1)Пустыня 2) Пустыни распространены в умеренном поясе Северного полушария, субтропических и тропических поясах Северного и Южного полушарий. 3) Пустыни расположены в тех местах, куда попадает очень мало влаги или не попадает ее вообще. Причинами этого есть горы, которые закрывают пустыни от океанов и морей или близкое нахождение пустыни к экватору. 4)Относительно экватора пустыни находятся в экваториальном и субэкваториальном поясе. 5) Положение пустыни между параллелями в северном и южном. 6) Положение пустыни между меридианами в западном и восточном. 7) (таких данных не знаю) 8) Соседние природные зоны - саванны . 9)Пустыни засушливые, однако в некоторых районах сухие и влажные. 10) Пустынные 11) Пустынный тип (преимущественно полукустарники и кустарники, полудеревья, многолетние растения; однолетние травянистые растения) 12)эвкалипт, саксаул, джузгун, эфедра, солянка, полынь 13) (не знаю этой классификации) 14)джейран, ушастый еж, суслик, степная черепаха, змеи, ящерицы, тушканчики, сайгак
Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. Проблема экологического образования – одна из самых актуальных на сегодняшний день. Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны и восстановления, формирование экологически целесообразного поведения в природе необходимо воспитывать с ранних лет. Именно с дошкольного возраста закладывается позитивное отношение к природе. Как детям научиться сочувствовать окружающей живой природе и заботиться о природных объектах? Как научить детей ценить мир и справедливость? Как развивать любовь к природе и стремление защищать ее? Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, так как в этот период ребенок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка – это период его бурного роста и развития, период совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. В дошкольном возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Природа – богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. Она своим многообразием, красочностью и динамичностью привлекает малышей, вызывает в них массу радостных переживаний, развивает любознательность. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в процессе проектно-исследовательской деятельности. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные Поэтому, детям предоставляется дополнительная возможность приобщиться к исследовательской работе, как к ведущему познания окружающего мира. Познания природы возможно только при непосредственном взаимодействии с ней и в этом нам наиболее эффективный метод – метод экологических проектов, который подразумевает совместную деятельность педагогов, детей и родителей.
2) Пустыни распространены в умеренном поясе Северного полушария, субтропических и тропических поясах Северного и Южного полушарий.
3) Пустыни расположены в тех местах, куда попадает очень мало влаги или не попадает ее вообще. Причинами этого есть горы, которые закрывают пустыни от океанов и морей или близкое нахождение пустыни к экватору.
4)Относительно экватора пустыни находятся в экваториальном и субэкваториальном поясе.
5) Положение пустыни между параллелями в северном и южном.
6) Положение пустыни между меридианами в западном и восточном.
7) (таких данных не знаю)
8) Соседние природные зоны - саванны .
9)Пустыни засушливые, однако в некоторых районах сухие и влажные.
10) Пустынные
11) Пустынный тип (преимущественно полукустарники и кустарники, полудеревья, многолетние растения; однолетние травянистые растения)
12)эвкалипт, саксаул, джузгун, эфедра, солянка, полынь
13) (не знаю этой классификации)
14)джейран, ушастый еж, суслик, степная черепаха, змеи, ящерицы, тушканчики, сайгак
Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, так как в этот период ребенок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка – это период его бурного роста и развития, период совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. В дошкольном возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней.
Природа – богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка. Она своим многообразием, красочностью и динамичностью привлекает малышей, вызывает в них массу радостных переживаний, развивает любознательность.
Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в процессе проектно-исследовательской деятельности. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные Поэтому, детям предоставляется дополнительная возможность приобщиться к исследовательской работе, как к ведущему познания окружающего мира. Познания природы возможно только при непосредственном взаимодействии с ней и в этом нам наиболее эффективный метод – метод экологических проектов, который подразумевает совместную деятельность педагогов, детей и родителей.