Task 3. Read the text again and answer the questions.
1. What was the first name for the internet?
2. Who used the internet in the early days?
3. What did Ray Tomlinson do?
4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?
5. Why did universities create search engines?
текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53Task 3. Read the text again and answer the questions.
1. What was the first name for the internet?
2. Who used the internet in the early days?
3. What did Ray Tomlinson do?
4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?
5. Why did universities create search engines?
текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53Task 3. Read the text again and answer the questions.
1. What was the first name for the internet?
2. Who used the internet in the early days?
3. What did Ray Tomlinson do?
4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?
5. Why did universities create search engines?
текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53
Task 3. Read the text again and answer the questions.
1. What was the first name for the internet?
2. Who used the internet in the early days?
3. What did Ray Tomlinson do?
4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?
5. Why did universities create search engines?
текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53 ✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔
Объяснение:
Task 3. Read the text again and answer the questions.
1. What was the first name for the internet?
2. Who used the internet in the early days?
3. What did Ray Tomlinson do?
4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?
5. Why did universities create search engines?
текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53Task 3. Read the text again and answer the questions.
1. What was the first name for the internet?
2. Who used the internet in the early days?
3. What did Ray Tomlinson do?
4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?
5. Why did universities create search engines?
текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53Task 3. Read the text again and answer the questions.
1. What was the first name for the internet?
2. Who used the internet in the early days?
3. What did Ray Tomlinson do?
4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?
5. Why did universities create search engines?
текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53
Task 3. Read the text again and answer the questions.
1. What was the first name for the internet?
2. Who used the internet in the early days?
3. What did Ray Tomlinson do?
4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?
5. Why did universities create search engines?
текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53 ✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔
Лиша́йники (лат. Lichenes) — симбиотические ассоциации грибов (микобионт) и микроскопических зелёных водорослей и/или цианобактерий (фотобионт, или фикобионт); микобионт образует слоевище (таллом), внутри которого располагаются клетки фотобионта. Группа насчитывает более 26 000 видов[1].
Лишайники плохо сохраняются в ископаемом виде, и их окаменелостей известно очень мало[4][5]. Древнейшие известные (на 2012 год) ископаемые остатки лишайников, анатомически подобных «продвинутым» современным видам, найдены в раннедевонских (около 415 млн лет назад) отложениях Шропшира (Англия). Это Cyanolichenomycites devonicus (с цианобактерией в качестве фикобионта) и Chlorolichenomycites salopensis (вероятно, с зелёной водорослью)[5]. Из райниевых чертов (около 400 млн лет назад, Шотландия) известна Winfrenatia reticulata[en][6], содержавшая цианобактерии и не имевшая морфологического сходства с современными лишайниками[5]. Из верхнего триаса (около 220 млн лет назад) Германии известны фрагменты лишайников, анатомически подобных современной пармелии. В балтийском и доминиканском янтаре (около 40—60 млн лет назад) найдены лишайники, напоминающие Phyllopsora[en] и виды семейства пармелиевых[5].
Принадлежность к лишайникам предполагается и для ряда других ископаемых. Это, в частности, Nematothallus[en][7] из силура и девона, Spongiophyton[en] из нижнего и среднего девона[8][9] и Daohugouthallus из средней юры[5]. В морских отложениях эдиакарского периода (формация Доушаньто) найдены окаменелости, интерпретированные как гифы гриба с симбиотическими водорослями[10]. Было выдвинуто предположение, что лишайниками являлись и существовавшие примерно тогда же организмы эдиакарской биоты[11][7], но оно было встречено скептически[12][13].
Микобионты лишайников, как и их фикобионты, являются полифилетической группой.
Task 3. Read the text again and answer the questions.
1. What was the first name for the internet?
2. Who used the internet in the early days?
3. What did Ray Tomlinson do?
4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?
5. Why did universities create search engines?
текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53Task 3. Read the text again and answer the questions.
1. What was the first name for the internet?
2. Who used the internet in the early days?
3. What did Ray Tomlinson do?
4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?
5. Why did universities create search engines?
текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53Task 3. Read the text again and answer the questions.
1. What was the first name for the internet?
2. Who used the internet in the early days?
3. What did Ray Tomlinson do?
4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?
5. Why did universities create search engines?
текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53
Task 3. Read the text again and answer the questions.
1. What was the first name for the internet?
2. Who used the internet in the early days?
3. What did Ray Tomlinson do?
4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?
5. Why did universities create search engines?
текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53 ✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔
Объяснение:
Task 3. Read the text again and answer the questions.
1. What was the first name for the internet?
2. Who used the internet in the early days?
3. What did Ray Tomlinson do?
4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?
5. Why did universities create search engines?
текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53Task 3. Read the text again and answer the questions.
1. What was the first name for the internet?
2. Who used the internet in the early days?
3. What did Ray Tomlinson do?
4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?
5. Why did universities create search engines?
текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53Task 3. Read the text again and answer the questions.
1. What was the first name for the internet?
2. Who used the internet in the early days?
3. What did Ray Tomlinson do?
4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?
5. Why did universities create search engines?
текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53
Task 3. Read the text again and answer the questions.
1. What was the first name for the internet?
2. Who used the internet in the early days?
3. What did Ray Tomlinson do?
4. Why did Tim Berens-Lee use the symbol 'ch' in his website address?
5. Why did universities create search engines?
текст не могу прикрепить. учебник English plus Kazakh grade 6 students book ,страница 53 ✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔✋⛔
Лишайники плохо сохраняются в ископаемом виде, и их окаменелостей известно очень мало[4][5]. Древнейшие известные (на 2012 год) ископаемые остатки лишайников, анатомически подобных «продвинутым» современным видам, найдены в раннедевонских (около 415 млн лет назад) отложениях Шропшира (Англия). Это Cyanolichenomycites devonicus (с цианобактерией в качестве фикобионта) и Chlorolichenomycites salopensis (вероятно, с зелёной водорослью)[5]. Из райниевых чертов (около 400 млн лет назад, Шотландия) известна Winfrenatia reticulata[en][6], содержавшая цианобактерии и не имевшая морфологического сходства с современными лишайниками[5]. Из верхнего триаса (около 220 млн лет назад) Германии известны фрагменты лишайников, анатомически подобных современной пармелии. В балтийском и доминиканском янтаре (около 40—60 млн лет назад) найдены лишайники, напоминающие Phyllopsora[en] и виды семейства пармелиевых[5].
Принадлежность к лишайникам предполагается и для ряда других ископаемых. Это, в частности, Nematothallus[en][7] из силура и девона, Spongiophyton[en] из нижнего и среднего девона[8][9] и Daohugouthallus из средней юры[5]. В морских отложениях эдиакарского периода (формация Доушаньто) найдены окаменелости, интерпретированные как гифы гриба с симбиотическими водорослями[10]. Было выдвинуто предположение, что лишайниками являлись и существовавшие примерно тогда же организмы эдиакарской биоты[11][7], но оно было встречено скептически[12][13].
Микобионты лишайников, как и их фикобионты, являются полифилетической группой.