Часть в. в в1-в3 выберите три верных ответа из шести. запишите выбранные цифры в бланк ответов без пробелов и других символов. 1. какие из перечисленных примеров относят к идиоадаптациям? 1) развитие образовательных тканей у растений 2) наличие ловчих аппаратов у насекомоядных растений 3) отсутствие хлорофилла у растений-паразитов 4) появление триплоидного эндосперма у покрытосеменных 5) мелкая, сухая пыльца у ветроопыляемых растений 6) железистые волоски на листьях душистой герани 2.к ароморфозам относят: 1) образование клубней у картофеля 2) появление семян у голосеменных 3) появление обтекаемой формы тела у дельфина 4) появление тканей и органов у растений 5) появление цветка у покрытосеменных 6) образование прицепок у плода череды 3.какие из перечисленных примеров иллюстрируют общую дегенерацию: 1) отсутствие легких у рыб 2) отсутствие зрения у животных, живущих под землей 3) редукция органов чувств у паразитических червей 4) отсутствие хвоста у лягушки 5) превращение корней растения повилики в присоски 6) утрата кишечника ленточными червями при выполнении в4 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. впишите в таблицу цифры выбранных, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов. 4. установите соответствие между примерами и путями эволюционного процесса: примеры пути эволюции 1) ячеистые легкие у рептилий а) ароморфоз 2) голый хвост у бобра б) идиоадаптация 3) отсутствие корней у повилики в) общая дегенерация 4) молочные железы у млекопитающих 5) отсутствие кровеносной системы у цепней 6) отсутствие потовых желез у собак 7) отсутствие глаз у крота
Эксперимент – это метод научного познания, при котором объекты погружаются в искусственно созданную среду, а их поведение управляется экспериментатором
Наблюдение – это метод познания, при котором наблюдатель изучает свойства исследуемого объекта и фиксирует их.
Назовём 2 различия.
1.Наличие специального оборудования. Для эксперимента оно обязательно, в то время как наблюдение может обходиться и без него.
2. Эксперимент проводится в специальных условиях и в закрытой среде, как правило, искусственно созданной, наблюдение– в естественных условиях.
Объяснение:
1 ОбъяснеАнатомически обособленные части тела, имеющие чёткую структуру и выполняющие определенные функции, называются органами.ние:
2) рибосомы
3 Эпителиальная, соединительная, мышечная, нервная
в
1 Кровь
хрящ
костная ткань
2 азновидности эпителиальной ткани, выстилающая дыхательные пути человека.
1 поперечно-полосатая 2 гладкая 3 сердечнаяместо расположения: а стенки кровеносных сосудовб сердцев скелетные мышцыг внутренние органы
Рецептор, чувствительный нейрон, вставочный нейрон, двигательный нейрон, исполнительный орган
прости я запуталась и незнаю что где то реши сам