д/з Биология 9 класс. Нужно поэтапно описать провед. биологического опыта на тему: Влияние различных видов и доз удобрений на определенные сорта культурных растений. нужно не много информации, чтоб вошло в таблицу вот такие этапы в каждый столбик максимум 2-3 предложения. Заранее
Из-за бурного технического прорыва мы часто забываем о том, что продукты распада производства новых материалов,гаджетов,топлива и тд. Мы так или иначе выбрасываем в природу отравляя ее. К тому же , хоть сейчас мы не зависим от охоты , она все равно довольно популярно во -1 потому что шкура животных приносит выгоду , во -2 потому что некоторые люди так развлекаются... В общем и целом мы эксплуатируем нашу планету как только можем, именно поэтому и есть заповедники - маленькие клочки флоры и фауны не тронутые человеком , где дикая жизнь может развиваться спокойно.
В развитие селекции как науки большой вклад внес русский ученый Н. И. Вавилов. Он организовал многочисленные экспедиции по всему миру с целью накопления семенного материала, который был использован в селекционной работе. Вавилов выделил 7 центров происхождения культурных растений на Земле, которыми являются в основном горные районы, древние очаги земледелия, характеризующиеся многообразием видов. Центры происхождения культурных растений:
Центры происхождения культурных растений:
1. Южноазиатский: рис, сахарный тростник, цитрусовые;
2. Восточноазиатский: просо, гречиха, корнеплоды, груши, яблони, сливы;
3. Юго-Западноазиатский: пшеница, бобовые, виноград, тыквенные;
4. Средиземноморский: капуста, оливки, соя;
5. Эфиопский: зерновые, кофе;
6. Центральноамериканский: кукуруза, какао, табак, арахис;
7. Южноамериканский: картофель, ананас.исходный материал селекции Искусственный отбор