В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MarinkaJones
MarinkaJones
20.06.2022 12:50 •  Биология

Бір біріне тартылатын атомдардан тұрады​

Показать ответ
Ответ:
нчшрдтснь
нчшрдтснь
07.03.2021 09:29

Заболевания и повреждения глаз.

Задачи урока:

Образовательная:

формированию понятий зрительное восприятие, иллюзии, аккомодация глаза;

показать, как возникают изображения предметов на сетчатке;

выяснить функции хрусталика, палочек и колбочек сетчатки;

на основе понятий строения и функций глаза сформулировать основные правила гигиены зрения.

Развивающая:

формированию интеллектуальных умений – анализировать знания о возникновении изображения предметов на сетчатке,

обобщать и делать выводы о функциях хрусталика, палочек и колбочек сетчатки в возникновении зрительного восприятия,

развитию ценностного отношения к знаниям по гигиене зрения через апробацию ценностно-ориентированных и ситуационных заданий.

в ходе урока учащиеся также приобретают специальные умения, то есть работать с приборами для проведения опытов по изучению особенностей собственного зрения.

Воспитательная:

формированию научной картины мира через выявление особенностей восприятия окружающей картины мира и осознании правил личной гигиены зрения и профилактики заболеваний

Оборудование: плакат “Зрительный анализатор”, компьютер с проектором и экран, полиэтиленовая плёнка, фломастеры, лупа, карточки с иллюзиями, картинки, цветная бумага

0,0(0 оценок)
Ответ:
Witch23
Witch23
30.07.2022 18:30

Следует увеличивать количество зеленых насаждений, которые естественным образом перерабатывают углекислый газ в кислород путем фотосинтеза. Необходимо охранять тропические леса и коралловые рифы. С другой стороны, необходимо следить за промышленными объектами и автомобилями, которые выбрасывают в атмосферу больше углекислоты чем леса могут переработать. Актуальным является введение угольных единиц, которые человек должен тратить с умом, таким образом будет возможно контролировать выбросы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота