показать, как возникают изображения предметов на сетчатке;
выяснить функции хрусталика, палочек и колбочек сетчатки;
на основе понятий строения и функций глаза сформулировать основные правила гигиены зрения.
Развивающая:
формированию интеллектуальных умений – анализировать знания о возникновении изображения предметов на сетчатке,
обобщать и делать выводы о функциях хрусталика, палочек и колбочек сетчатки в возникновении зрительного восприятия,
развитию ценностного отношения к знаниям по гигиене зрения через апробацию ценностно-ориентированных и ситуационных заданий.
в ходе урока учащиеся также приобретают специальные умения, то есть работать с приборами для проведения опытов по изучению особенностей собственного зрения.
Воспитательная:
формированию научной картины мира через выявление особенностей восприятия окружающей картины мира и осознании правил личной гигиены зрения и профилактики заболеваний
Оборудование: плакат “Зрительный анализатор”, компьютер с проектором и экран, полиэтиленовая плёнка, фломастеры, лупа, карточки с иллюзиями, картинки, цветная бумага
Следует увеличивать количество зеленых насаждений, которые естественным образом перерабатывают углекислый газ в кислород путем фотосинтеза. Необходимо охранять тропические леса и коралловые рифы. С другой стороны, необходимо следить за промышленными объектами и автомобилями, которые выбрасывают в атмосферу больше углекислоты чем леса могут переработать. Актуальным является введение угольных единиц, которые человек должен тратить с умом, таким образом будет возможно контролировать выбросы.
Заболевания и повреждения глаз.
Задачи урока:
Образовательная:
формированию понятий зрительное восприятие, иллюзии, аккомодация глаза;
показать, как возникают изображения предметов на сетчатке;
выяснить функции хрусталика, палочек и колбочек сетчатки;
на основе понятий строения и функций глаза сформулировать основные правила гигиены зрения.
Развивающая:
формированию интеллектуальных умений – анализировать знания о возникновении изображения предметов на сетчатке,
обобщать и делать выводы о функциях хрусталика, палочек и колбочек сетчатки в возникновении зрительного восприятия,
развитию ценностного отношения к знаниям по гигиене зрения через апробацию ценностно-ориентированных и ситуационных заданий.
в ходе урока учащиеся также приобретают специальные умения, то есть работать с приборами для проведения опытов по изучению особенностей собственного зрения.
Воспитательная:
формированию научной картины мира через выявление особенностей восприятия окружающей картины мира и осознании правил личной гигиены зрения и профилактики заболеваний
Оборудование: плакат “Зрительный анализатор”, компьютер с проектором и экран, полиэтиленовая плёнка, фломастеры, лупа, карточки с иллюзиями, картинки, цветная бумага
Следует увеличивать количество зеленых насаждений, которые естественным образом перерабатывают углекислый газ в кислород путем фотосинтеза. Необходимо охранять тропические леса и коралловые рифы. С другой стороны, необходимо следить за промышленными объектами и автомобилями, которые выбрасывают в атмосферу больше углекислоты чем леса могут переработать. Актуальным является введение угольных единиц, которые человек должен тратить с умом, таким образом будет возможно контролировать выбросы.
Объяснение: