Стая , грубо говоря , социальное звено. Члены стаи заботятся и охраняют потомство, самок, совместно добывают корм, борются за территорию, отгоняют врагов. Справляются с трудностями. В стае легче выжить.это плюс, но при этом в стае есть доминантный вожак, которому подчиняются все члены стаи. В стае строгая иерархия и более слабый подчиняется более сильным, сильные первые едят, имеют возможность заводить потомство. Слабым это не удается. В стае каждый член имеет обязанности, которые должен выполнять и это можно назвать некоторым минусом.
Различают 2 этапа развития зоологии – донаучный и научный этапы.
Донаучный этап приходится на время, когда человек просто накапливал знания о животном. Он изучал внешний вид животного, его повадки, чем он питается и как размножается. Эти знания дало человеку возможность одомашнить животных, а в последствии, разводить их.
Но однажды этого стало мало. Так как знания не были упорядочены.
И тогда пришел научный этап развития зоологии. Научный – значит систематизированный и обобщенный. Накопленные знания упорядочивались и систематизировались в единое целое. Например, Аристотель в свое время приводил сведения о том, как устроены животные, какие между ними есть различия. А во время географических открытий знания умножились. Что привело к изобретению микроскопа. Тому, что знания распространялись и передавались книгопечатание в 15 веке.
Различают 2 этапа развития зоологии – донаучный и научный этапы.
Донаучный этап приходится на время, когда человек просто накапливал знания о животном. Он изучал внешний вид животного, его повадки, чем он питается и как размножается. Эти знания дало человеку возможность одомашнить животных, а в последствии, разводить их.
Но однажды этого стало мало. Так как знания не были упорядочены.
И тогда пришел научный этап развития зоологии. Научный – значит систематизированный и обобщенный. Накопленные знания упорядочивались и систематизировались в единое целое. Например, Аристотель в свое время приводил сведения о том, как устроены животные, какие между ними есть различия. А во время географических открытий знания умножились. Что привело к изобретению микроскопа. Тому, что знания распространялись и передавались книгопечатание в 15 веке.