В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
katerinaplachet
katerinaplachet
03.09.2021 02:38 •  Биология

Біология. 6 класс. Вариант БИ60102 9
Ребята в школе провели следующий эксперимент. Они отобрали два проросших
семени фасоли с одинаковыми по размеру и форме корнями. У одного семени
бритвой отрезали кончик корня размером около 0,5 см. Измерили длину корня
у контрольного (целого) семени и опытного (с обрезкой). Семена поместили во
влажную камеру, прикрепив их булавками за семядоли. Закрыли камеру
крышкой и поставили в тёплое место. Через 5 дней корни первого растения (без
обрезки) выглядели, как на рисунке 1, а второго (с обрезкой), как на рисунке 2
Для успешного содержания домашних животных нужно хорошо знать их.
особенности содержания и образ жизни. Ознакомьтесь с особенностями
содержания серой крысы и иглистой мыши и ответьте на вопросы.
Крыса серая
Мышь иглистаи
ночная
Дневная и ночная
должна быть всегда
Животное всеядно
не обязательно
очень мало
животное всеядно
Активность
Вода для питья
Корм
Минеральные
добавки
Убежище
Деревяшки для
стачивания зубов
Обновлять корм
+
1-2 раза в день
1 раз в несколько дн.
9.1. Чем отличаются особенности содержания этих видов?
Puc. 1
Рис. 2
ответ:
8.1. Какой тип корневой системы сформировался у первого растения (рисунок 1)?
ответ: (толук досы
8.2. Используя рисунки, сформулируйте вывод о влиянии удаления кончика
корня на развитие корневой системы.
ответ:
9.2. Какой вид можно поить и кормить реже? С чем это связано?
8.3. С какой целью удаляют кончик главного корня при выращивании
культурных растений? Обоснуйте практическое значение такого метода.
ответ:
ответ:
С СтатГрад 2018-2019 уч. г. Публикация в интернете или печатных изданиях без
письменного согласия СтатГрад запрещена
© СтатГрад 2018-2019 уч. г. Публикация в интернете или печатных издан
письменного согласия СтатГрад запрещена​

Показать ответ
Ответ:
Vbeker
Vbeker
19.04.2022 13:30

1)Водоросли относятся к низшим растениям,потому что они не имеют тканей и органов, у них нет разделения тела на корни,стебель и листья,а есть единое вегетативное тело - слоевище или таллом.

2)Споровые растения размножаются спорами,котороые созревают в спорангии. ... Семена размножаются растения относящ. к покрытосеменным или цветковым,которые соответственно имеют цветок.

3)В споре нет запаса питательных веществ и зародыша, а в семени есть и то, и другое. ... семя покрыто семенной кожурой, а спора всего-навсего оболочкой. Таким образом будущее поколение растений в семени защищено лучше, поэтому семенные растения преобладают над споровыми по видовому разнообразию

8)Развитие, процесс постепенного непрерывного количественного изменения кого-чего-н., подготавливающий качественные изменения.

4)Потому, что латинский язык во время формирования биологии широко использовался, и чтобы не возникало различной путаници в переводе названия растения с одного языка на другой, их именуют на латынь.

5)Pinóphyta или Coníferae) — один из 13—14 отделов царства растений, к которому относятся сосудистые растения, семена которых развиваются в шишках. ... Ель и сосну относят к хвойным растениям потому, что они имеют видоизменённые листья - иголки (хвоя).

6)Питаясь пищей растительного и животного происхождения, они используют энергию, запасённую в органических соединениях, и строят из полученных веществ собственные белки, липиды, углеводы и другие биополимеры. К гетеротрофам относятся животные, грибы и многие бактерии.

9)Основное значение состоит в том, что половое размножение увеличивает разнообразие вида (в то время как при бесполом делении дочерние организмы - точные копии материнского). 2. Жизнь в прививке исходит из одного компонента.

10)Какова роль человека в эволюции растительного мира? человек очень ускорил процесс эволюции путем селекции, генной модификации, а также путем перенесения Семен растений с разных континентов ( картофель. помидоры с америки и т. д.) , также путем сельского хозяйства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ayska1
ayska1
21.03.2022 08:26

Відповідь:

1)б                 9) яблуня   покритонасінні

2)д                     ялина     голонасінні

3)г                      сфагнум  спорові

4)г                 10)а)

5)г                 11) Життєві форми: деревні, напівнеревні, травянисті.

6)б                     Екологічні групи: світлолюбні рослини, тіньолюбні,    

7)б                      тіньовитривалі, водні рослини, вологолюбні рослини,

8)б                      помірно вологолюбні рослини, посухостійкі рослини,

                          Холодовитривалі, теплолюбні.

12) рослини маютьдуже велике значеня дляжиття людини. По перше рослини виробляють кисень, по друге це їжа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота