В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lotosalla1
lotosalla1
05.01.2020 16:29 •  Биология

Что такое наука, эволюция, прогресс? 2)Кого называют ученым, экспериментатором, практиком?
3)В какой области наук вы хотели бы работать? Почему?
4)Почему важные научные достижения и изобретения называют открытиями, изменившими мир?
5)Напишите эссе по выбору на темы: «Мир без телевизора», «День без сотового телефона».
6)Назовите десять изобретений, которые изменили мир?
7) Какие научные открытия изменили жизнь человека?
8)Какие открытия наиболее значимы для развития человечества? 9)Какие научные открытия были сделаны в 20 веке?
10)Что придумали в 20 веке?

Показать ответ
Ответ:
skripalevadiana
skripalevadiana
17.08.2020 15:51
1)Семейство крестоцветных:
Строение цветка: Чашелистики 2+2, Лепестки 2+2, Тычинки2+4, Пестик 1.
Соцветие- кисть.
Плод- стручок, стручочек.
Листья простые, цельные или рассеянные.
Корневая система стержневая.
Примеры: капуста, редис, редька, репа , пастушья сумка.
2) Семейство Рлзоцветные:
Строение цветка: Чашелистиков 5, лепестков 5, тычинок много, пестик один или много.
Соцветие- кисть, простой зонтик, щиток.
Плод- костянка, яблоко, многоорешек.
Листья простые и сложные с прилистниками.
Корневая система стержневая.
Примеры: яблоня, рябина, шиповник, вишня, малина.
3)Семейство Бобовые:
Чашелистиков 5( сросшихся), Лепестки 1+2+2( парус, весла, лодочка, последние два срослись), тычинок 1+9( 9 сросшихся), пестик 1.
Соцвктие- кисть, головка
Плод- боб
Листья перисто- слодные с крупными прилистниками, тройчатосложные, могут быть видоизменены в усики.
Корневая система стержневая.
Примеры: горох, фасоль, клевер, арахис, чечевица, соя.
4)Семейство Пасленовые:
Строение цветка: чашелистиклв 5 сросшихся, лепестков 5 сросшихся, тычинок 5 сросшихся, пестик 1.
Соцветие- кисть, завиток, метёлка.
Плод- ягода, коробочка
Листья простые
Корневая система стержневая
Примеры: картофель, перец, баклажан, помидор, табак.
5)Семейство Сложноцветные:
Строение цветка: трубчатые, язычковые- Лепестки 5 сросшихся, тычинок 5 сросшизся, пестик 1; ложноязычковые, воронковидные- лепестков 3 сросшихся, тычинок 5 сросшихся, пестик 1.
Соцветие- кисть, завиток, метёлка, корзинка.
Плод- семянка.
Листья простые и сложные
Корневая система стержневая
Примеры:подсолнечник, тысячелистник, ромашка, топинамбур, череда.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kamila281637
Kamila281637
06.01.2021 21:03
FdgfОбщее восприятие нами окружающего мира происходит при наших сенсорных систем. Благодаря этим системам мы воспринимаем зрительную, слуховую, осязательную, вкусовую и обонятельную информацию. Первые три системы отвечает за восприятие физических факторов. Особняком стоят органы, воспринимающие вкус и запах. Эти органы воспринимают и различают химическое строение молекул. Все что мы едим и пьем состоит из множества различных вкусовых молекул, а наш язык – уникальная химическая лаборатория, которая с невероятной точностью различает это бесчисленное множество различных по структуре молекул.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота