В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Нznm
Нznm
30.09.2020 07:44 •  Биология

Часть 1(выберите ОДИН правильный ответ организмов реагировать на изменения в окружающей

среде:

а) обмен вещества и энергии;

б) рост;

в) размножение;

г) раздражимость.

2.Воспроизведение природных явлений в лаборатории это:

а) эксперимент;

б) наблюдение;

в) измерение.

3 Какое оборудование ты будешь использовать

при изучении

химических свойств вещества :

а) бинокль;

б) мензурку;

в) линейку;

4.Структуры клетки, выполняющие определенную работу, называют:

а) деталями;

б) органами;

в) органоидами;

г) отделами.

5.Процесс фотосинтеза осуществляется в:

а) ядре;

б) цитоплазме;

в) хлоропластах;

г) яйцеклетках.

6.Определите основную роль углеводов в организме:

а) строительная;

б) запасающая;

в)энергетическая;

г) защитная;

д) передача наследственной информации.

7.От потери тепла животных защищают:

а) белки;

б)жиры;

в)углеводы;

г)нуклеиновые кислоты.

8.Выберите сложные вещества:

а) алмаз;

б) сахар;

в) вода;

г) кислород.

9.Выберите физическое (звуковое) явление в природе:

а) нагрев земной поверхности Солнцем;

б) образование бархан;

в) эхо;

г) образование шаровой молнии.

10 Систематизировал знания о разнообразии организмов:

а) Ч.Дарвин;

б) Аристотель;

в) К.Линней;

г) В.Вернадский

11.К царству бактерий относят организмы, которые :

а) не имеют ядра;

б) не имеют клеточного строения;

в) состоят из разных по строению клеток;

г) питаются органическими веществами, которые сами производят.

12.У папоротников, в отличие от покрытосеменных растений, не

образуются:

а) споры;

б) корни;

в) плоды;

г) листья;

13.Покрытосеменные, в отличие от голосеменных

а) имеют клеточное строение;

б) имеют цветок и плод;

в) размножаются семенами.

14 Выберите растение, относящееся к декоративным:

а) пшеница;

б) лилия;

в) хлопчатник ;

г) свёкла.

15.Рифы образуются скоплением:

а) гидр;

б) кораллов;

в) моллюсков;

г) мидий. 16.Переносчиком опасного заболевания, как сыпной тиф, является:

а) клещ;

б) жук;

в) вошь;

г) комар.

17.Главной особенностью водной среды обитания являются:

а) достаточное количество воды и незначительное колебание температуры;

б) достаточное количество кислорода и резкие колебания температуры воды;

в) недостаточное количество углекислого газа и значительные изменения

температуры воды.

18.Донными обитателями не являются:

а)морские звезды;

б)камбала;

в)скаты;

г)крабы

Часть 2

1.Найди соответствие(вставьте в табличку соответствующие буквы).

Наука

Определение

1.Орнитология

А.Наука о Протистология

Б.Наука о наука о растениях

3.Ботаника

В.Наука о птицах

1

2

3

2.Установите последовательность этапов развития шляпочного гриба,

начиная с образования спор:

а) образование спор на нижней стороне шляпки гриба;

б) рассеивание спор ветром, водой;

в) созревание спор;

г) формирование гифов гриба;
д) прорастание спор в благоприятных условиях;
е) формирование плодового тела и грибницы.

3.Найдите соответствие((вставьте в табличку соответствующие буквы):
1.Ламинария
А. Голосеменные
2.Ель
Б.Гриб
3.Дрожжи
В.Покрытосеменные
4.Яблоня
Г.Водоросль
1
2
3
4
4.Заполните таблицу, используя цифры.
Зона тундры
Климат
Растения
Животные
1.Зимой холодно;
2.Саксаул;
3.Нет смены времён года;
4.Лемминг;
5.Круглый год жарко;
6.Коала;
7.Сменяются полярная ночь и день;
8.Ель;
9.Ягель;
10.Муравьед;
11.Выделяют 2 сезона-сухой и влажный.
12.Карликовая берёза;
13.Лось.
5.Установите верную последовательность этапов эволюции человека
(запишите последовательность букв):
а) кроманьонец;
б) человек умелый;
в) неандерталец;
г) человек прямоходящий;
д) австралопитек.

Часть 3
1.Каково значение голосеменных растений в природе и жизни человека?
2.Что такое опустынивание и как с ним бороться?

Показать ответ
Ответ:
елена1170
елена1170
14.10.2022 11:44

на самом деле  наблюдать  за развитием плода в утроби матери зрелище не испреятных  но сам факт того что в комто зарождается жизнь создает восторг .при половом контакте  сперматазойд  через шейку матки по падает в аму матку там то и зарождается жизнь плод постепено развивается унего формируется головка ,ручки,ножки .дишит плод и получает все не обходимое через пупавину а она в свою очередь прекреплена к плоценте которая и способствует росту плода .при рождении пупавину отрезают и ребенок начинает самостоятель дышать есть и развиватся .

0,0(0 оценок)
Ответ:
Fhftt3
Fhftt3
07.03.2020 03:04

ответ: внешнее и внутреннее строение корня

во внешнем строении корня можно выделить следующее. кончик корня прикрыт небольшим корневым чехликом, который похож на колпачок. он выполняет защитную функцию. выше чехлика находится гладкая часть корня. еще выше начинаются многочисленные тонкие белые выросты — корневые волоски. выше корневых волосков от основного корня растут боковые корни. у них такое же внешнее строение. ближе к стеблю корень утолщается.во внутреннем строении корня выделяют четыре зоны (по вертикали).

на кончике корня под корневым чехликом находится образовательная ткань длиной около 1 мм. ее клетки постоянно делятся. поэтому это место называют зоной деления.

внутри гладкого участка корня, который составляет менее 1 см, клетки вытягиваются и тем самым растут, увеличивая длину корня. это место на корне называют зоной роста (или растяжения).

корневые волоски представляют собой выросты внешних клеток покрова корня. именно они всасывают из почвы воду с растворенными в ней минеральными веществами. поэтому зона корня с корневыми волосками называется зоной всасывания (поглощения). длина зоны всасывания составляет 2-3 см, однако количество волосков, приходящихся на эту поверхность огромно.

корневые волоски выделяют слизь, которая растворяет в почве минеральные соли. корневые волоски, прилепляясь к частичкам почвы, высасывают из нее воду и растворенные вещества.

за зоной всасывания находится длинная и прочная зона проведения. здесь вода и минеральные вещества поднимаются к стеблю (восходящий ток), а от стебля к корню идут органические вещества для питания корня (нисходящий ток). зона проведения состоит из проводящей ткани.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота