период жизни и развития человека от 15 до 23 лет. Хронологические границы юношеского возраста определяются по-разному. Наиболее часто выделяют раннюю юность, т. е. старший подростковый возраст (от 15 до 18 лет), и позднюю юность (от 18 до 23 лет). (1) Зрелый возраст (первый период) — от 20 до 35 лет у женщин и от 21 до 35 лет у мужчин. Этот возраст — период расцвета всех функций организма и относительной стабилизации морфологических и обменных процессов. Зрелый возраст (второй период) —от 35 до 55 лет у женщин и от 35 до 60 лет — у мужчин. Старость — период жизни человека от утраты организма к продолжению рода до смерти. Характеризуется ухудшением здоровья, умственных затуханием функций организма. Старческий возраст — 75 лет и выше у женщин и мужчин (люди в возрасте 90 лет и старше относятся к долгожителям). В этот период происходит общая инволюция организма, снижается надежность адаптации (см. Старость, старение (Старость. Старение)).
Одним из самых выдающихся ученых того времени является Пифагор( 570-490гг. до нашей эры). Он изучал астрономию, философию,математику и и мистику. Первым назвал вселенную "космосом" .
Его философские заключения заключались в следующем: всё,что существует гармонично из беспредельного определяющего. Порядок и гармония главное основополагающее всего.
В математике считается автором теоремы : квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника равняется сумме квадратов катетов .
Вторым немало известным учёным древности является Архимед(287- 212 гг. до нашей эры).
Изучал инженерию, математику и физику. Вложил много открытий в области геометрии,заложил основы гидростатики и механике.
Работы Архимеда в области математики были настолько невероятными,что их продолжили изучать спустя 2 тысячи лет.
В геометрии научился определять поверхность и объем шара, дал понятие числа Пи.
Механика основывалась на законах рычага и доказал закон гидростатики.
Для развития астрономии построил планетарий позволяющий наблюдать движение планет,восход солнца и луны.
Третий всеми известный Аристотель (384-322 гг. до нашей эры) является первым мыслителем ,создавший многогранную систему философии( социология, политика, логика). Делит науки на теоретические(знания ради значения,такие как математика), поэтические и практические(политика,этика). Изучал первоначальную теорию реальности развивая их причины : из чего, что,откуда и ради чего.
Разработал иерархию всего существующего,считал,что душа является внутренней человеческой силой.
Разработка теории мышления( понятие,суждение,умозаключение).Считал,что ощущения влияют на познание и являются самой низкой ступенью постижения.
Одним из самых выдающихся ученых того времени является Пифагор( 570-490гг. до нашей эры). Он изучал астрономию, философию,математику и и мистику. Первым назвал вселенную "космосом" .
Его философские заключения заключались в следующем: всё,что существует гармонично из беспредельного определяющего. Порядок и гармония главное основополагающее всего.
В математике считается автором теоремы : квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника равняется сумме квадратов катетов .
Вторым немало известным учёным древности является Архимед(287- 212 гг. до нашей эры).
Изучал инженерию, математику и физику. Вложил много открытий в области геометрии,заложил основы гидростатики и механике.
Работы Архимеда в области математики были настолько невероятными,что их продолжили изучать спустя 2 тысячи лет.
В геометрии научился определять поверхность и объем шара, дал понятие числа Пи.
Механика основывалась на законах рычага и доказал закон гидростатики.
Для развития астрономии построил планетарий позволяющий наблюдать движение планет,восход солнца и луны.
Третий всеми известный Аристотель (384-322 гг. до нашей эры) является первым мыслителем ,создавший многогранную систему философии( социология, политика, логика). Делит науки на теоретические(знания ради значения,такие как математика), поэтические и практические(политика,этика). Изучал первоначальную теорию реальности развивая их причины : из чего, что,откуда и ради чего.
Разработал иерархию всего существующего,считал,что душа является внутренней человеческой силой.
Разработка теории мышления( понятие,суждение,умозаключение).Считал,что ощущения влияют на познание и являются самой низкой ступенью постижения.