1. Для кишечнополостных организмов характерно наличие двух зародышевых листов и ... (радиальной симметрии) 2. В основе нервной системы кишечнополостных лежит ... (нервное сплетение или нервный плекус) 3. ... система является замкнутой, т.к. непереваренные остатки пищи удаляются через ... (пищеварительная, рот) 4. Жизненный цикл значительной части стрекающих представляет собой ... : закономерное чередование полового и бесполого размножения. (метагенез) 5. По типу питания кишечнополостные являются ..., таким образом, они влияют на морское сообщество, едят ..., а некоторые и ... (хищники, планктон, мелких рыб)
1.человек с древних времен приучал и зверей следил за их повадками, наблюдал изменения в организме .
2.о разном..
картинки на камне
если идти к востоку от "вечерних чинар", то вы непременно попадете в "картинную галерею" первобытного человека. галерея эта необычная. она расположена под открытым небом. и все рисунки там сделаны не на холстах, как это бывает, а на мраморных плитах. и не кистью, а отщипом - острым камнем или гранитом.
разве мог знать первобытный художник, что его творения переживут тысячелетия?
благоговейно рассматривал я изображенных на мраморных плитах козлов, баранчиков, верблюдов.. разные сценки охоты наших безвестных пращуров.
а одна картинка меня даже поразила. на земле лежала легко узнаваемая фигурка человека с распростертыми руками. ладони его были раскрыты и пальцы растопырены, а с двух сторон на него ползли извивающиеся змеи. необычным на картинке было и то, что лук охотника находился в стороне. будто выпал из рук. на наскальных рисунках, как правило, люди стреляют из лука или держат его на изготовку, а тут..
мирзо, наш провожатый, пояснил:
- этот мерген погиб от змей.. их сейчас полно в илон-сае!
а я с грустью подумал о другом. о скорбящей душе художника, которой был так дорог этот охотник - наверное, молодой и сильный. о необычном "некрологе", дошедшем к нам через тысячелетия. николай красильников
3.существует два этапа развития зоологических знаний-донаучный и научный.донаучный,когда при общении с животными на охоте,при разведении животных,при их приручении,накапливались о них знания,об их размножении, о их питании,о повадках,о их внешнем виде. научный этап берет начало с 4 века до нашей эры,когда аристотель в своем труде " животных" предпринял первые попытки
обобщить знания о животных и сообщить людям..
для порядка в многообразии животных, ученые их классифицируют. классификация,которую предложил карл линней современные ученые используют и в наши дни.использование в классификациях единых систематических категорий и латинского языка позволяет избежать путаницы и дает возможность ученым-зоологам всех стран одинаково ориентироваться в многообразии животного мира.в настоящее время животных рассматривают,как биологическое царство.животные-основной объект изучения зоологии
4.первое род, второе вид.
бурый медведь, тасманский дьявол,снежный барс и тд.
(радиальной симметрии)
2. В основе нервной системы кишечнополостных лежит ...
(нервное сплетение или нервный плекус)
3. ... система является замкнутой, т.к. непереваренные остатки пищи удаляются через ...
(пищеварительная, рот)
4. Жизненный цикл значительной части стрекающих представляет собой ... : закономерное чередование полового и бесполого размножения.
(метагенез)
5. По типу питания кишечнополостные являются ..., таким образом, они влияют на морское сообщество, едят ..., а некоторые и ...
(хищники, планктон, мелких рыб)
1.человек с древних времен приучал и зверей следил за их повадками, наблюдал изменения в организме .
2.о разном..
картинки на камне
если идти к востоку от "вечерних чинар", то вы непременно попадете в "картинную галерею" первобытного человека. галерея эта необычная. она расположена под открытым небом. и все рисунки там сделаны не на холстах, как это бывает, а на мраморных плитах. и не кистью, а отщипом - острым камнем или гранитом.
разве мог знать первобытный художник, что его творения переживут тысячелетия?
благоговейно рассматривал я изображенных на мраморных плитах козлов, баранчиков, верблюдов.. разные сценки охоты наших безвестных пращуров.
а одна картинка меня даже поразила. на земле лежала легко узнаваемая фигурка человека с распростертыми руками. ладони его были раскрыты и пальцы растопырены, а с двух сторон на него ползли извивающиеся змеи. необычным на картинке было и то, что лук охотника находился в стороне. будто выпал из рук. на наскальных рисунках, как правило, люди стреляют из лука или держат его на изготовку, а тут..
мирзо, наш провожатый, пояснил:
- этот мерген погиб от змей.. их сейчас полно в илон-сае!
а я с грустью подумал о другом. о скорбящей душе художника, которой был так дорог этот охотник - наверное, молодой и сильный. о необычном "некрологе", дошедшем к нам через тысячелетия. николай красильников
3.существует два этапа развития зоологических знаний-донаучный и научный.донаучный,когда при общении с животными на охоте,при разведении животных,при их приручении,накапливались о них знания,об их размножении, о их питании,о повадках,о их внешнем виде. научный этап берет начало с 4 века до нашей эры,когда аристотель в своем труде " животных" предпринял первые попытки
обобщить знания о животных и сообщить людям..
для порядка в многообразии животных, ученые их классифицируют. классификация,которую предложил карл линней современные ученые используют и в наши дни.использование в классификациях единых систематических категорий и латинского языка позволяет избежать путаницы и дает возможность ученым-зоологам всех стран одинаково ориентироваться в многообразии животного мира.в настоящее время животных рассматривают,как биологическое царство.животные-основной объект изучения зоологии
4.первое род, второе вид.
бурый медведь, тасманский дьявол,снежный барс и тд.