Bookmark Суммативное оценивание за I четверть
Задание №1
Не сдано
keyboard_arrow_down
СОЧ 6класс2 вариант
2 вариант
Задана пропорция 7:х=у:3 . Найдите значение x ⋅ y . [2]
Расстояние между двумя городами 180 км, а на карте – 4 см. Найдите масштаб карты [4]
Вычислите: 1)-6+(-6) 2)9+(-9) 3)14+(-16) 4)-15+10 5) -8+8 6)10+(-8) [6]
Запишите координаты точек М,К,А,В [4]
Описание: http://900igr.net/up/datas/165705/016.jpg
Диаметр окружности равен 14 (π≈3).
Найдите длину окружности.
Найдите площадь круга.
и подпишусь
строение: зародыш, зародешевый корень, зародешевые почки и стебель.
ф-ция: продолжение рода данного растения, генеративное размножение
Семя, наверное, самый маленький орган растения, но именно ради образования семени растения цветут и образуют плоды. Из маленького семени вырастают могучие дубы и яркие астры, вкусные арбузы и горькая полынь. Насколько разнообразны растения на Земле, настолько же многообразны и их семена. Однако общий план строения и функции, которые семена выполняют, у всех видов одинаковы.
Попав в благоприятные условия, семя прорастает. При этом из семени вначале появляется корень, затем маленький побег. Такое молодое растеньице называют проростком. Спустя некоторое время у него развиваются облиственные побеги, а позже цветки, плоды и семена. Иначе говоря, из семени вырастает новое растение, очень похожее на материнское. Семя считают органом полового размножения растения.
Снаружи у семян имеется плотный покров – кожура. Главная функция семенной кожуры – защита семени от повреждений, высыхания, проникновения болезнетворных организмов и от преждевременного прорастания.
Семя — генеративный орган растения. У цветковых растений оно образуется внутри плода. Функции семян:
1. Размножение. Отделившись от материнского растения после созревания, семя может прорасти и дать начало новому организму. Следовательно, благодаря семенам растения размножаются.
2. Распространение растений по территории. Например, у семян тополя, иван-чая на поверхности имеются многочисленные волоски. С их семена легко подхватываются ветром и разносятся по местности.
3. Перенесение неблагоприятных условий. Семена многих растений обладают повышенной устойчивостью к неблагоприятным внешним условиям и сохраняются там, где вегетативные органы отмирают. Семя дает растению возможность перенести неблагоприятный период: летнюю жару, зимний холод, недостаток влаги.
Вопрос 1. Рассмотрите схему, на которой изображен путь передвижения веществ в организме животных. Сделайте на ней соответствующие подписи, предварительно ответив на следующие вопросы: какие вещества поступают в организм животных? Какие вещества удаляются из организма?
В организм животных поступают готовые органические вещества и вода, а удаляются неорганические вещества.
Какое значение для организма животных имеет передвижение веществ?
Благодаря передвижению веществ все ткани органы получают питательные вещества. Так же из них удаляются продукты метаболизма (ненужные вещества).
Вопрос 2. В чем заключается сходство и различия передвижения веществ в организме одноклеточных и многоклеточных животных?
У многоклеточных для передвижения веществ есть система органов кровообращения, а у одноклеточных питательные вещества находятся в пищеварительных вакуолях и переносятся ими же.
Вопрос 3. Что передвижению веществ у одноклеточных животных?
Цитоплазма клетки находится в движении, этот процесс обеспечивает перемещение в клетке питательных веществ и газов.
Вопрос 4. Закончите предложения.
Клетки многоклеточных животных получают все необходимые вещества их тканевой жидкости, омывающей каждую из них.
У беспозвоночных животных эта жидкость циркулирует по всему организму и называется гемолимфой. Самая совершенная система переноса веществ – кровеносная.
У позвоночных животных от тканевой жидкости отделяется кровь. Она движется по кровеносным сосудам и служит посредником между тканевой жидкостью и внешней средой.
Вопрос 5. Закончите заполнение таблицы «Строение крови».

Вопрос 6*. Рассмотрите рисунок «Строение сердца». Подпишите на нем названия основных частей сердца. Стрелками укажите направление движения крови.
- правое предсердие
- правый желудочек
- левое предсердие
- левый желудочек
ответьте на вопросы:
1) Кому из известных вам животных может принадлежать сердце, изображенное на рисунке? Объясните, почему вы так думаете.
Данное сердце может принадлежать млекопитающим, так как у них четырехкамерное сердце.