В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
amaliyaazlzova
amaliyaazlzova
13.03.2022 17:22 •  Биология

Биология 18 а1.предками высших споровых растений считают: 1) красные и зеленые водоросли 2) риниофиты и псилофиты3) бурые и зеленые водоросли 4) зеленые водорослиа2. бесполое поколение мхов представлено: 1) стеблем с листьями или слоевищем2) коробочкой на ножке3) выводковыми почками4) группой
клеток, образующихся при делении спорыа3. тело спорофита папоротника состоит из: 1) ветвящегося стелющегося стебля, от которого отходят придаточные корни и надземные ветви со спирально расположенными мелкими листочками; 2) дважды ветвящиеся оси без корней и листьев; 3) горизонтальных подземных
корневищ и надземных членистых побегов, от узлов которых отходят мутовки мелких заостренных листьев, похожих на чешуйки; 4) подземного мясистого корневища с придаточными корнями, от которого отходят листья, спирально свернутые в почках.а4. у хвощей, в отличие от папоротников,1) нет вегетативного
размножения2) спорангии собраны в сорусы3) в жизненном цикле нет заростка4) спорангии развиваются на спороносных колоскаха5. как называется лист папоротника: 1) слоевище 2) вайя3) листочек 4) соруса6. к какому отделу относится растение, изображенное на рисунке под номером 1? 1) папоротниковидные 3)
моховидные2) плауновидные 4) хвощевидныеа7. какая стадия жизненного цикла хвоща указана в верхней части схемы? 1) с двойным набором хромосом в клетках2) зародышевая3) половая4) бесполаяа8. к вегетативным органам папоротников относят : на ножкеорганы, в которых созревают
гаметыа9. верны ли следующие утверждения ? а. заросток папоротника – это бесполое поколение в цикле его развития, или спорофит.б. органы взрослого растения папоротника образованы тканями.верно только а.верно только б.верны оба суждения.неверны оба суждения.а10. верны ли следующие утверждения? а. для
плаунов характерно вегетативное размножение участками побегов.б. споры формируются на заростках хвощей.верно только а.верно только б.верны оба суждения.неверны оба суждения.в1. какие из перечисленных растений относятся к мхам (выберите 3 ответа): а) щитовник мужскойб) сфагнумв) плаун булавовидныйг)
кукушкин ленд) хвощ полевойе) маршанцияв2. установите соответствие между жизнедеятельностью растения и его систематической группой.процесс группаа. корни обеспечивают почвенное питание.б. прикрепляются к почве .в. гаметы образуются на побегах.г. споры формируются на
взрослом растении.мхипапоротникиответ: абвгв3. установите последовательность этапов жизненного цикла папоротников, начиная со взрослого растения.а) взрослое растение (спорофит)б) заросток (гаметофит)в) яйцеклетка и сперматозоидг) спорыд) оплодотворениее) молодое растениеж) зиготав4. вставьте в текст
пропущенные слова из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. запишите получившуюся последовательность в таблицу.хвощи – это ) растения, поскольку размножаются спорами, которые образуются в особых органах - ). в наших лесах встречаются два вида хвоща: ), на котором
развиваются споры, и ), похожий на маленькую зеленую ёлочку.термины: весенний 4) колосокспоровые 5) летнийсорус 6) корневищеответ: абвгс1. каково значение мхов в природе и жизни человека? б-7  высшие споровые растения​

Показать ответ
Ответ:
Onishykmaksim
Onishykmaksim
14.05.2020 14:31

итоговым сочинением в Пермском крае справились порядка 98% 11-классников.

Итоговое сочинение (изложение), которое введено в перечень выпускных экзаменов школьников с текущего учебного года, 11-классники Пермского края написали успешно, а сама процедура проведена в штатном режиме без технологических и организационных сбоев, сообщает краевое министерство образования.

В результате проверки сочинений (изложений) экспертными комиссиями школ  и предварительной  обработки бланков сочинения (изложения) в Региональном центре обработки информации (РЦОИ), получены следующие результаты: «зачёт» и допуск к государственной итоговой аттестации получили  11361   выпускник из 11611 писавших сочинение (изложение), что составляет 97,8%

Выпускники, получившие «незачет» (2,2%) и не явившиеся по разным причинам на сочинение 03 декабря, будут иметь  возможность написать его 4 февраля или 6 мая будущего года.

Выбор тем распределился так: большинство (55%) предпочли тему «Произведение о войне, которое Вас взволновало», чуть более 18% в своём сочинении рассуждали о том, почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы». 14,3% выбрали тему «Чем опасно равнодушие», а ли природы воспитывать человека?». Меньше всего, чуть более 2%, заинтересовались вопросом «Как противостоять ударам судьбы (по одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)».

«Радует разнообразие интересов и кругозора юношей и девушек, но, как видно из анализа, большинство выпускников, в преддверие празднования 70-летия Победы посвятили свое сочинение военной теме», - передаёт Минобрнауки Пермского края.

«Возвращение сочинения вернуть школьному образованию его главную функцию – воспитание личности. Изъятие литературы из духовного оборота молодых людей сбивает их нравственные ориентиры и лишает самой действенной формы общественного самопознания, жизненно необходимого сегодня нашей Родине», - считает председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталия Солженицына.

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования является обязательным для выпускников школ текущего года. Выпускники лет, обучающиеся, получающие среднее общее образование в образовательных организациях среднего профессионального образования, могут писать сочинение по собственному желанию для использования его результатов при приёме в образовательные организации высшего образования.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kxoma
Kxoma
11.04.2023 08:17

Аналогичные органы — это органы, разные по происхождению, имеющие внешнее сходство и выполняющие сходные функции. Аналогичными есть жабры речного рака, головастика и жабры личинок стрекоз. Спинной плавник касатки (китообразные млекопитающие) аналогичен спинному плавнику акулы. Аналогичны бивни слона (разросшиеся резцы) и бивни моржа (гипертрофированные клыки), крылья насекомых и птиц, колючки кактусов (видоизмененные листья) и колючки барбариса (видоизмененные побеги), а также шипы шиповника (выросты кожицы).

Аналогичные органы возникают у далеких организмов вследствие при их к одинаковым условиям среды или выполнения органами одинаковой функции

Гомологичные органы — органы, сходные по происхождению, строению, расположению в организме. Конечности всех наземных позвоночных гомологичны, потому что они отвечают критериям гомологичности: имеют общий план строения, занимают сходное положение среди других органов, развиваются в онтогенезе из сходных эмбриональных зачатков. Гомологичны ногти, когти, копыта. Ядовитые железы змей гомологичны слюнным железам. Молочные железы — гомологи потовых желез. Усики гороха, иглы кактуса, иглы барбариса - гомологи, все они - видоизменение листьев.

Сходство в плане строения гомологичных органов есть следствие общности происхождения. Существование гомологичных структур есть следствие существования гомологичных генов. Различия возникают вследствие изменения функционирования этих генов под действием эволюционных факторов, а также вследствие ретардаций, акце-лераций и других изменений эмбриогенеза, ведущих к дивергенции форм и функций.

Рудименты - это третье веко у человека, аппендикс (червеобразный отросток слепой кишки), ушные мышцы, копчик — все это рудименты. У человека насчитывается около сотни рудиментов. У безногой ящерицы — веретеницы — есть рудиментарный плечевой пояс конечностей. У китов есть рудимент тазового пояса. Наличие рудиментов объясняется тем, что эти органы у далеких предков были нормально развиты, но в процессе эволюции потеряли свое значение и сохранились в виде остатков.

У растений тоже бывают рудименты. На корневищах (видоизмененных побегах) пырея, ландыша, папоротника есть чешуйки. Это рудименты листьев. В краевых соцветиях сложноцветных (нивяника, астр, подсолнечника) под лупой видны недоразвитые тычинки.

Рудименты — важные доказательства исторического развития органического мира. Рудименты тазовых костей у китов и дельфинов подтверждают предположение о происхождении их от наземных четвероногих предков с развитыми задними конечностями. Рудиментарные задние конечности веретеницы и питона указывают на происхождение этих рептилий (так же, как и всех змей) от предков, имевших конечности.

Атавизмы. У человека атавизмами есть хвост, волосяной покров на всем лице, многососковость. На вымени у некоторых коров появляется третья пара сосков. Это указывает на то, что крупный рогатый скот произошел от животных, имевших более четырех сосков. У мух дрозофил — гомозигот по мутации тетраптера - вместо жужжалец развиваются нормальные крылья. Это не возникновение нового признака, а возврат к старому Антенна у дрозофилы иногда превращается в членистую ножку. У лошади может быть трехпалость, как у меригиппус

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота