Основные правила прикладывания ребенка к груди при кормлении Развернуть ребенка животом к себе таким образом, чтобы его туловище и голова были на одном уровне. Это необходимо для того, чтобы младенцу не нужно было тянуться или поворачивать голову для захвата соска. Поднести малыша к груди так, чтобы сосок был направлен в сторону носа малыша. Самой при этом наклоняться не нужно. Подождать, пока младенец широко откроет ротик. Если этого не происходит, можно держа рукой грудь (большой палец при этом находится сверху, а остальные снизу), коснуться соском до нижней губы малыша. Когда малыш широко открыл рот, он инстинктивно отведет голову назад и начнет совершать поисковые движения (крутить головой влево-вправо). В это время следует плотно прижать малыша к себе и вставить в рот большую часть ареолы. После этого отпустить грудь, подложить для удобства подушки и наслаждаться грудным вскармливанием.
I. Низшие ракообразные. 1. Представители: Дафнии, циклопы, жаброноги ,карповые вши. 2.Отделы тела: количество сегментов груди и брюшка разное у разных групп. 3.Конечности: Имеются грудные ноги. 4.Органы дыхания: Жабры (или через поверхность тела). 5. Органы чувств: Фасеточные (1 или 2) и простые глаза (1-3). 2 пары усиков. II. Высшие ракообразные. 1.Представители: Мокрицы, водяные ослики))), бокоплавы, речные раки, омары лангусты, креветки ,крабы. 2. Отделы тела: Количество сегментов тела одинаковое (головогрудь и брюшко) 3. Конечности: Имеются грудные и брюшные ноги. 4. Органы дыхания: Жабры. 5, Органы чувств: Фасеточные глаза(которые воспринимают ультрафиолетовые лучи), 2 пары усиков.
Развернуть ребенка животом к себе таким образом, чтобы его туловище и голова были на одном уровне. Это необходимо для того, чтобы младенцу не нужно было тянуться или поворачивать голову для захвата соска.
Поднести малыша к груди так, чтобы сосок был направлен в сторону носа малыша. Самой при этом наклоняться не нужно.
Подождать, пока младенец широко откроет ротик. Если этого не происходит, можно держа рукой грудь (большой палец при этом находится сверху, а остальные снизу), коснуться соском до нижней губы малыша.
Когда малыш широко открыл рот, он инстинктивно отведет голову назад и начнет совершать поисковые движения (крутить головой влево-вправо). В это время следует плотно прижать малыша к себе и вставить в рот большую часть ареолы.
После этого отпустить грудь, подложить для удобства подушки и наслаждаться грудным вскармливанием.
1. Представители: Дафнии, циклопы, жаброноги ,карповые вши.
2.Отделы тела: количество сегментов груди и брюшка разное у разных групп.
3.Конечности: Имеются грудные ноги.
4.Органы дыхания: Жабры (или через поверхность тела).
5. Органы чувств: Фасеточные (1 или 2) и простые глаза (1-3). 2 пары усиков.
II. Высшие ракообразные.
1.Представители: Мокрицы, водяные ослики))), бокоплавы, речные раки, омары лангусты, креветки ,крабы.
2. Отделы тела: Количество сегментов тела одинаковое (головогрудь и брюшко)
3. Конечности: Имеются грудные и брюшные ноги.
4. Органы дыхания: Жабры.
5, Органы чувств: Фасеточные глаза(которые воспринимают ультрафиолетовые лучи), 2 пары усиков.