В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Anastasiya21126
Anastasiya21126
03.11.2022 01:58 •  Биология

Читая текст, назовите органы и отделы органов, встретившиеся на пути кота Макса, и укажите признаки, по которым вы узнали каждую из них.

Глядя на банку, в которой рос перец, Макс вдруг почувствовал, что начинает уменьшаться. От удивления кот подпрыгнул и моментально очутился в воде. Он сразу же увидел перед собой корни перца. Клетки на самом кончике корня плотно прилегали друг к другу, и Максу никак не удавалось найти между ними щелочку, чтобы попасть в растение. / Вдруг кот заметил царапину на корне и бросился к ней, мигом оказавшись внутри. Сначала Макс с трудом пробирался между клетками, где почти не было межклеточного вещества. / Вот он поднимается все выше и выше и оказывается рядом с маленькими-премаленькими клетками. Увидев их содержимое через тонкую оболочку, ему стало жутко - он увидел огромные ядра и копошащиеся хромосомы. /Поднимаясь выше, Макс оказался в какой-то трубе, очень длинной и довольно мрачной. Труба была практически пустой, если не считать горьковато-солоноватого раствора, который поднимался вверх и очень Максу. / Вместе с этим раствором Макс оказался в листе и, перебравшись через межклеточное попал в другую трубочку. Оглядевшись, кот увидел, что под ногами и над головой находится что-то похожее на сита. / Жидкость в этой трубочке была сладковатая (Макс попробовал). Она двигалась вниз, чуть-чуть не захватила с собой Макса. / Но он успел сбежать в соседнюю клетку и быстро об этом. Оболочка этой мертвой клетки была такая плотная, что через нее ничего не было видно. / С огромным трудом удалось Максу сбежать к ярким, зеленым клеткам. Здесь сразу стало как-то светлее, дышать стало легче. /Погуляв среди зеленых клеток, он добрался до бесцветных клеток, прижавшихся друг к другу, и пошел вдоль. /Вдруг он увидел промежуток, через который и выбрался наружу, превратившись снова в обычного умного кота.

Показать ответ
Ответ:
лол04
лол04
03.06.2021 08:11

гортань образована несколькими хрящами, между которыми натянуты мембраны, складки и связки, в том числе и две голосовые, ограничивающие слева и справа достаточно узкую голосовую щель.

когда через щель проходит воздух (другого пути у него нет), голосовые связки могут вибрировать, вызывая звуковые колебания воздуха. степень их натяжения и ширина голосовой щели (которые регулируются рядом мышц) определяют, прозвучит ли голос и с какой высотой. громкость зависит от давления проходящего через гортань воздуха, которое в свою очередь создается в легких работе грудной и брюшной мускулатуры. когда мы шепчем, голосовые связки не вибрируют. у мужчин они в норме длиннее, толще и слабее натянуты, чем у женщин, поэтому в первом случае все звуки, как правило, ниже.

спектрограмма человеческого голоса, получаемая при электронном анализе составляющих его звуковых частот (например, при фоноскопической экспертизе в криминалистике), так же индивидуальна, как отпечатки пальцев. ее уникальность зависит от особенностей не только голосовых связок, но и верхних дыхательных путей - глотки, рта, носа, околоносовых пазух. а широчайший репертуар составляющих человеческую речь слов определяется также работой мягкого нёба, языка и губ, преобразующих звуки, выходящие из гортани.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vika271204
vika271204
11.04.2020 22:13
Ассимиля́ция — совокупность процессов анаболизма (биосинтеза) в живом организме, в ходе которых различные вещества включаются в его состав. в ходе ассимиляции простые вещества (сложные первоначально расщепляются до простых) , неспецифические для какого-либо организма, превращаются в сложные, характерные для данного вида соединения (усваиваются) . ассимиляция уравновешивается суммой процессов диссимиляции (распада) . диссимиляция в биологии -- утрата сложными веществами своей специфичности. см. катаболизм ассимиляция и диссимиляция - два взаимосвязанных процесса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота