В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mi1980
mi1980
05.04.2020 09:18 •  Биология

БИОЛОГИЮ Выскажите ваше мнение о причинах формирования строго опn
ных органов из строго определенных зародышевых листков.

Показать ответ
Ответ:
Anuraoaoap
Anuraoaoap
21.03.2023 00:11

Благодаря переходу к двуногому хождению передние конечности, занятые раньше в процессе локомоции, постепенно освобождались. Рука с ее все больше и больше противопоставлявшимся большим пальцем превращалась во все более совершенный хватательный орган, облегчая нашему предку возможность манипулировать ветками и камнями.

За это время положение головы постепенно становится уравновешенным при вертикальном положении тела: черепная коробка может, таким образом развиваться во всех направлениях, что создает возможность значительного увеличения объема мозга.

С переходом хватательных функций к рукам облегчается эволюция рта - возрастает подвижность его мышц, и это позволяет расширить репертуар производимых звуков.

Постепенно создаются условия, обеспечивающие развитие речи и к мышлению и предвидению.

Но для того, чтобы выжить, любая группа должна была обладать средством, которое позволяло бы ее членам общаться между собой, направлять и координировать действия каждого из них.

Исследователи еще не пришли к единому мнению о том, в какой именно момент возник язык.

Это приблизительное объяснение эволюции речи


Составьте схему эволюции орудий труда, речи и общественных отношений человека ​
Составьте схему эволюции орудий труда, речи и общественных отношений человека ​
0,0(0 оценок)
Ответ:
waleruwka
waleruwka
01.07.2022 02:00

Восходящие и нисходящие вещества-это те ,которые участвуют в:

1)круговороте воды:-это водород,кислород(вода в виде водяного пара испаряется с поверхности морей и океанов и переносится воздушными потоками. Большая часть испарившейся воды возвращается в виде дождя в океан, а меньшая — на сушу. С суши вода в виде водяного пара теряется благодаря процессам испарения с ее поверхности и растениями.) Вода переносится в атмосферу и в виде осадков возвращается на сушу или в океан

2)круговорот углерода:  Он участвует в фотосинтезе,превращаясь в углеводы. При дыхании живых организмов происходит газообмен с выделением СО2

3)круговорот азота— необходимый компонент важнейших органических соединений: белков, нуклеиновых кислот, АТФ.Разложение мертвых организмов и их продуктов жизнедеятельности,уходят в почву в виде аммиака и его солей,и после поглощаются растениями.
4)Круговорот серы и фосфора:попадают в почву при разрушении горных пород и разложении органических веществ,почле чего поглащаются растениями и бактериями. После-круг повторяется 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота