Для того, чтобы выбрать правильные утверждения, рассмотрим каждое из них: 1. Все животные при к условиям среды, в которой они обитают. ответ: верно. Например, животные почвенной среды имеют плохое зрение или полностью слепы (например, кроты), но зато у них очень развито обаяние, а хорошо продвигаться в почве им копательные конечности или пропускать почву через органы пищеварения. Для животных водной среды характерна обтекаемая форма тела или перепонки между пальцами (для водоплавающих).
2. При животных к условиям среды выражена только по внешнем строением. ответ: не верно. При животных к среде обитания обеспечивает не только внешнее строение, но и строение внутренних органов и выполняемые ими функции (например, жвачные животные имеют длинный и сложно устроенный пищеварительный тракт).
3. По внешнему облику животного можно определить условия его обитания. ответ: верно. Например, представители наземно-воздушной среды - птицы - имеют крылья и покров из перьев; представители водной среды в зависимости от вида имеют ласты, плавники и чешую.
4. Чем меньше размеры животного, тем больше занимаемая им площадь. ответ: не верно. Чем БОЛЬШЕ размеры животного, тем больше занимаемая им площадь.
5. Волки и лисицы конкурируют из-за пищи. ответ: верно. Волки и лисицы питаются грызунами, зайцами, птицами, поэтому являются конкурентами.
1.Основой психического мира являются сознание, мышление, интеллектуальная деятельность человека
1. Обеспечивает взаимосвязь между органами, системами органов и между отдельными частями организма. Это её координационная функция. Она координирует (согласовывает) работу отдельных органов в единую систему. 2. Обеспечивает взаимодействие организма с окружающей средой. 3. Обеспечивает мыслительные процессы. К этому относится восприятие информации, усвоение информации, анализ, синтез, сравнение с опытом, формирование мотивации, планирование, постановка цели, коррекция действия при достижении цели (исправление ошибок), оценка результатов деятельности, переработка информации, формирование суждений, заключений выводов и абстрактных (общих) понятий. 4. Осуществляет контроль за состоянием организма и отдельных его частей. 5. Управляет работой организма и его систем. 6. Обеспечивает активацию и поддержание тонуса, т.е. рабочего состояния органов и систем. 7. Поддерживает жизнедеятельности органов и систем. Кроме сигнальной функции нервная система имеет ещё и трофическую функцию, т.е. выделяемые ей биологически активные вещества жизнедеятельности иннервируемых органов. Органы, лишённые подобной "подпитки" со стороны нервных клеток, атрофируются, т.е. хиреют и могут отмереть.
1. Все животные при к условиям среды, в которой они обитают.
ответ: верно.
Например, животные почвенной среды имеют плохое зрение или полностью слепы (например, кроты), но зато у них очень развито обаяние, а хорошо продвигаться в почве им копательные конечности или пропускать почву через органы пищеварения. Для животных водной среды характерна обтекаемая форма тела или перепонки между пальцами (для водоплавающих).
2. При животных к условиям среды выражена только по внешнем строением.
ответ: не верно.
При животных к среде обитания обеспечивает не только внешнее строение, но и строение внутренних органов и выполняемые ими функции (например, жвачные животные имеют длинный и сложно устроенный пищеварительный тракт).
3. По внешнему облику животного можно определить условия его обитания.
ответ: верно.
Например, представители наземно-воздушной среды - птицы - имеют крылья и покров из перьев; представители водной среды в зависимости от вида имеют ласты, плавники и чешую.
4. Чем меньше размеры животного, тем больше занимаемая им площадь.
ответ: не верно.
Чем БОЛЬШЕ размеры животного, тем больше занимаемая им площадь.
5. Волки и лисицы конкурируют из-за пищи.
ответ: верно.
Волки и лисицы питаются грызунами, зайцами, птицами, поэтому являются конкурентами.
Выпишем номера правильных утверждений: 1,3,5.
1.Основой психического мира являются сознание, мышление, интеллектуальная деятельность человека
1. Обеспечивает взаимосвязь между органами, системами органов и между отдельными частями организма. Это её координационная функция. Она координирует (согласовывает) работу отдельных органов в единую систему.
2. Обеспечивает взаимодействие организма с окружающей средой.
3. Обеспечивает мыслительные процессы. К этому относится восприятие информации, усвоение информации, анализ, синтез, сравнение с опытом, формирование мотивации, планирование, постановка цели, коррекция действия при достижении цели (исправление ошибок), оценка результатов деятельности, переработка информации, формирование суждений, заключений выводов и абстрактных (общих) понятий.
4. Осуществляет контроль за состоянием организма и отдельных его частей.
5. Управляет работой организма и его систем.
6. Обеспечивает активацию и поддержание тонуса, т.е. рабочего состояния органов и систем.
7. Поддерживает жизнедеятельности органов и систем. Кроме сигнальной функции нервная система имеет ещё и трофическую функцию, т.е. выделяемые ей биологически активные вещества жизнедеятельности иннервируемых органов. Органы, лишённые подобной "подпитки" со стороны нервных клеток, атрофируются, т.е. хиреют и могут отмереть.