В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gricenkoviktor
gricenkoviktor
26.09.2022 06:57 •  Биология

Билет 1. 1. Клетка – структурная и функциональная единица организма. Строение растительной клетки.

2. Устройство микроскопа (покажите основные части микроскопа на оборудовании и укажите их роль)

Билет 2.

1. Бактерии. Строение и значение в природе и жизни человека.

2. Определите увеличение школьного микроскопа

Билет 3.

1. Голосеменные растения. Общая характеристика и многообразие голосеменных растений.

2. Приготовьте временный микропрепарат кожицы чешуи лука и рассмотрите его под микроскопом на малом увеличении.

Билет 4.

1. Ткани растений, их строение и функции.

2. Используя муляжи грибов (коллекция), отберите съедобные и ядовитые грибы.

Билет 5

1. Грибы. Общая характеристика шляпочных грибов.

2. Подпишите на рисунке основные части клетки.

Билет 6.

1. Плесневые грибы.

2. Приготовьте временный микропрепарат кожицы листа фиалки и рассмотрите его под микроскопом на среднем увеличении.

Билет 7.

1. Водоросли. Зеленые одноклеточные и многоклеточные водоросли.

2. Укажите основные части лупы. Правила пользования лупой на уроке биологии.

Билет 8.

1. Бурые и красные водоросли. Значение водорослей.

2. Правила работы с микроскопом.

Билет 9.

1. Общая характеристика папоротников, хвощей, плаунов как высших споровых растений.

2. Заполните таблицу:

Пластиды

В каких органах растений встречаются

Какую функцию выполняют

Хлоропласты

Хромопласты

Лейкопласты

Билет 10.

1. Общая характеристика и значение лишайников. Значение лишайников в природе и жизни человека.

2. Подпишите на рисунке основные части микроскопа.

Билет 11.

1. Покрытосеменные растения. Общая характеристика и значение.

2. Расскажите, как избежать образования плесени на продуктах питания.

Билет 12.

1. Моховидные. Значение мхов в природе и народном хозяйстве.

2. Расскажите о правилах сбора грибов человеком.

Билет 13.

Методы исследования в биологии.

Подпишите на рисунке основные части бактериальной клетки.

Билет 14.

Биология – наука о живой природе. Значение биологии в жизни человека.

В чем отличие спор растений от спор бактерий?

Билет 15.

Химический состав клетки.

Что такое фенология? Какие фенологические наблюдения может провести человек?

Билет 16.

Разнообразие, распространение, значение растений.

Распределите живые организмы по царствам: кишечная палочка, кукушкин лён, полевой воробей, спорынья, сыроежка, подсолнух, белый медведь, туберкулезная палочка.

Билет 17.

Мхи. Общая характеристика и значение.

Чем отличается молодая клетка от старой? Приведите не менее трёх примеров.

Билет 18.

Среды обитания живых организмов.

Почему грибы были выделены учеными в самостоятельное царство живых организмов?

Билет 19.

Жизнедеятельность клетки.

Что такое симбиоз? Приведите примеры симбиотического взаимодействия живых организмов (не менее трех примеров).

Билет 20.

Грибы-паразиты. Их роль в лесном и сельском хозяйстве.

Расскажите о технике безопасности в биологическом кабинете.

Билет 21.

Экологические факторы и их влияние на живые организмы.

Какие приборы и инструменты можно использовать на уроке биологии?

решите

Показать ответ
Ответ:
Wensansys
Wensansys
23.11.2022 12:53

1) 1 – Эм­бри­о­наль­ное раз­ви­тие – эм­брио­ге­нез на­чи­на­ет­ся с мо­мен­та опло­до­тво­ре­ния и об­ра­зо­ва­ния зи­го­ты; за­кан­чи­ва­ет­ся рож­де­ни­ем ор­га­низ­ма или вы­хо­дом его из яйца.

2) 4 – На ста­дии га­стру­лы у хор­до­вых жи­вот­ных об­ра­зу­ет­ся га­страль­ная по­лость, ко­то­рая в даль­ней­шем пре­вра­ща­ет­ся в кишку, фор­ми­ру­ют­ся эн­то­дер­ма и эк­то­дер­ма. (убра­ли ме­зо­дер­му, т.к. ме­зо­дер­ма за­кла­ды­ва­ет­ся на ста­дии ней­ру­лы).

3) 6 – В конце ста­дии ней­ру­лы в эм­брио­ге­не­зе хор­до­вых жи­вот­ных об­ра­зу­ет­ся осе­вой ком­плекс ор­га­нов: хорда, над ко­то­рой рас­по­ло­же­на нерв­ная труб­ка, под хор­дой – ки­шеч­ная труб­ка с жа­бер­ны­ми кар­ма­на­ми в глот­ке

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tori163
Tori163
30.09.2021 12:11
Кроме потоотделения, терморегуляции у них испарение слюны с поверхности языка и глотки. Оно остужает собаку; чем животному жарче, тем чаще оно дышит, широко раскрыв пасть. 

Когда им жарко, они высовывают язык и активно дышат. Потому как у сильно заросшим мехом животных это практически единственная часть тела, которая может активно испарять влагу (в данном случае слюну). 

Испаряющаяся жидкость уносит излишки тепла с языка, а так как он насыщен кровеносными сосудами, то и из крови, а следовательно и из всего организма.И ИНЕТРНЕТ ТЕБЕ В
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота