В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
amitas
amitas
02.10.2020 21:32 •  Биология

Биология 7 клас практична робота 6 поривнняня будови головного мозку хребетних тварин

Показать ответ
Ответ:
ileuova1
ileuova1
08.10.2021 00:15

1. На какие царства ученые разделяют живую природу?

Растения, Животные, Вирусы, Бактерии, Грибы.

2. Каково строение клетки?

Основные части – ядро, цитоплазма, клеточная мембрана, органоиды

3. В чем различие между клетками растений и бактерий?

В клетках бактерий нет основных органоидов и ядра. Растения – эукариоты, Бактерии – прокариоты.

4. Что такое фауна?

Это совокупность всех видов животных, обитающих на нашей планете.

5. Чем животные отличаются от других организмов?

Они питаются готовыми органическими веществами, подвижны, растут только до определенного периода, имеют органы чувств, сложные отношения между собой и с окружающим миром.

6. Какие организмы носят название простейшие?

Это организмы, состоящие из одной клетки, или имеющие очень простое строение.

7. Какова роль грибов в природе?

Они являются разрушителями органического вещества до составных частей, которые потом могут усваиваться растениями.

8. Назовите меры по предупреждению отравления грибами.

1. Собирать надо только те грибы, которые вы хорошо знаете. Незнакомые и сомнительные грибы брать не следует.

2. Не следует собирать старые, переросшие грибы, хотя они и не червивые.

3. Грибы - продукт скоропортящийся, и долго хранить их нельзя, особенно в тепле.

4. Ни в коем случае нельзя пробовать на вкус неизвестный гриб. Нельзя есть грибы сырыми.

5. Собирая шампиньоны, обязательно смотрите на цвет пластинок, которые должны быть розовыми и даже чёрными (у старых экземпляров). У двойника шампиньона - бледной поганки - пластинки белые.

6. Пластинчатые грибы, имеющие на нижней части ножки клубневидное утолщение, как у бледной поганки и мухомора, брать ни в коем случае нельзя.

7. При сборе опёнков никогда не берите похожих на них грибов с ярко окрашенной блестящей шляпкой.

8. Для приготовления грибных блюд следует брать только явно съедобные грибы, без червоточин и признаков гниения, тщательно промытые; грибы хорошо отваривают или прожаривают.

9. Как питаются бактерии?

Есть бактерии автотрофы и гетеротрофы (последние являются сапротрофами, то есть питаются мертвым органическим веществом).

10. Почему надо изучать вирусы?

Потому что они – неклеточная форма жизни, очень интересны для науки, также вирусы вызывают заболевания. Изучая вирусы, ученые находят излечения от болезней.

11. Назовите основные группы растений.

Цветковые, Голосеменные, Мхи, Хвощи, Папоротники, Плауны, Водоросли

12. Почему у растений есть различные ткани?

Ткани выполняют каждая свои функции, что позволяет всем органам растения формировать единый организм.

13. Где растут лишайники?

Они живут повсеместно, где есть влага. Они первыми заселяют местообитания – скалы, безжизненные места. Далее их вытесняют более развитые организмы. Лишайники продолжают существовать на деревьях, стенах домов, на земле.

14. Почему растение называют автотрофом?

Растение само создает себе органические вещества из неорганических при солнца.

15. Каких животных человек содержит дома? Для чего ему это нужно?

Для получения продуктов питания – скот, для охраны, охоты – собак, для транспорта – оленей (некоторые народности) и собак, для получения шерсти – овец, коз и др. Для эстетического наслаждения – кошек, птиц и др.

0,0(0 оценок)
Ответ:

ормоны растений были открыты только в 1920-х годах, так что все сведения о них получены сравнительно недавно. Однако еще Ю.Сакс и Ч.Дарвин в 1880 пришли к мысли о существовании такого рода веществ. Дарвин, изучавший влияние света на рост растений, писал в своей книге к движению у растений»: «Когда проростки свободно выставлены на боковой свет, то из верхней части в нижнюю передается какое-то влияние, заставляющее последнюю изгибаться».

Киевский университет был центром изучения фитогормонов в нашей стране. В 1924-1928 гг. Н.Г. Холодный сформулировал учение о фитогормонах [12]. Начиная с середины 30-х годов, фитогормоны и их синтетические аналоги активно исследуются в США, в Бойс-Томпсоновском институте. В середине 30-х годов в нашей стране существовало, по крайней мере, три центра изучения гормонов — Киевский университет, Институт физиологии растений АН СССР (Москва), и Ленинград, где над фактором цветения работал Б.С. Мошков.  Конец 40-х — начало 50-х годов стало временем активного изучения природных и синтетических регуляторов. Один за другим открывают регуляторы цитокинины, гербициды. В нашей стране, начиная с 60-х годов, исследования физиологии и биохимии фитогормонов проводятся в Сибири (Иркутск, лаборатории В.В. Полевого и К.З. Гамбурга) [11]

Изучение влияния фитогормонов актуально и продолжается в настоящее время во всем мире. Им находят все более широкое применение.

1.2. Влияние фитогормонов на рост, развитие, урожайность и качество растениеводческой продукции.

Гормоны растений - или фитогормоны, вырабатываемые растениями органические вещества, отличные от питательных веществ и образующиеся обычно не там, где проявляется их действие, а в других частях растения. Все гормоны растений можно объединить в несколько главных классов в зависимости либо от их химической природы, либо от оказываемого ими действия. К ним относят ауксины, гиббереллины, цитокинины, гормоны цветения, витамины группы В [16].

Химическая основа действия фитогормонов в растительных клетках еще недостаточно изучена. В настоящее время полагают, что одна из точек приложения их действия близка к гену и гормоны стимулируют здесь образование специфичной информационной РНК. Эта РНК, в свою очередь, участвует в качестве посредника в синтезе специфичных ферментов соединений белковой природы, контролирующих биохимические и физиологические процессы. [13]

Ауксины - вещества, стимулирующие растяжение клеток растений. Под общим названием «ауксины» подразумевают индолил-3-уксусную кислоту (ИУК) и ее производные. Второе название кислоты - гетероауксин. Установлено, что в растениях ауксины встречаются в основном в виде (3- индолилуксусной кислоты (Р-ИУК) и ее производных. [19]

По современным представлениям ауксинам отводится ведущая роль в корнеобразовании. Они контролируют дифференциальный рост, деление и растяжение клеток, стимулируют поглощение и передвижение пластических веществ по растению, ингибируют опадение и старение листьев. [11]

Гетероауксин (β-индолилуксусная кислота) — вещество группы ауксинов, фитогормон, стимулятор роста растений. Впервые выделен в 1934 из культуры плесневых грибов и др. микроорганизмов голландским химиком Ф.Кеглем с сотрудниками; позднее обнаружен и у высших растений; образуется из аминокислоты триптофана в листьях, а затем перемещается в растущие стебли и корни растений, где окисляется и переходит в деятельное состояние. [16]Физиологическая роль гетероауксина в растениях настолько разнообразна, что и по сей день не выяснена во всех деталях. Гетероауксин в малых концентрациях стимулирует рост растений, в больших оказывается его ингибитором. [4]

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота