В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AlexandrooParrol
AlexandrooParrol
13.06.2020 11:03 •  Биология

Часть 1.
1. Все живые организмы:
а) состоят из клеток б) активно передвигаются
в) осуществляют фотосинтез г) имеют корень
2. Бактерия, в отличие от других живых организмов:
а) имеет цитоплазму б) имеет ядро
в) не имеет ядра г) не делится
3. Часть клетки, выполняющая защитную функцию:а) цитоплазма б) ядро в) вакуоль г) клеточная стенка
4. Высшие растения отличаются от низших тем, что:
а) размножаются спорами б) растут всю жизнь
в) образуют споры г) имеют органы и ткани
5. Самый увеличительный прибор:
а) микроскоп б) телескоп в) весы г) лупа
6. Укажите метод, с которого можно изучать повадки кошки:а) моделирование б) эксперимент в) наблюдение г) сравнение
7. Укажите, что доказывают результаты опыта. Немного муки размешали в воде, добавили две капли йода. Мучная смесь окрасилась в синий цвет.а) наличие в муке белков б) наличие в муке минеральных солейв) наличие в муке углеводов – крахмала г) наличие в муке жиров
8. Используя метод классификации, выберите растение, которое относится к отделу
Покрытосеменные.
а) тополь б) хламидомонада в) кукушкин лён г) сосна
9. Организмы образовывать органические вещества из неорганических:
а) прокариоты б) автотрофы в) гетеротрофы г) эукариоты.
10. Основной частью гриба является:
а) шляпка
б) ножка
в) плодовое тело
г) грибница
11. Какую роль в жизни человека играет изображённый
на рисунке гриб.
а) используется в пищу
б) портит пищевые продукты
в) используется для получения хлеба
г) является ядовитым

12. Определите изображённое на рисунке
животное.
а) скорпион
б) паук
в) жук
г) клещ

13. К съедобным грибам относится.
а) подосиновик б) бледная поганка в) мухомор г) сатанинский гриб

14. В какой среде обитает представленное на рисунке
животное?
а) почвенная
б) наземно-воздушная
в) водная

15. В северных областях Евразии и Северной Америки расположена природная зона.
а) степь б) тундра в) тайга г) пустыня
Часть 2.
Выберите три правильных ответа из шести.
16.К обитателям толщи воды не относятся:
а) кораллы б) белые акулы
в) морские звёзды г) кит
д) дельфин е) актиния

Выберите три правильных ответа из шести.
17. Какие растения и животные характерны для тайги?
а) песец б) медведь
в) кедр г) слон
д) белка е) кактус
18. Выберите три правильных ответа из шести.
а) Все животные питаются готовыми органическими веществами.
б) Главные опылители растений – птицы
в) Мыши участвуют в повышении плодородия почвы.
г) Пауки являются опылителями цветочных растений.
д) Блохи – переносчики опасных заболеваний.
е) Яд змей используют в медицине.

19. Установите соответствие между признаком организма и царством, для которого этот признак характерен.
ПРИЗНАК ЦАРСТВО
А питания гетеротрофный 1. Животные
Б питания автотрофный 2. Растения
В) активно передвигаются
Г) растут в течение всей жизни
Д) наличие вакуолей с клеточным соком
Е) отсутствие в клетках пластид

20. Установите соответствие между информацией из левого и правого столбца.
Представители животных Значение в природе и жизни человека

А) Овца 1. Является вредителем сельского хозяйства
Б) Блоха 2. Человек разводит для получения мяса
В) Бабочка-капустница 3. Могут переносить опасные заболевания
Г) Курица
Д) Полевая мышь
Е) Корова

21. Установите соответствие между информацией из левого и правого столбца.
Обитатели Природная зона
А) скорпион 1. пустыня
Б) кедровка 2. тайга
В) соболь
Г) тушканчик
Д) джейран
Е) заяц

22. Установите последовательность расположения представителей царства Растения в порядке усложнения их организации в строении в процессе эволюции, начиная с водорослей.
а) голосеменные б) водоросли в) мхи г) покрытосеменные д) папоротники

Показать ответ
Ответ:
али419
али419
06.02.2020 13:18

Искусственными экосистемами называют сообщества животных и растений, обитающих в условиях, которые создал для них человек. Их еще называют нообиогеоценозами или социоэкосистемами. Примеры: поле, пастбище, город, общество, космический корабль, зоосад, сад, искусственный пруд, водохранилище.Искусственные экосистемы — экосистемы, созданные человеком.

Простейшим примером такого рода может служить аквариумВ нем имеются растения, осуществляющие фотосинтез, рыбы или другие животные, микроорганизмы, перерабатывающие продукты жизнедеятельности животных. Но аквариум не является самостоятельной устойчивой системой, т. к. он нуждается в поступлении определенных веществ извне, например корма для рыб, и выведения части продуктов путем замены или фильтрации воды.

Искусственной экосистемой является также космический корабль, на борту которого создаются условия для существования человека.

Но наиболее важными искусственными экосистемами являются агроценозы.Определение

Агроценоз — искусственная экосистема, созданная человеком для получения сельскохозяйственной продукции.Они занимают в настоящее время около 10 % территории суши.

Агроценозы отличаются от природных биогеоценозов по ряду признаков.

Во-первых, по источникам энергии. Если природные экосистемы получают только энергию солнца, в агроценозах человек использует дополнительные источники энергии для внесения удобрений, рыхления почвы, борьбы с сорняками и т. п.

Во-вторых, в агроценозах сильно снижено видовое разнообразие организмов. Это является следствием искусственного отбора, проводимого человеком. С одной стороны, человек размножает высокоурожайные сорта определенных видов, с другой, постоянно борется с нежелательными видами, называемыми сорняками и вредителями.

Третье различие состоит в том, что в природном биогеоценозе происходит замкнутый круговорот веществ, а из агроценозов человек регулярно изымает часть вещества в виде сельскохозяйственной продукции. Это приводит к необходимости вносить удобрения для компенсации забранных веществ.

По этим причинам экологическая устойчивость агроценозов невелика. Они не к саморегуляции и самовозобновлению, подвержены угрозе гибели при массовом размножении вредителей или возбудителей болезней. Поэтому без участия человека агроценозы зерновых и овощных культур существуют не более года, многолетних трав — 3–4 года, плодовых культур — 20–30 лет. Затем они распадаются или отмирают. На их месте начинается сукцессия (смена биогеоценоза), приводящая к образованию устойчивого на данной территории биогеоценоза.

0,0(0 оценок)
Ответ:
avgustreykh14
avgustreykh14
04.08.2021 12:58

Для успешного выращивания различных цветочных растений необходимо знать и учитывать тот факт, что культуры отличаются одна от другой своими биологическими особенностями и неодинаковым отношением к условиям окружающей среды, а именно к свету, теплу, почве и воде. Необходимо создать оптимальные условия, при которых растения будут отличаться повышенной декоративностью, обильностью и продолжительностью цветения, устойчивостью к болезням и вредителям. При выборе видов и сортов цветов надо знать, в каких условиях они хорошо растут.

По разнообразию требований цветочные растения условно разделяют на группы по отношению:

· к свету — светолюбивые, теневыносливые и тенелюбивые;

· к теплу — теплолюбивые и холодостойкие;

· к воде — влаголюбивые и засухоустойчивые.

Светолюбивые растения растут только на солнечных местах или при очень небольшом затенении. К таким растениям относятся большинство одно- и многолетников. Небольшое затенение переносит бальзамин, бархатцы, левкой, лобелия, резеда, сальвия, табак. Из двулетников в полутени могут расти анютины глазки, гесперис, маргаритка, наперстянка и незабудка. Из многолетников при небольшом затенении растут аквилегия, мыльнянка и первоцветы. В тенистом месте могут расти лишь очень немногие растения (морозник, барвинок, хоста). К теплолюбивым относятся те растения, которые не выносят заморозков. Их высевают и высаживают, когда опасность заморозков минимальная. Из однолетников пониженных температур не переносят агератум, амарант, бальзамин, бархатцы, георгина, гомфрена, настурция, петуния, подсолнечник, сальвия, фасоль декоративная, целозия и цинния. Осенью некоторые из этих однолетников могут продолжать расти и цвести после заморозка -1 — 2 °С (цинния, петуния). В некоторых случаях к теплолюбивым растениям относят однолетники, которые в условиях средней полосы не могут зацвести при посеве в грунт: им не хватает тепла. Такие растения выращивают из рассады, но осенних заморозков многие из них не боятся. Это антирринум, арктотис, вербена, газания, гвоздика, гелихризум, левкой, рудбекия, флокс однолетний.

К холодостойким однолетникам относятся ам-мобиум, астра, василек, гайлардия, гипсофила, годеция, горошек душистый, диморфотека, иберис, календула, кларкия, кореопсис, космос, ксерантемум, лаватера, лобелия, лобулярия, малопе, маттиола, немезия, нигелла, резеда, статице, хризантема, схизантус, эшшольция. Семена этих растений массово прорастают при температуре 15—18 °С, но начать прорастать могут уже при 5—8 °С.

Почти все двулетники и многолетники являются холодостойкими растениями, иначе они не могли бы зимовать в грунте. Исключение составляют некоторые луковичные и клубневые растения: гладиолус, клубневая бегония, георгина, монтбреция. Их луковицы и клубни приходится выкапывать из почвы и хранить до весны в прохладном непромерзающем помещении. Влаголюбивые растения хорошо растут в местах, где влаги всегда много, и плохо переносят недостаток воды. Из однолетников это бальзамин, гипсофила, фасоль; из двулетников — гес-перис, незабудка, анютины глазки и из многолетников — водосбор, гайлардия, гипсофила, лихнис, люпин, малопе, настурция, петуния, рудбекия, сальвия, сальпиглоссис средний и шток-роза. Остальные виды не переносят как избыток, так и недостаток воды, их необходимо поливать по мере подсыхания почвы. Чтобы удовлетворить потребность растений в свете и отчасти в тепле, прежде всего нужно найти для них подходящее место. Для этого следует определить положение участка по отношению к частям света, направление господствующих ветров и движение тени в течение дня. Самые теплые и светлые места расположены на юге, юго-западе и юго-востоке, особенно если сзади дом, забор или плотный кустарник. Самые холодные участки с северной, северо-восточной и северо-западной стороны. Там еще холоднее, если они не защищены от ветров, имеют северный наклон или находятся в низине. На сыром и высоком месте при зимовке растения замерзнут быстрее, чем на сухом и ровном.

Хороший уход за растениями компенсировать негативные воздействия окружающей среды и подарить вам радость пышного цветения декоративных растений.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота