В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Соска997
Соска997
14.02.2020 07:45 •  Биология

АЗ. Какие из перечисленных организмов составляют начальное звено цепи питания?
1) дятлы
2) сосны
3) жуки-короеды
4) хищные птицы
А4. Какой из перечисленных признаков характерен для устойчивой экосистемы?
1) состоит из популяций одного вида
2) существует лишь в определённом климате
3) популяции находятся в тесном взаимодействии между собой и с окружающей средой
4) питательные вещества и энергию солнечного света, необходимые для жизни живых организмов, поставляют растения
А5. Сходство экосистем хвойного и смешанного леса состоит
1) в одинаковом числе ярусов
2) в одинаковых цепях питания
3) в наличии одинакового видового состава продуцентов
4) в наличии производителей, потребителей, разрушителей
А6. Что свидетельствует об устойчивости экосистемы?
1) преобладание консументов над редуцентами
2) большое разнообразие видового состава
3) низкая численность популяций жертв
4) невысокая численность редуцентов
А7. В трофической цепи к консументам 1-го порядка относят
1) зайца-русака
2) волка
3) клевер красный
4) почвенные бактерии
А8. Биогеоценоз, по сравнению с агроценозом, характеризуется
1) небольшим числом видов
2) сложными сетями питания
3) короткими цепями питания
4) незамкнутым круговоротом веществ
А9. Большое видовое разнообразие, саморегуляция, сбалансированный круговорот веществ — это признаки
1) экосистемы поля
2) экосистемы луга
3) плодового сада
4) смены экосистемы
А10. В естественной экосистеме, в отличие от искусственной,
1) отсутствуют пищевые связи между видами
2) используется в основном только солнечная энергия
3) несбалансированный круговорот веществ
4) используется дополнительная энергия
А11. Определите правильно составленную пищевую цепь.
1) семена растений — ► ёж — ► лисица —► мышь
2) семена растений —► мышь —► лисица —► ёж
3) семена растений —► лисица —► ёж —► мышь
4) семена растений —► мышь —► ёж —► лисица
А12. Укажите пример смены экосистемы.
1) образование болот на месте речной старицы
2) сокращение численности консументов в лесу
3) сезонные изменения в лесном сообществе
4) создание искусственного сообщества — сада, поля, огорода

Часть 2
При выполнении заданий В1-ВЗ выберите три верных ответа из шести. При выполнении задания В4 установите соответствие между элементами первого и второго столбиков. При выполнении задания В5 определите последовательность биологических объектов, процессов, явлений.
В1. Что характерно для искусственной экосистемы?
1) короткие пищевые цепи
2) разнообразие видового состава
3) преобладание монокультур
4) незамкнутый круговорот веществ
5) использование только солнечной энергии
6) сложная сеть пищевых взаимоотношений
В2. Поле картофеля считается искусственной экосистемой, так как в н:
1) происходит борьба за существование цепи питания
3) замкнутый круговорот веществ
4) преобладают продуценты одного вида
5) растения изымаются из круговорота веществ
6) разветвлённые цепи питания
ВЗ. Выберите устойчивую экосистему.
1) поле капусты
2) плодовый сад
3) хвойный лес
4) берёзовая роща
5) луг
6) озеро
В4. Установите соответствие между организмом и его принадлежностью к определенной функциональной группе.
Организм Функциональная группа
1. горох посевной 1) продуценты
2. хлорелла 2) редуценты
3. бактерия гниения
4. мухомор
5. красные водоросли
6. почвенная бактерия
В5. Установите последовательность звеньев цепи питания.
1. хищная птица
2. кузнечик
3. уж
4. травянистое растение
5. лягушка

Показать ответ
Ответ:
Kurbanovaarina
Kurbanovaarina
01.10.2022 12:22
Почкованием размножаются многие низшие грибы, например дрожжи и даже многоклеточные животные, например пресноводная гидра. При почковании дрожжей на клетке образуется утолщение, постепенно превращающиеся в полноценную дочернюю клетку дрожжей. На теле гидры несколько клеток начинают делиться, и постепенно на материнской особи вырастает маленькая гидра, у которой образуются рот со щупальцами и кишечная палочка, связанная с кишечной полостью «матери». Если материнская особь поймает добычу, то часть питательных веществ попадает и в маленькую гидру, и наоборот, дочерняя особь, охотясь, также делится пищей с материнской особью. Вскоре маленькая гидра отделяется от материнского организма и обычно (но не всегда!) располагается рядом с ней.
 Большинство бактерий размножаются путём деления надвое, реже почкованием, а некоторые (наприме, актиномицеты) - с экзоспор или обрывков мицелия. Известен множественного деления (с образованием мелких репродуктивных клеток-баеоцитов у ряда цианобактерий).
 Черви размножаются делением. Кораллы, полипы размножаются почкованием.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Витуся091
Витуся091
16.02.2021 05:47

Відповідь:

Природопо́льзование (управление природными ресурсами) — использование природных ресурсов в процессе хозяйственной деятельности с целью достижения определённого экономического эффекта. Совокупность использования природных ресурсов и мер по их сохранению.

Использование природной среды для удовлетворения потребностей общества, наука о рациональном (для соответствующего исторического момента) использовании природных ресурсов обществом — комплексная дисциплина, включающая элементы естественных, общественных и технических наук[3].

Природопользование подразделяется на рациональное и нерациональное.

При рациональном природопользовании осуществляется максимально полное удовлетворение потребностей в материальных благах при сохранении экологического баланса и возможностей восстановления природно-ресурсного потенциала. Поиск такого оптимума хозяйственной деятельности для конкретной территории или объекта является важной прикладной задачей науки природопользования. Достижение данного оптимума получило название «устойчивое развитие».

При нерациональном природопользовании происходит экологическая деградация территории и необратимое исчерпание природно-ресурсного потенциала.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота