PashaPlaytri
25.10.2021 06:18 •  Биология

Длина гена 43,86 нм. Какова масса молекулы белка, кодируемой данным геном, если по одному регуляторному триплету находится в начале и в конце гена, длина одного нуклеотида - 0,34 нм, а масса одной аминокислоты - 100 а. е.?

Nikita111r2
05.10.2020 17:49
КЛЕТОЧНАЯ ТЕОРИЯ, одно из важнейших обобщений в биологии, согласно которому все организмы имеют клеточное строение. Представление о клетке появилось в 17 в. В 1665 г. английский физик Р. Гук, рассматривая под увеличительным стеклом срезы камыша, обнаружил, что они состоят из мельчайших ячеек, которые он назвал клетками. Позднее итальянский естествоиспытатель М. Мальпиги рассмотрел оболочку клетки, а изобретатель микроскопа А.Левенгук увидел в капле воды одноклеточные организмы – бактерии. В нач. 19 в. чешский биолог Я. Пуркине обнаружил в клетке протоплазму (цитоплазму). В 1831 г. английский ботаник Р. Броун открыл клеточное ядро, а немецкий ботаник М. Шлейден вскоре установил обязательное его присутствие в любой клетке. В 1839 г. немецкий физиолог и цитолог Т. Шванн создал клеточную теорию, в которой обобщил информацию о клетке и сформулировал представление о том, что организмы всех растений и животных состоят из клеток и что клетки – основные единицы жизни. В 1858 г. немецкий врач Р. Вирхов доказал, что новые клетки возникают только в результате деления ранее существовавших клеток, а в 1879–1880 гг. немецкий зоолог А. Вейсман развил эту мысль, сделав вывод о том, что клетки имеют непрерывную и очень древнюю «родословную».
нина568
07.08.2021 21:05
Дриопитеки( вымершие древесные антропоиды ориентироваться в окружающем пространстве за счет слуха и объемного зрения; рука к хватанию, удерживанию и бросанию предметов; жили на деревьях, строили гнезда, стадный образ жизни в защите от хищников, передаче опыта.
Австралопитеки ( 5,5 млн.лет) Жили на равнинах, употреблялимясную пищу; пользовались палками ,камнями, костями животных для защиты от нападениярост 120-140 вес 20-40 кг