Часть IV. Вам предлагается тестовое задание, требующее установления соответствия. Максимальное количество , которое можно набрать Заполните
матрицу ответов в соответствии с требованиями задания.
Задание 1. [мах. )
Сопоставьте структуру грибной клетки (1 – 5) с одной из её функций (А - Д)
1. клеточная стенка;
2. митохондрии;
3. плазматическая мембрана;
4. вакуоль;
5. ядро.
А) сохранение постоянной формы клетки и её защита от механических повреждений
Б) аккумуляция питательных веществ
В) обеспечение клетки энергией
Г) регуляция обмена веществ между клеткой и внешней средой
Д) хранение наследственной информации
участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны.
Создаются для сохранения особых видов растений,животных и т.д.
Функции особо охраняемых природных территорий. Существует большое количество территорий с особо ограниченным режимом природопользования, на которых охрана ландшафтов и их компонентов, экосистем или их частей направлена на достижение не экологических, а иных, преимущественно хозяйственных, культурно-исторических, рекреационных и других целей, а режим охраны устанавливается в соответствии с функциями
Объяснение:
Систематика- наука, систематизирующая животных( таксоны)
Этология-наука ,изучающая генетически обусловленное поведение
Морфология-наука изучающая внешнее строение (форма,структура ,цвет и т.п.)
палеозоология-наука, изучающая ископаемых животных
сравнительная морфология-наука,изучающая общие закономерности строения,развитие органов и систем при сравнения.
зоогеография-наука, изучающая расположение животных на земле
экология животных-наука о взаимодействии живых организмов
физиология-наука о сущности живого
Подробнее - на -