировались, сформировали ткани, произошло увеличение размеров тела, образование хорды или внутреннего скелета.

Хордовые приобрели прогрессивные черты: внутренний скелет, мускулатуру, центральную нервную систему, более совершенную пищеварительную систему, систему органов дыхания, размножения, кровообращения и выделения. Наиболее древние хордовые были похожи на современного ланцетника. Возникновение общих прогрессивных черт обеспечивает крупные преобразования, которые представляют собой важнейший этап в эволюции животных. Это привело к освоению новой среды обитания. Приобретенные в дальнейшем при обеспечили многообразие прогрессивно развивающейся группе.

От древних бесчерепных произошли позвоночные. У них сформировался осевой скелет, состоящий из позвонков предохраняющий спинной мозг от повреждений.

Развился череп, предохраняющий головной мозг. Центральная нервная система состоит из головного и спинного мозга, что усложнило их поведение. В кровеносной системе образовалось сердце, состоящее из мускулов и обеспечивающее движение крови по сосудам. Произошли изменения в органах движения. Из складок тела расположенных по бокам развились парные конечности – плавники. Так появились рыбы. Древние кистеперые рыбы имели хорошо развитые плавники и могли ползать по дну. У них были зачатки легких, они их использовали при пересыхании водоема. От кистеперых рыб произошли наземные позвоночные – земноводные.

Затее у земноводных усложнились легкие, возникло два круга кровообращения, в коже образовались роговые чешуи. Животные при к размножению на суше. От земноводных произошли пресмыкающиеся.

Рассвет пресмыкающихся происходит в мезозойскую эру. Рептилии освоили все среды обитания и широко расселились на земле. Наиболее разнообразными были динозавры – травоядные, насекомоядные и хищные. Воздушную среду освоили летающие ящеры. К жизни в воде вторично при ихтиозавры, крокодилы, черепахи. Появились ящерицы. Позднее от последних произошли змеи.

От древних пресмыкающихся возникли птицы, млекопитающие. Птицы и млекопитающие лучше при к меняющимся условиям среды по сравнению с пресмыкающимися. Их тело имеет наиболее совершенное строение и размножение.
теперь ты можешь повставлять свои пропуски.umed88
0,0(0 оценок)
Ответ:
OVRBTZ
OVRBTZ
28.12.2021 04:46

На примере компьютерных игр:

В период дошкольного детства ребенок осваивает важнейший навык – ролевую игру, в процессе которой он воспроизводит поведение взрослых. В игре ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает всю систему человеческих отношений, а из отношения к другому человеку формируется смысл поступков и действий. Так, эволюция действия по Д.Б. Эльконину проходит следующий путь: ребенок ест ложкой, затем манипулирует ложкой («кормит куклу»), как мама, далее его действия все более схематизируются, кормление превращается в уход, в отношение к другому человеку.

Компьютерная же игра в исполнении дошкольника имеет другую психо- социальную структуру. Для компьютерной игры характерны:

преобладание механического следования игровому протоколу с погружением в полисенсорный мир звуков и ярких цветовых эффектов;

 многократный повтор действия для достижения результата;

 малоосмысленное продвижение по уровням сложности;

 попытки поймать, отсортировать или собрать что-то, преодолевая однотипные препятствия, уничтожая возникающие на пути преграды.

Такая игра не требует высокого интеллектуального потенциала, творчества, умения разговаривать, договариваться и сотрудничать, проявлять личностные душевные и нравственные качества. При этом она привлекает ребенка сенсорными эффектами, иллюзией управляемости («захочу – включу, захочу – выключу»), примитивным, понятным без слов сценарием самому наполнять свой досуг, независимо от друзей и родителей.

Игра ребенка на компьютере или планшете не требует эмоциональной включенности в этот процесс родителя, его участия и содействия, что отражается на степени детско-родительской привязанности. Роль родителя трансформируется: постепенно ребенок воспринимает его как «хранителя гаджета» или досадное препятствие на пути к любимому устройству.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота