В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Білу және түсіну:
1. «Төменгі сатыдағы өсімдіктер» деген түсінікке анықтама беріңдер.

Показать ответ
Ответ:
Kolyanbe360
Kolyanbe360
30.05.2022 17:04

ответ:Сравнение - установление сходства и различия между предметами. Познание объектов окружающего мира начинается прежде всего путем их сравнения, сопоставления их друг с другом (первичный синтез) .

В зависимости от опыта, знаний, профессиональной направленности человек не только избирательно выделяет те или иные предметы, но и избирательно воспринимает различные их стороны.

Константность восприятия. Одни и те же предметы воспринимаются нами в различных изменяющихся условиях: при различной освещенности, с разных точек зрения, с разного расстояния. Однако объективные качества предмета воспринимаются нами в неизменном виде.

Константность восприятия - независимость отражения объективных качеств предметов (величины, формы, цвета) от временных условий. Изображение величины предмета на сетчатке глаза при восприятии его с близкого расстояния и с далекого расстояния будет разным. Однако это интерпретируется нами как удаленность или приближенность предмета, а не как изменение его величины. При восприятии прямоугольного предмета (папки, листа бумаги) с разных точек зрения на сетчатке глаза могут отобразиться и квадрат, и ромб, и даже прямая линия. Однако во всех случаях мы сохраняем за этим предметом присущую ему форму.

Белый лист бумаги вне зависимости от его освещенности будет восприниматься как белый лист, так же, как кусок антрацита будет восприниматься с присущим ему цветовым качеством вне зависимости от условий освещения.

Константность восприятия не наследственное качество, оно формируется в опыте, в процессе обучения. В некоторых непривычных условиях она может быть нарушена. Возникает аконстантность. Так, если мы смотрим вниз с большой высоты, то привычные для нас предметы могут восприниматься несколько искаженно (например, люди, автомобили кажутся нам не- естественно уменьшенными) .

Пилоты сверхзвуковых самолетов на первых порах очень быстрое приближение предмета интерпретируют как его увеличение в размерах.

Благодаря константности восприятия мы узнаем предметы в разных условиях и успешно ориентируемся среди них.

Особенности восприятия пространства и времени

Восприятие пространства. Восприятие пространства состоит из восприятия величины, формы, объема, удаленности, местоположения предметов и их движения.

Восприятие величины и формы предметов осуществляется в результате сочетания в опыте человека зрительных, осязательных и кинестезических (мускульно-двигательных) ощущений.

Восприятие объемности и удаленности предметов осуществляется за счет бинокулярного зрения (зрения двумя глазами) . Восприятие предмета зависит не только от величины его изображения на сетчатке глаза, но и от силы напряжения глазных мышц, которая изменяется в зависимости от удаленности предмета. При рассматривании близких предметов увеличивается кривизна хрусталика, при рассматривании далеких предметов хрусталик становится плоским. Это изменение кривизны хрусталика в зависимости от удаленности рассматриваемых предметов называется аккомодацией.

Но аккомодация дает информацию об отдаленности предметов лишь в пределах до 6 м. Если же предметы удалены на большее расстояние, то информация об их удаленности поступает в мозг от взаиморасположения зрительных осей. Но определение глубины пространства ограничено порогом глубинного зрения.

Существенное значение для восприятия удаленности предмета имеет сравнение его величины с хорошо известной величиной других предметов.

Это имеет особое значение в тех случаях, когда предметы удалены более чем на 450 м (предельное расстояние, о котором поступает информация в результате взаиморасположения зрительных осей) .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
медвежонок41
медвежонок41
12.07.2020 14:57

1. Как называются клетки тела организма?

В) Соматические

2. В каких образованиях находятся клетки с гаплоидными ядрами?

А) Спермии

3. При вегетативном размножении тополя дочерний организм развивается из

 Г)Группы клеток материнского организма

4. В чем заключается биологическое значение митоза?

В) Обеспечивается точная передача наследственной информации.

5. Выберите три правильных ответа из шести. Что характеризует половое размножение?

Б) Образование зиготы в результате слияния гамет.

Г) В размножении участвуют две родительские особи.

Д) В потомстве наблюдается комбинативная изменчивость.

6. Что происходит с хромосомным набором соматических клеток с возрастом организма?

В) Остается неизменным.

7. Сперматозоид дрозофилы содержит 4 хромосомы. Какой набор хромосом имеет соматическая клетка тела дрозофилы? В ответ запишите только количество хромосом.

8 хромосом

8. Соматические клетки женщины содержат набор хромосом

Г) 44 аутосомы + ХХ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота