Біологія 9 клас. Сразу как нарушение ответ "я не русский", " я не понимаю, напиши , на русском"... 1. Один метр квадратний площі культурного біоценозу дає 800г сухоі біомаси на рік. Побудуйте ланцюг живлення і визначте скільки гектарів потрібно щоб прогодувати людину масою 70кг 60процентів від маси тіла становить вода.
2. Склаіть трофічну сітку. Запишіть ланцюги живлення та розкладання.
АУГ-УГУ-УУА-ЦУУ-ЦЦУ-ЦГУ-ГГУ-ААУ-АГУ -РНК
ТАЦ-АЦА-ААТ-ГАА-ГГА-ГЦА-ЦЦА-ТТА-ТЦА -1 ЦЕПОЧКА ДНК
АТГ-ТГТ-ТТА-ЦТТ-ЦТТ-ЦГТ-ГГТ-ААТ-АГТ -2 ЦЕПОЧКА ДНК
Используется таблица кодирования аминокислот, должна быть в твоем учебнике. В левом столбце первая буква кодона, сверху строчка 2 буква кодона, а справа 3 буква кодона.
Сначала пишем аминокислоты кодонами это будет рнк кодирующая аминокислоты, потом по принципу комплиментарности переписываем последовательность для ДНК. Получается одна цепочка, но ДНК двухцепочечная, пишем еще цепочку для второй нити, по принципу комплиментарности (А=Т, Г=Ц; в рнк А=У).
Объяснение:
женщина с голубыми глазами , мужчина с карими ( при том что его отец был голубоглазым, а мать кариглазой)скрешивание дало соотношение дитей с карими глазами к голубоглазым 3:1Вопрос:
какой тип наследования здесь приведен?
розпишите схему
какова вероятность рождения голубоглазой девочки?
А доминантный ген ( карий)
а рицесивный ген ( голубой)
P: ♂ аа Х ♀ АА ( родители мужчины) , ♂ аа Х ♀ аа ( родители женщиныы
F₁: ♂ Аа Х ♀ aa
G : AA ; Aa ; aa ( гаметы)
F₂ АА; Аа; Аа; аа
разложение по генотипу 1:2:1 и по фено типу 3:1 показивают , что присутствует полное доминирование генов.
есть 1/8 вероятности рождения голубоглазой девочки
( вероятность рождения голубоглазого ребенка1/4 умножить на вероятность рождения девочки 1/2).