В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
karamendes1p06wtk
karamendes1p06wtk
27.05.2020 16:56 •  Биология

До ть будь ласка треб У сої за опушення рослини відповідають два полімерні гени Н1 та Н2. Відсутність опушення – рецесивна ознака. Схрестили рослини з дуже високим опушенням з рослинами без опушення. Яке розщеплення за генотипом і фенотипом буде в гібридів F2, якщо рецесивна дигомозигота не має опушення?

Показать ответ
Ответ:
temaghj2
temaghj2
23.08.2020 03:34
Сходство:  Главное сходство, это то что креветка и рак относятся к 1 типу Членистоногие и к классу Ракообразные. У них похожее строение:
а) хитинизированная кутикула и периодические линьки;б) членистые конечности;в) поперечно-полосатая мускулатура;г) сложно устроенный ротовой аппарат;д) органы дыхания;е) наибольший эволюционный возраст в типе. 
Они имеют сходства:а) деление тела на головогрудь и брюшко;б) 5 пар ног;в) 2 пары усиков;г) фасеточные глаза, мозаичное зрение;д) жабры (из конечностей);е) сердце в виде мешка с отверстиями,прикрытыми клапанами;ж) промысловое значение. 
Различия:а) во внешнем облике, размерах ( креветки в большинстве случаев меньше,бывают ярко окрашенными,клешни у них меньше и тоньше;б) в среде обитания;в) в поведении (крветки днём зарываются в ил);г) в объектах питания;д) креветки меняют окраску в течении суток и от фона;е) для раков характерна забота о потомстве;ж) у креветок впереди, на головогруди, шип - рострум.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Эliна
Эliна
07.10.2022 00:52

Цель работы – исследовать микроскопическое строение костей, их строение и состав

Материалы и методы – для выполнения работы будут использованы микроскоп, микропрепарат кости, учебник

Ход работы:

Задание 1. В первую очередь, выпишите подряд функции опорно-двигательного аппарата – опорная, защитная, двигательная, участие в обмене кальция, железа и фосфора, кроветворная и тд.

Задание 2.

- эластичность

- твердость

- прочность

Задание 3. В правильном порядке – надкостница, суставной хрящ, губчатое вещество, красный костный мозг, компактное вещество, костномозговая полость, желтый костный мозг.

Задание 4. Это связано с закрытием зон роста по мере достижения организма показателей взрослого.

Задание 5. 1 – остеон 2 – сеть каналов 3 – капилляр

 

Вывод – в ходе работы мы могли наблюдать поперечный срез кости, сделали рисунок и ответили на вопросы лабораторной работы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота