В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
умница111133
умница111133
10.05.2022 23:48 •  Биология

Қай ет арқаның беттік етіне жатпайды Трапеция тәріздес ет
Ромб тәрізді ет
Тісті ет
Омыртқа жотасындағы ет

Еттің басы деп қай бөлімін айтады
Медиальды
Лотеральді
Проксимальді
Дитальді
Сагиттальді

Бұғана асты еті қай бөлімінің еті
Арқа
Аяқ
Бас
Көкірек
Құрсақ

Көкет неше бөлімнен тұрады
1
2
3
4
5

Показать ответ
Ответ:
lavelas2008
lavelas2008
25.02.2023 15:02

1: При опылении пыльца переносится с пыльников тычинок на рыльце пестика. После опыления половые клетки сливаются, то есть происходит оплодотворение. Клетка, получившаяся в процессе оплодотворения, называется зиготой.

3: Так, после оплодотворения из семязачатка развивается семя, состоящее из кожуры и зародыша. После опыления и оплодотворения к завязи притекают питательные вещества, и она постепенно превращается в спелый плод. ... Если в завязи одна семяпочка — образуется односемянный плод, а если много, то плод будет многосемянный.

4: После оплодотворения из семязачатка развивается семя, состоящее из кожуры и зародыша . После опыления и оплодотворения к завязи притекают питательные вещества и она постепенно превращается в спелый плод . Из стенок завязи развивается околоплодник , который защищает семена от неблагоприятных воздействий.

ВРОДЕ ВСЕ УДАЧИ!!!


1. Какой процесс происходит в цветке после опыления? 2. Каково строение пыльцы, и каким изменениям ц
0,0(0 оценок)
Ответ:
Maks00p1
Maks00p1
31.01.2022 11:26

1. Метод хронического эксперимента.

И. П. Павлов ввел новый вид эксперимента — хронический, на неповрежденном или заранее прооперированном животном.

Он проводил исследования функционирования желез желудочно-кишечного тракта на здоровом ненаркотизированном животном в условиях хронического эксперимента при сохранении непрерывной работы всех отделов пищеварительной системы организма животного.

Павловым были изучены основные закономерности работы отдельных органов желудочно-кишечного тракта, взаимодействие этих органов в процессе работы всей пищеварительной системы, определены основные физиологические механизмы ее регуляции. Важным открытием явилось определение регулирующей роли центральной нервной системы в обеспечении целостной деятельности системы пищеварения.

2. Метод искусственной фистулы.

Более 10 лет потребовалось для разработки методики получения искусственной фистулы (отверстия) желудочно-кишечного тракта. Сделать такую операцию было чрезвычайно трудно, так как изливавшийся из кишечника сок переваривал кишечник и брюшную стенку. И. П. Павлов научился вставлять выводные трубки так, что никаких эрозий не было, и он мог получать чистый пищеварительный сок на протяжении всего желудочно-кишечного тракта: от слюнной железы до толстого кишечника.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота