В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
кирилл2127
кирилл2127
13.01.2023 05:18 •  Биология

Билеты 9 класс билет № 1 1. углеводы и жиры, их роль в организме. 2. иммунитет. борьба с инфекционными заболеваниями. профилактика вич-инфекции и заболевания спидом. 3. составьте схемы пищевых цепей аквариума, в котором обитают: карась, улитки (прудовик и катушка) , растения (элодея и валлиснерия) , инфузория-туфелька, сапрофитные бактерии. объясните, что произойдет в аквариуме, если из него удалить моллюсков. билет № 2 1. деление клетки. митоз. 2. бактерии – доядерные организмы. особенности их строения и жизнедеятельности, роль в природе и жизни человека. 3. среди гербарных экземпляров выберите растения семейства (крестоцветных, розоцветных, мотыльковых, пасленовых и др. ) , наиболее распространенного в вашем регионе. билет № 3 1. наследственность и изменчивость – движущие силы эволюции. 2. естественные и искусственные экосистемы, их особенности. 3. среди нескольких комнатных растений найдите однодольное и двудольное растение, назовите их отличительные признаки. билет № 4 1. жизненные свойства клетки. 2. естественный отбор – движущая сила эволюции. 3. используя таблицы, рисунки и гербарные экземпляры, опишите при к среде обитания у верблюжьей колючки, клюквы, осота. объясните, как могли возникнуть эти при билет № 5 1. органические вещества клетки, их характеристика. 2. витамины, их роль в обмене веществ. 3. 3. укажите размножения следующих растений: пшеницы, картофеля, земляники. билет № 6 1. вирусы – неклеточная форма жизни, особенности их строения и функционирования. вирусы – возбудители заболеваний. 2. особенности скелета человека, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью. 3. среди изображения или в коллекции грибов найдите трутовик. объясните, почему его относят к грибам-паразитам. билет № 7 1. учение ч. дарвина об эволюции органического мира. 2. охарактеризовать черты сходства и различия человека и животных, человека и человекообразных обезьян. 3. выполните . истребление волков в ряде районов нашей страны к резкому увеличению численности копытных, которые уничтожили некоторые виды кустарников и подрастающих деревьев. как восстановить равновесие в данном сообществе? билет № 8 1. индивидуальное развитие организмов. 2. состав крови. клетки крови. 3. определите увеличение школьного микроскопа, подготовьте его к работе. билет №9 1. шляпочные грибы их строение, жизнедеятельность, и размножение. 2. палеонтологические, сравнительно-анатомические, эмбриологические доказательства эволюции органического мира. 3. рассмотреть внешнее строение цветка насекомоопыляемого растения и выявить при к опылению насекомыми. билет №10 1. корень - строение и значение в жизнедеятельности растения. типы корневых систем. 2. ароморфоз - главное направление эволюции. основные ароморфозы в эволюции позвоночных животных. 3. рассмотреть и определить расположение листьев у комнатного растения и выявить при к поглощению света. билет №11 1. особенности строения видоизмененных подземных побегов. 2. модификационная изменчивость, ее значение в жизни организма. 3. решить на первый закон менделя. билет №12 1. опыление и оплодотворение у покрытосеменных растений. 2. идиоадаптация - направление эволюции органического мира. значение идиоадаптаций. 3. решить на независимое наследование при дигибридном скрещивании. билет №13 1. особенности строения и жизнедеятельность одноклеточных животных. 2. популяция - структурная единица вида. причины колебания численности популяций. 3. сравнить колосья двух сортов пшеницы или ржи (или два комнатных растения одного вида) и выявить у них различия по фенотипу. объяснить причины этих различий. билет №14 1. рассказать о строении, функциях и значении отделов скелета человека. 2. закон расщепления признаков во втором поколении. 3. выбрать из предложенных гербариев лекарственные растения нашего края. билет №15 1. тип круглые черви особенности строения и жизнедеятельности. 2. биогеоценоз как экологическая система, его звенья, связи между ними. 3. определить жилкование листьев из предложенных гербариев. билет №16 1. закон независимого наследования признаков. причины расщепления признаков у гетерозигот. 2. пищеварение в полости рта. 3. рассмотреть скелет птицы, определить признаки при к полету. билет №17 1. основные положения клеточной теории, ее значение. 2. деление птиц на группы. 3. приемы оказание первой , (искусственное дыхание) билет №18 1. основные методы селекции растений и животных: гибридизация и искусственный отбор. 2. условные и безусловные рефлексы их характеристика и значение для организма. 3. приготовить и рассмотреть под микроскопом микропрепарат кожицы лука. билет №19 1. естественный и искусственный отбор, их сходство и отличие, роль в возникновении многообразия органического мира. 2. рассказать о строении, функции, значении мочевыделительной системы. 3. рассмотреть муляж рыбы (плакат) . найти черты при к среде обитания.

Показать ответ
Ответ:
deniza0906
deniza0906
31.01.2020 11:03

Только-только вылупившаяся из яичка личинка 0,1 мг весом имеет отменный аппетит. За 6 дней личинка поглощает 200 мг пищи! Вот только пища эта у разных видов личинок разная. Например, личинки будущих трутней и рабочих пчёл только в несколько первых дней получают пчелиное молочко. В дальнейшем их пищей будет кашица из мёда, воды и перги. Зато будущая пчелиная королева – матка получает в пищу только пчелиное молочко. К тому же его состав отличается от того, что достаётся будущим рабочим пчёлам и трутням.

Именно благодаря такому особенному питанию матка откладывать 1,5 тыс. яичек всего за одни сутки и жить в 12 раз дольше, чем простая рабочая пчела.Пчёлы-кормилицы постоянно ухаживают за растущими личинками. Они посещают каждую из них по 1300 раз в течение суток, а за весь период её роста почти 10 тыс. раз. К концу шестого дня стадия развития личинки подходит к концу. Пчёлам остаётся только закупорить ячейку смесью из воска и пыльцы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sofiya84
sofiya84
29.07.2022 23:07

Гуморальная регуляция тесно связана с нервной и образует совместно с ней единый нейро-гуморальный механизм регуляторных при организма. Нервные и гуморальные факторы столь тесно переплетаются друг с другом, что всякое противопоставление их недопустимо, как и недопустимо расчленение процессов регуляции и координации функций в организме на автономные ионные, вегетативные, анимальные компоненты. Все эти виды регуляции настолько тесно связаны друг с другом, что нарушение одного из них, как правило, дезорганизует и остальные.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота