В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
magomedalievaa4
magomedalievaa4
12.03.2023 09:49 •  Биология

БИЛЕТ № 13 1. Расскажите о предмете ботаники и её основных разделах.
2. Как происходит образование органических веществ в листьях?
3. Объясните жизненный цикл данного растения.
БИЛЕТ № 14
1. Расскажите о систематике растений
2. Расскажите о побеге.
3. Используя гербарий и растения, определите типы их корней.
БИЛЕТ № 15
1. Какие условия необходимы для прорастания семян? ответ поясните.
2. Дайте понятие о почке и объясните строение почки.
3. Пчелы опыляют 10 000 видов цветковых растений. Какова была бы судьба
этих растений, если бы на Земле не было пчел? Свой ответ поясните.
БИЛЕТ № 16
1. Каковы характерные особенности корней, стеблей, листьев, цветов и
плодов семейства злаковых?
2. Расскажите о плодах и их разновидностях.
3. Почему при пересадке растения или дерева его хорошо поливают и
пересаживают вместе с почвой для рассады?
БИЛЕТ № 17
1. Расскажите о значении плодов в природе и в жизни человека.
2. Опишите жизненную форму, стебель, лист, корень, цветок, плод и
лечебные свойства мальвы.
3. Опишите опыт на основе этих рисунков.
БИЛЕТ № 18
1. Какие экологические факторы влияют на растения?
2. Чем отличаются друг от друга простые и сложные соцветия?
3. Используя различные листья растений, распределите их на простые и
сложные.​

Показать ответ
Ответ:
55brb
55brb
10.11.2022 19:51
1)отличия во внутреннем строении: моллюски имеют более дифференцированную пищеварительную систему и печень, нервная система мягкотелых- разбросанно-узлового типа, органы чувств развиты лучше ( у кольчецов - брюшная нервная цепочка) , кровеносная система моллюсков не замкнутая, дыхательная система имеет жабры или лёгочный мешок ( у червей отсутствует) , выделительная система - видоизменённые метанефридии, половая система более совершенна. отличия во внешнем строении: у червей тело - сигментированный кожно-мускульный мешок, а тело моллюсков имеет отделы и раковину (в большинстве случаев) . у червей органы движения - параподии (щетинки) , у моллюсков - мускулистая нога (брюхоногие) , щупальца (головоногие) . у моллюсков встречается ассиметрия тела (брюхоногие) и отсутствие головы (двустворчатые) . у двустворчатых - вводной и выводной сифоны. 2)особенности внутреннего строения. в теле любого моллюска действует пищеварительная, кровеносная, выделительная и другие системы органов. пищеварительная система начинается с ротовой полости, которая переходит в глотку (с теркой) , пищевод, желудок с пищеварительной железой, печенью, среднюю и заднюю кишку, открывающуюся наружу анальным отверстием в мантийную полость. у многих видов моллюсков есть слюнные железы. кровеносная система моллюсков незамкнутая. она состоит чаще всего из двухкамерного сердцаи отходящих от него кровеносных сосудов. нервная система образована несколькими парами нервных узлов с нервами. ненужные для организма продукты обмена поступают из крови моллюсков в почки, а затем в мантийную полость и удаляются наружу. почек может быть одна, две или четыре. размножение. среди моллюсков имеются как гермафродиты, так и раздельнополые животные. прудовики и катушки – гермафродиты. из отложенных ими яиц, склеенных между собой студенистым веществом, выходят маленькие улитки. перловицы большинства видов раздельнополы. оплодотворение яиц у них происходит в мантийной полости самки. из оплодотворенных яиц развиваются личинки, которые выталкиваются перловицей через сифон наружу, когда мимо нее проплывает какая – либо рыба. личинки прикрепляются к коже и жабрам рыбы и развиваются на ее теле 1 – 2 месяца. такая приспособленность перловиц и беззубок способствует расселению их в природе в фазе личинки. это связано с малоподвижным образом жизни взрослых особей. основные классы моллюсков в типе моллюсков выделяют три основных класса. прудовиков, катушек и сходных с ними моллюсков относят к классу брюхоногих. эти животные имеют цельную раковину (реже она редуцирована, как у слизней) . большую часть брюшной стороны тела занимает мускулистая нога (отсюда и название класса) . глаза брюхоногих располагаются или у основания щупалец (у прудовиков) , или на концах щупалец (у катушек, слизней) . если моллюск имеет две пары щупалец, то глаза располагаются на их первой паре. класс брюхоногих - самый многочисленный класс в типе моллюсков. он объединяет около 90 тысяч видов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ариана54091
ариана54091
11.09.2020 18:11
Растения - производители или кормильцы, они производят органические вещества из неорганических  животные - потребители или едоки, они потребляют то, что производят растения  бактерии и грибы - разрушители или мусорщики, они перерабатывают органические останки мёртвых растений и животных в неорганические вещества.  производители, потребители и разрушители взаимосвязаны, этому происходит круговорот веществ в природе.в природе растения являются главной пищей для травоядных животных.грибы тоже не мало важны - к примеру,волки лечатся поеданием мухоморов. растения — производители органического вещества.в круговороте углекислого газа и кислорода-растения самые важные.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота