стоматология напрямую связана с биологией. а конкретно с химией, физиологией и гигиеной и . Например стоматолог обязательно должен знать верное положение зубов, чтобы в случае отхождения от нормы прикуса или самого положения зубов он мог . Также строение самого зуба и челюсти, чтобы понимать как нужно лечить и не задеть, например нерв, когда это не нужно или не повредить важные кровеносные сосуды или чтобы верно восстановить естественный рисунок зуба при пломбировании.. Как и куда нужно ставить местную анестезию. Также в случае воспаления десны какими препаратами можно снять боль и уменьшить воспаление ( например, часто после прижигания сосочка десна может быть воспалена еще некоторое время). Или что может обезболить боль в зубе после лечения или отбеливания зубов ( такое может быть при повышенной чувствительности зубов). Также врач должен знать фармацевтический раздел биологии, чтобы назначать те самые лекарства и уметь пользоваться, например, той самой анестезией.
и этот список можно продолжать долго, но тогда у меня получится целый диплом на несколько листов. я постаралась преподнести все понятным языком<3
Доказать можно только описав сам процесс фотосинтеза, где участвуют все три фактора. Если очень кратко, то, фотосинтез - это процесс синтеза органических в-в из углекислого газа и воды за счёт энергии солнечного света с выделением кислорода в качестве побочного продукта.
В световой фазе из воды в процессе фотолиза получают ионы H+ (они накапливаются), электроны (они идут к фотосистемам-2 и 1, белкам цепи переноса электронов) и О2 (он выделяется в качестве побочного продукта). Энергия солнечного света нужна для того, чтобы все эти процессы запустить (фотолиз воды, возбуждение фотосистем, синтез АТФ). А углекислый газ нужен в темновой фазе фотосинтеза - с него начинается "сборка" органики (преимущественно глюкозы).
стоматология напрямую связана с биологией. а конкретно с химией, физиологией и гигиеной и . Например стоматолог обязательно должен знать верное положение зубов, чтобы в случае отхождения от нормы прикуса или самого положения зубов он мог . Также строение самого зуба и челюсти, чтобы понимать как нужно лечить и не задеть, например нерв, когда это не нужно или не повредить важные кровеносные сосуды или чтобы верно восстановить естественный рисунок зуба при пломбировании.. Как и куда нужно ставить местную анестезию. Также в случае воспаления десны какими препаратами можно снять боль и уменьшить воспаление ( например, часто после прижигания сосочка десна может быть воспалена еще некоторое время). Или что может обезболить боль в зубе после лечения или отбеливания зубов ( такое может быть при повышенной чувствительности зубов). Также врач должен знать фармацевтический раздел биологии, чтобы назначать те самые лекарства и уметь пользоваться, например, той самой анестезией.
и этот список можно продолжать долго, но тогда у меня получится целый диплом на несколько листов. я постаралась преподнести все понятным языком<3
В световой фазе из воды в процессе фотолиза получают ионы H+ (они накапливаются), электроны (они идут к фотосистемам-2 и 1, белкам цепи переноса электронов) и О2 (он выделяется в качестве побочного продукта). Энергия солнечного света нужна для того, чтобы все эти процессы запустить (фотолиз воды, возбуждение фотосистем, синтез АТФ). А углекислый газ нужен в темновой фазе фотосинтеза - с него начинается "сборка" органики (преимущественно глюкозы).