В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
79873299489
79873299489
06.03.2022 22:12 •  Биология

Биология. 7 класс. Обобщающий тест по теме:
«Покрытосеменные (Цветковые) растения».
Часть I: Задания с выбором одного ответа:
1. К какой самой крупной систематической группе относятся Растения?
А) Вид Б) Семейство В) Царство Г) Класс
*горох*
2. К какому классу относится растение, плод и семена которого изображены на рисунке?
А) Однодольные
Б) Двудольные.
3. Какое растение имеет мочковатую корневую систему?
А) Пшеница Б) Подсолнечник В) Берёза Г) Одуванчик
4. Укажите, листья с дуговидным жилкованием.

А) Б) В) Г)
5. Генеративным органом покрытосеменных является
А) корень Б) стебель В) цветок Г) лист
6. Сосуды у цветковых растений образованы клетками ткани
А) покровной Б) проводящей В) запасающей Г) механической
7. Видоизмененный побег цветкового растения — это
А) свекла Б) морковь В) луковица Г) репа
8.Верны ли следующие утверждения?
А. Покрытосемянные растения самые рас на Земле.
Б. Оплодотворение у покрытосемянных двойное.
1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Неверны оба суждения
9. Вставьте пропущенные слова.
А. Генеративный орган цветкового растения, в котором происходит оплодотворение и формируется семя – это …
Б. Самая яркая и заметная часть цветка, которая чаще всего окрашена в различные цвета называется …
В. Верхняя часть пестика, при для удержания на нём пыльцы – это …
Г. Если тычиночные (мужские) и пестичные (женские) цветки развиваются на одном растении, то такое растение называется …
Часть 2: Задания с выбором нескольких ответов:
10. Назовите растение. Выберите из списка 3 признака,
характерные для изображённого растения.
А. У зародыша 2 семядоли.
Б. Зародышевый корешок рано отмирает.
В. Проводящие пучки рассеяны равномерно.
Г. Корневая система стержневая.
Д. Проводящие пучки расположены по кругу.

11.Соотнесите представителей растений с семейством, к которому они принадлежат
Семейства растений
Представители растений
1. Розоцветные
2. Злаковые
3. Крестоцветные
4. Лилейные
5. Пасленовые
6. Бобовые
А) Капуста
Б) Шиповник
В) Картофель
Г) Клевер
Д) Сосна
Е) Ландыш
Ж) Пшеница
З) Папоротник

12. Установите последовательность этапов развития индивидуального однолетнего покрытосеменного растения из семени.
А. образование плодов и семян
Б. появление вегетативных органов
В. появление цветков, опыление
Г. оплодотворение и формирование зародыша
Д. прорастание семени
13. Выпиши номера правильных утверждений.
А. Абсолютно у всех Покрытосеменных развивается цветок
Б. У Покрытосеменных растений семена созревают внутри плода
В. Голосеменные растения размножаются семенами, а покрытосеменные – плодами
Г. Голосеменные имеют разные опыления, а покрытосеменные – только ветром
Д. Плод образуется из завязи пестика
Е. Проводящая система цветковых растений развита слабо
Ж. Рыльце пестика предназначено для улавливания пыльцы
З. Покрытосеменные – самая древняя и малочисленная группа в царстве растений.
14.Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.
А. Цветок — орган размножения покрытосеменных растений.
Б. Цветок представляет собой видоизменённый лист.
В. Функции цветка — это половое и бесполое размножение.
Г. Цветок соединен со стеблем цветоножкой.
Д. В цветке имеются пестики и тычинки.

15. Из перечисленных растений (горох, картофель, тюльпан, капуста) выбери однодольное растение и обоснуй свой выбор, указав не менее 3 признаков.

16. Плод у злаковых: 1) зерновка; 2) костянка; 3) семянка; 4) стручок.

17. Плод у бобовых (мотыльковых): 1) ягода; 2) стручок; 3) боб; 4) коробочка.
18. Назовите класс и семейство растения

Показать ответ
Ответ:
kaanekiken
kaanekiken
22.01.2022 08:25

Пресмыка́ющиеся, или репти́лии (лат. Reptilia), — класс преимущественно наземных позвоночных животных из клады амниот, включающий современных черепах, крокодилов, клювоголовых и чешуйчатых. Кладисты относят к пресмыкающимся и птиц, так как иначе первые получаются парафилетической группой[1][2][3][4].

В XVIII—XIX веках вместе с амфибиями объединялись в группу гады — холоднокровные наземные позвоночные. Традиционно к этой группе относили различных позвоночных, по изначальным представлениям похожих по своей организации на современных рептилий (например, некоторых синапсидов — предков современных млекопитающих). Однако, в настоящее время во об физиологии многих вымерших групп организмов остаются открытыми, а данные об их генетических и эволюционных связях не поддерживают подобного рода классификацию.

Многие авторы, придерживающиеся традиционной систематики, считают что архозавров (крокодилов, птерозавров, динозавров и т. д.) следует вынести из класса пресмыкающихся и объединить в один класс с птицами, так как птицы фактически являются специализированной группой динозавров[5].

Крупнейшие наземные животные принадлежали к динозаврам — представителям древних рептилий, в настоящее время представленных только птицами. Рептилии пережили расцвет в эпоху мезозоя, когда они доминировали на суше, в море и в воздухе. В конце мелового периода большая часть рептилий, особенно крупного размерного класса,вымерла. Однако бытующее мнение, что современные нептичьи пресмыкающиеся являются лишь разрозненными остатками того древнего мира, неверно. Сейчас на Земле обитает около 10 885 видов нептичьих пресмыкающихся, большая часть которых относится к отряду чешуйчатых[6], на территории России обитает 77 видов[7][8]. Вымершие динозавры дали начало процветающей в настоящее время группе животных — птицам, причём многие при обусловившие эволюционный успех этой группы, появились ещё у её архозавровых предков, представлявших собой специализированную группу диапсидов (теплокровность, теплоизолирующий покров тела — перья,

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Marina20012608
Marina20012608
19.05.2023 13:50

МИР В БОЧКЕ

Любил Максим ходить на рыбалку. Возвращался всегда с уловом, а кот Васька поджидал у калитки. Но однажды мальчик не отдал рыбок коту, а выпустил их в бочку с дождевой водой. Добавил туда воды и растений из пруда и стал наблюдать.

Зазеленела вода в бочке. Сверху много личинок комаров крутится, по стенкам улитки ползают. Зачерпнул Максим воды и удивился, сколько в ней всякой всячины! Рассмотрел каплю под микроскопом и вот что увидел: маленькие зеленые шарики – мельчайшие одноклеточные зеленые водоросли: хлорелла и хламидонада. Смешное название. Правда? Зато водоросли - самые главные в бочке. Как и другие зеленые растения, они используют энергию солнца.

Что еще увидел Максим под микроскопом? Мельчайшие организмы разной окраски, но не зеленой. Значит, это не растения, а животные: амебы, инфузории, мелкие черви. Их пища - мельчайшие водоросли, бактерии. На амеб и инфузорий охотятся более крупные животные - циклопы и дафнии - любимый корм многих мелких рыб.

Все отходы и погибшие организмы поедают бактерии, превращая их в те простые вещества, которые вновь поступают в растения.

Так происходит круговорот веществ. И это очень важно! Без круговорота веществ жизнь была бы невозможна. Все живые организмы бочки - водоросли и водные растения, амебы, инфузории, циклопы, рыбы, бактерии - вместе с окружающей их средой (водой) образуют экосистему бочки. Все организмы в любой экосистеме связаны между собой и зависят друг от друга.

Жизнь обитателей бочки зависит от окружающей среды: температуры воды в бочке, от того пресная она или соленая, сколько света попадает на воду в бочке и от многого другого.

Если температура повысится, то населяющие бочку организмы могут погибнуть. Не смогут они жить, если бочка окажется в темноте, и растениям нечем будет питаться. Все лето наблюдал Максим за тем, что происходит в бочке, подкармливал рыбок дождевыми червями. С наступлением холодов выпустил всех в пруд и поехал в город с мечтой об аквариуме.

Справка для учеников:

Животные - потребители органического вещества.

Растения – создатели органического вещества.

Бактерии, грибы - разрушители органического вещества.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота