В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
petrakovatatya
petrakovatatya
14.07.2020 06:35 •  Биология

биология: Распределите названные растения (можно писать цифры) по типам соцветий.
Соцветия:
зонтик —
сложный зонтик —
корзинка —
кисть —
метелка —
колос—
сложный колос —
початок —
головка —
щиток —
сложный щиток —
Растения:
1 - одуванчик
2 - укроп
3 - капуста
4 - черемуха
5 – кукуруза
6 - подорожник
7 - ячмень
8 - ромашка
9 - подсолнечник
10 - ива
11 - смородина
12 - ландыш
13 - примула
14 - пшеница
15 - морковь
16 - репейник
17 - тысячелистник
18 - ольха
19 – просо
20 - овес
21 - петрушка
22 - осина
23 - клевер
24 - груша
25 - тополь
26 - яблоня
27 - астра
Плоды
Распределите растения по типам образуемых ими плодов.
Плоды:
ягода
костянка
многокостянка
орех
орешек
семянка
зерновка
коробочка
яблоко или яблочко
стручок
стручочек
боб
Растения:
1 - миндаль
2 - мандарин
3 - смородина
4 - липа
5 – томат
6 - одуванчик
7 - малина
8 - земляника
9 - лещина (лесной орех)
10 – овес
11 - груша
12 - абрикос
13 - просо
14 - подсолнечник
15 - вишня
16 - капуста
17 - арбуз
18 - огурец
19 - рожь
20 – фасоль
21 - арахис
22 – рябина
23 - кабачок
24 - мак
25 - картофель
26 - горох
Цветок и плод
Решите, правильно или неправильно, то или иное суждение. Рядом с правильными суждениями поставьте знак +.
1. Любой цветок имеет лепестки и чашелистики.
2. У цветка тюльпана и чашечка и венчик имеют яркую окраску.
3. В цветках всех растений имеется только по одному пестику.
4. Плод груши называют яблоком.
5. Орех — односеменной плод.
6. Плод конского каштана — орех.
7. Все вкусные и ароматные сочные плоды — ягоды.
8. Если цветок имеет лепестки и чашелистики, то его околоцветник называют двойным.
9. У одуванчика соцветие — корзинка.
10. Кисть, початок и головка — простые соцветия.
11. Соцветие сложный зонтик имеют морковь, укроп, борщевик.
12. У смородины соцветие-кисть.
13. На рябине образуются плоды, называемые яблочками.
14. Все самоопыляемые растения опыляются при ветра.
15. В семени фасоли одна семядоля.

Показать ответ
Ответ:
nakiba321
nakiba321
16.06.2020 14:47
Иван Владимирович Мичурин (1855–1935) – выдающийся селекционер-практик, автор 300 сортов плодово-ягодных культур. В начале своей деятельности И. В. Мичурин занимался акклиматизацией по методу Грелля, прививая в крону выносливых и холодоустойчивых сортов южные cорта с целью добиться их при к новым условиям. Но изменить генотип южных сортов подобным методом было невозможно. Мичурин убедился в этом, испытав около 200 иностранных сортов: через 35 лет из них не осталось ни одного дерева, хотя Мичурин жил и работал в условиях относительно мягкого климата Черноземной зоны России (г. Козловск, ныне Мичуринск, Тамбовской губернии) .
Убедившись в бесплодности попыток простой акклиматизации, И. В. Мичурин приступил к разработке новых методов селекции, основанных на гибридизации, отборе и воспитании (воздействие условиями среды на развивающиеся гибриды) . При их реализации он использовал разнообразные подходы (многие – впервые в мировой селекционной практике) , важнейшие из которых следующие.

Биологически отдаленная гибридизация – скрещивание представителей разных видов для получения сортов с нужными свойствами или скрещивание представителей разных родов. Так, например, Мичурин скрестил вишню Владимирскую с черешней Винклера белой. При дальнейшей работе с гибридами им был выведен сорт вишни Краса севера, обладавший хорошими вкусовыми качествами и зимостойкостью. При скрещивании вишни с черемухой Мичурин получил гибрид, названный церападусом. Им были также получены гибриды ежевики и малины, сливы и терна, рябины и сибирского боярышника и др.

Географически отдаленная гибридизация – скрещивание представителей контрастных природных зон и географически отдаленных регионов с целью привить гибриду нужные качества. Например, известный сорт груши Бере зимняя Мичурина был получен в результате гибридизации дикой уссурийской груши и южного французского сорта Бере-рояль.

Метод ментора – один из методов «воспитания» гибридов, разработанных И. В. Мичуриным. Он основан на том, что признаки развивающегося гибрида изменяются под влиянием привоя или подвоя. Мичурин применял этот метод в двух вариантах. В первом случае гибридный сеянец служил привоем, и его прививали на взрослое плодоносящее растение (подвой) , свойства которого желательно было получить у гибрида. Во втором случае в крону молодого гибридного сеянца (подвоя) прививали черенок сорта, признаки которого хотели бы получить у гибрида.
Этот метод был применен Мичуриным, например, при создании сорта яблони Бельфлёр-китайка. В первый год плодоношения гибридов оказалось, что плоды у них мелкие и кислые. Чтобы направить дальнейшее развитие гибрида в нужную сторону, в крону молодых деревьев были привиты черенки Бельфлёра. Под влиянием черенков плоды гибрида стали приобретать вкусовые качества Бельфлёра.
Влияние ментора следует рассматривать как изменение доминирования в процессе развития гибрида. В данном случае ментор фенотипическому проявлению (доминированию) генов, полученных от сорта Бельфлёр, не меняя при этом генотипа гибрида.

Метод посредника был применен Мичуриным при отдаленной гибридизации. Он состоит в использовании дикого вида в качестве посредника для преодоления нескрещиваемости. Скрещивая дикий Монгольский миндаль с диким персиком Давида, Мичурин получил миндаль Посредник, который он в дальнейшем использовал для скрещивания с культурным персиком. Полученный им гибридный персик приобрел зимостойкость, благодаря чему был продвинут на север.

Смешение пыльцы применялось Мичуриным для преодоления межвидовой нескрещиваемости (несовместимости) . Суть метода заключалась в том, что при опылении смесью собственной пыльцы и пыльцы другого вида собственная пыльца раздражала рыльце пестика, и оно воспринимало чужую пыльцу.

Воздействие условиями среды. При «воспитании» молодых гибридов Мичурин использовал изменения хранения семян, характера питания и свойств почвы, воздействие низкими температурами, применял частые пересадки. В результат
0,0(0 оценок)
Ответ:
aggrib
aggrib
01.11.2021 10:47

Многие помнят веселого симпатягу с пропеллером из серии советских мультфильмов про «Малыша и Карлсона». Именно он, Карлсон, всегда втягивал Малыша в какие-либо неприятности, привлекал его к проделкам и объемному поеданию сладостей.

И, как понимаете, такое общение до добра точно не доведет. Так считают большинство родителей, но никак не детей. Они знают, что с Карлсоном можно вдоволь порезвиться, разбить 10 тысяч люстр, которые он затем «вернет», съесть именинный пирог и не заводить собаку. Потому как зачем? Карлсон ведь лучше собаки!

Этот яркий, самобытный и активный персонаж в большей степени знаком нам лишь по советскому мультфильму 1968 года, и на этом все наши знания о Карлсоне заканчиваются. Советуем все же обратиться к оригиналу, а именно произведению Астрид Линдгрен, в котором Карлсон предстает более вредным, нежели в мультфильме. Итак, разберемся.

Провокатор

Вроде как взрослый мужчина «в полном расцвете сил», а именно так он позиционирует себя, все время подстрекает ребенка на проделывание каких-либо гадостей. Так, с Карлсона Малыш ломает паровую машину, портит мебель, забирается на крышу и даже вторгается в личную жизнь старшей сестры, портя ей свидание!

Врун и хвастун

В книге Карлсон выступает наглядным примером того, как не следует вести себя в принципе. Он безосновательно хвастается, придумывая то, чего на самом деле у него нет, или то, какие поступки не совершал.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота