Благодаря переходу к двуногому хождению передние конечности, занятые раньше в процессе локомоции, постепенно освобождались. Рука с ее все больше и больше противопоставлявшимся большим пальцем превращалась во все более совершенный хватательный орган, облегчая нашему предку возможность манипулировать ветками и камнями.
За это время положение головы постепенно становится уравновешенным при вертикальном положении тела: черепная коробка может, таким образом развиваться во всех направлениях, что создает возможность значительного увеличения объема мозга.
С переходом хватательных функций к рукам облегчается эволюция рта - возрастает подвижность его мышц, и это позволяет расширить репертуар производимых звуков.
Постепенно создаются условия, обеспечивающие развитие речи и к мышлению и предвидению.
Но для того, чтобы выжить, любая группа должна была обладать средством, которое позволяло бы ее членам общаться между собой, направлять и координировать действия каждого из них.
Исследователи еще не пришли к единому мнению о том, в какой именно момент возник язык.
Восходящие и нисходящие вещества-это те ,которые участвуют в:
1)круговороте воды:-это водород,кислород(вода в виде водяного пара испаряется с поверхности морей и океанов и переносится воздушными потоками. Большая часть испарившейся воды возвращается в виде дождя в океан, а меньшая — на сушу. С суши вода в виде водяного пара теряется благодаря процессам испарения с ее поверхности и растениями.) Вода переносится в атмосферу и в виде осадков возвращается на сушу или в океан
2)круговорот углерода: Он участвует в фотосинтезе,превращаясь в углеводы. При дыхании живых организмов происходит газообмен с выделением СО2
3)круговорот азота— необходимый компонент важнейших органических соединений: белков, нуклеиновых кислот, АТФ.Разложение мертвых организмов и их продуктов жизнедеятельности,уходят в почву в виде аммиака и его солей,и после поглощаются растениями. 4)Круговорот серы и фосфора:попадают в почву при разрушении горных пород и разложении органических веществ,почле чего поглащаются растениями и бактериями. После-круг повторяется
Благодаря переходу к двуногому хождению передние конечности, занятые раньше в процессе локомоции, постепенно освобождались. Рука с ее все больше и больше противопоставлявшимся большим пальцем превращалась во все более совершенный хватательный орган, облегчая нашему предку возможность манипулировать ветками и камнями.
За это время положение головы постепенно становится уравновешенным при вертикальном положении тела: черепная коробка может, таким образом развиваться во всех направлениях, что создает возможность значительного увеличения объема мозга.
С переходом хватательных функций к рукам облегчается эволюция рта - возрастает подвижность его мышц, и это позволяет расширить репертуар производимых звуков.
Постепенно создаются условия, обеспечивающие развитие речи и к мышлению и предвидению.
Но для того, чтобы выжить, любая группа должна была обладать средством, которое позволяло бы ее членам общаться между собой, направлять и координировать действия каждого из них.
Исследователи еще не пришли к единому мнению о том, в какой именно момент возник язык.
Это приблизительное объяснение эволюции речи
Восходящие и нисходящие вещества-это те ,которые участвуют в:
1)круговороте воды:-это водород,кислород(вода в виде водяного пара испаряется с поверхности морей и океанов и переносится воздушными потоками. Большая часть испарившейся воды возвращается в виде дождя в океан, а меньшая — на сушу. С суши вода в виде водяного пара теряется благодаря процессам испарения с ее поверхности и растениями.) Вода переносится в атмосферу и в виде осадков возвращается на сушу или в океан
2)круговорот углерода: Он участвует в фотосинтезе,превращаясь в углеводы. При дыхании живых организмов происходит газообмен с выделением СО2
3)круговорот азота— необходимый компонент важнейших органических соединений: белков, нуклеиновых кислот, АТФ.Разложение мертвых организмов и их продуктов жизнедеятельности,уходят в почву в виде аммиака и его солей,и после поглощаются растениями.
4)Круговорот серы и фосфора:попадают в почву при разрушении горных пород и разложении органических веществ,почле чего поглащаются растениями и бактериями. После-круг повторяется