В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
verastepanova5
verastepanova5
18.04.2020 17:32 •  Биология

Цель работы исследование содержания белков в биологических объектах
определение зависимых и независимых переменных
формулирование и контроль гипотезы и запись и передача данных;
II.Гипотеза:

Передаваемые настройки:
Переменные
Факторы
Как обеспечивается контроль
Независимый

Зависимые

Контролируемых

Реакцисы Биурет. С биуретической реакции определяют наличие пептидной группы в молекуле белка. Продукты белка-полипептиды также дают биоретную реакцию, цвет образующегося медного комплекса определяется количеством аминокислот, которые определяются пептидной связью друг с другом. Дипептиды дают синий цвет, тройпептиды – фиолетовый цвет, тетрапептиды и более сложные пептиды – красный цвет. Если во время реакции образуется фиолетовый цвет, его можно измерить в приборе спектрофотометра или колориметра.
Координация четырехвалентного комплекса, определенная в отношении биуретической реакции белков
В этом тесте раствор сульфата меди синего цвета служит индикатором. При обнаружении белка придает фиолетовый цвет. Тест биурета применяется только для водорастворимых белков, а не для нерастворимых веществ.
3.оборудование
Пробирки с образцами блюд
Штатив для пробирок
Очки защитные
Шпатель
дистелденген воды
Раствор сульфата меди (1%)
Раствор гидроксида натрия (10%)
Дробилка
Соляная кислота(соляная)
палочка стеклянная
Опасные ситуации, которые могут произойти в ходе лабораторной работы:

4. ход работы:
Методы исследования
1.Если тестируемое блюдо является жидким, сразу же пройдите второй этап. А если плотно, то блюдо нужно в дробилку и разогреть. Затем его следует положить пробиркой на глубину 2 см, сверху заливаем дистиллированную воду в таком же количестве и положить на несколько минут.
2.жидкий раствор в количестве 1cm3 необходимо взять факель и розливать в пробирку с раствором гидоксида натрия в объеме 2cm3. Затем сверху закапываем раствор сульфата меди 2cm3.
1.примером может служить нерастворимость белка в продукте, полученном в качестве пробного образца, если не было никаких изменений. Для растворения белка, измельченный образец пищи помещаем в колбу, а не в пробирку, сверху добавляем раствор соляной кислоты.
2.смесь варим на простом огне в течение 10-20 минут. При необходимости добавляем еще соль, чтобы смесь не высыхала. Подождем, пока огонь выключится и остудится.
3.для жидкости, полученной в результате соляной кислоты, применяем биуретический тест по 2-му этапу, приведенному выше. Если фиолетовый цвет дает, то указывает, что благодаря раствору соляной кислоты обнаружен растворенный белок.
5.данные и результаты
Полученный образец
.Бақылаунәтижесі

6. обсуждение результатов:
Что показывает результаты исследования?

Таблица 1 оптическая плотность, заданная на тест биуреты
Консентрация белка(mol L-1)
Глотание 540 nm
0.00
0.00
0.25
0.01
0.50
0.02
0.75
0.03
1.00
0.04
1.25
0.05
1.50
0.06
7. подведение итогов:
Сделайте вывод, используя этот график. Рисунок по го

Показать ответ
Ответ:
Dimasik3310
Dimasik3310
23.02.2020 01:45

ответ: при скре­щи­ва­нии то­ма­та с пур­пур­ным стеб­лем (а) и крас­ны­ми пло­да­ми (в) и то­ма­та с зе­ле­ным стеб­лем и крас­ны­ми пло­да­ми по­лу­чи­ли 722 рас­те­ния с пур­пур­ным стеб­лем и крас­ны­ми пло­да­ми и 231 рас­те­ние с пур­пур­ным стеб­лем и жел­ты­ми пло­да­ми. со­ставь­те схему ре­ше­ния за­да­чи. опре­де­ли­те ге­но­ти­пы ро­ди­те­лей, потом­ства в пер­вом по­ко­ле­нии и со­от­но­ше­ние ге­но­ти­пов и фе­но­ти­пов у потом­ства.

пояснение.

1) генотипы родителей: пурпурный стебель, красные плоды — aabb (гаметы: ab и ab); зеленый стебель, красные плоды — aabb (гаметы ab и аb);

2) генотипы потомства в f1: aabb, aabb, aabb;

3) соотношение генотипов и фенотипов в f1:

пурпурный стебель, красные плоды — 1 aabb : 2 aabb

пурпурный стебель, желтые плоды — 1 aabb.

примечание.

т.к. в потомстве 100% - пурпурные, значит, тот родитель, который пурпурный стебель, красные плоды — aabb согласно правилу единообразия гибридов первого поколения менделя.

по второму признаку в потомстве появляются желтые плоды, значит, оба родителя гетерозиготны по второму признаку (вb)

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nady2106
Nady2106
03.04.2021 03:16
1. жабры
2. Основными особенностями скорпионов являются многочисленные брюшные членики, размещение ядовитой железы в последнем членике брюшка, мощное развитие клешней, живорождени.
У пауков все членики брюшка слиты вместе. В заднем конце брюшка размещены три пары паутинных бородавок, в которые открываются паутинные железы.
3. Хелицеры снабжены острыми, загнутыми вниз коготками. У конца коготков открываются выводные протоки ядовитых желез, расположенных под основанием челюстей.
4. Во время линьки она растут.
5. Кровеносная система паука состоит из сердца в форме трубки, размещенного на спинной стороне брюшкаё и артериальных сосудов. После обмывания внутренних органов, кровь поступает в легкие и трахеи, насыщается кислородом, затем поступает в сердце через специальные отверствия.
Кровеносная система рака состоит из сердца, имеющего форму пятиугольного пульсирующего мешочка беловптого цвета и размещается на спинной стороне головогркди. У рака незамкнутая кровеносная система. Кровь, поступающая в полость тела, омывает органы, обеспечивает их кислородом и питательными веществами. Далее кровь поступает к жабрам по брюшно стороне.
6. 5, 8, 9, 10
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота